Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Малое средство размещения» - это
а) гостиница с номерным фондом не более 50 номеров; б) гостиница с номерным фондом не более 150 номеров; в) гостиница с номерным фондом не более 100 номеров.
В каком году были приняты правила предоставления гостиничных услуг? а) 2014; б) 2015; в) 1997; г) 2011.
Какой из перечисленных пунктов не обязательно должен быть доведён до сведения потребителя гостиничных услуг? а) Сведения о вышестоящей организации; б) Категории номеров гостиницы; в) Номера вызова экстренных служб в регионе; г) Предельный срок проживания в гостинице; д) Перечень категории лиц, имеющих право на получение льгот.
Какие виды бронирования вправе применять гостиничное предприятие? а) Гарантированное бронирование; б) Негарантированнное бронирование; в) Двойное бронирование; г) Все перечисленные виды.
Какое время является стандартным для установления расчётного часа? а) 12 часов б) 14 часов в) 10 часов г) 18 часов
11. В соответствии с российскими гостиничными нормами количество посадочных мест в ресторане отеля должно составлять: а) 70 % от номерного фонда; б) 50 % от номерного фонда; в) 90 % от номерного фонда; г) 100 % от номерного фонда.
12. Меню а-ля карт (а la cart) – это: а) меню в ресторане, где гостя обслуживает официант, а блюда и напитки можно выбирать любые на свой вкус по предложенной карте меню; б) широкий выбор блюд со свободным доступом, когда можно взять любое из тех блюд, которые предложены и выставлены; в) гость предварительно делает заказ (например, накануне), а обслуживание происходит в установленный промежуток времени для всех гостей; г) меню для быстрого обслуживания посетителей, в основном сотрудников ближайших офисов в дневное время.
BB – означает: а) проживание в отеле без питания; б) в стоимость проживания включен только завтрак. Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля; в) в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак; г) полный пансион – завтрак, обед и ужин (шведский стол).
В гостиницах категории 3 звезды смена постельного белья происходит: а) один раз в пять дней; б) один раз в три дня; в) один раз в два дня; г) ежедневно.
К службе питания в гостинице относится должностная позиция а) белл-бой; б) сомелье; в) консьерж; г) батлер.
16. При групповом заселении, на кого оформляется общий счет: а) на самого старшего члена группы; б) регистратор сам выбирает для кого; в) на руководителя группы.
17. Встреча клиентов в аэропорту, на вокзале имеет термин: а) трансер; б) трансфюрт; в) трансфер.
DBL (double) — это а) стандартный номер с одной двуспальной кроватью (одноместная или двухместная); б) стандартный номер с одной кроватью. Предназначен для размещения одного человека; в) стандартный номер с двумя широкими кроватями. Предназначен для размещения двух человек.
Шведский стол – это а) способ обслуживания в ресторане; б) стол из Швеции; в) название ресторана.
20. Заполненная и подписанная «Анкета гостя», прибывшего в гостиницу, – это… а) информационный листок; б) страховой полис; в) подтверждение договора между гостем и гостиницей на размещение; г) пропуск в гостиницу.
Выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учётом расчётного часа, который устанавливается а) в 12 часов текущих суток по местному времени; б) в 12 часов текущих суток по московскому времени.
Какие услуги исполнитель по просьбе потребителя обязан обеспечить без дополнительной оплаты а) вызов скорой помощи, других специальных служб, пользование медицинской аптечкой; б) доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по её получении; побудка к определенному времени, предоставление иголок, ниток; в) все перечисленные варианты верные.
По функциональному назначению выделяют: а) отели эконом класса; б) частные гостиницы; в) транзитные гостиницы; г) гостиницы целевые; д) гостиницы кратковременного пребывания; е) малые отели.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.005 с.) |