Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А почему. Чем так провинились «эти зарубежные бальные танцы», когда они, таким образом, подвергаются таким грозным политическим преследованиям. . .
И вот «ВРЕМЯ» - всех рассудило. И всё расставило на свои места! Во всём оказывается виноваты были - не танцы, ___ а «Люди!», которые возле них или вокруг них вращались и вращаются! ____ ВОТ…
И человек (и я тоже) должен был тогда (в то время) сам разбираться во всех деталях самостоятельно (если хватит желания, времени и политической удачи, т.е. тебя не привлекут по какой – нибудь статье).
И на сегодняшний день, через тридцать шесть лет (51 год – 15 лет = 36 лет), мне удалось разобраться для себя в этом до предела запутанном вопросе (правда, задолго до смены политических ориентиров и установок). И ___ для других тоже!
За ЭТО время мне, нам с Олей, удалось сделать так, чтобы те люди, которые к нам обращаются за помощью на наших занятиях по бальному танцу - оставались довольны! ___ ОСТАВАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ - тем, что они умеют и имеют после наших занятий, ___ и тем, как мы занимаемся с ними вот этим «жанром искусства», ___ и тем, что они, наши взрослые ученики в бальном танцевании, знакомясь с нашим жанром искусства «БАЛЬНЫЙ танец», ___ могут получить очень много полезного из того, с чем они (сами уже – взрослые люди) уже вообще, должны или обязаны быть знакомы по жизни (и скорее всего от своих родителей). И начать здесь можно ___ с умения ходить, с навыков правильной походки!
(__ Комментарий автора ___ И начать здесь можно – с правильного движения и «лицом вперёд» и «спиной назад», как это происходит постоянно в танцевальной схеме, и с чем в жизни мы практически не сталкиваемся до определённого возраста, до определённой танцевальной ситуации. И именно с этим человека надо оказывается специально знакомить, надо этому специально – учить! ___),
____ Продолжение интервью ___ И закончить ___ умением держать себя на людях, в обществе, ___ правилами этикета, часть из которых в танцевальной редакции - в начале разучиваются, а потом уже используются, исполняются в жизни. Я считаю, что это здорово, когда дама умеет и может исполнять свои классические «дамские» поклоны, куда относится и маленький поклон на месте («книксон»), и поклон на шаге в сторону («реверанс»). Я считаю, что совсем не обязательно всем иметь «погоны», чтобы уметь исполнять свои классические мужские («офицерские») поклоны (поклон на месте, поклон на шаге в сторону, и поклон на шаге вперёд – в танцевальной схеме, когда кавалер делает приглашение на шаге вперёд),
(___ Комментарий автора ___ Хотя для человека в погонах – это всё становится святой обязанностью и делом профессиональной чести по нашим, уже совсем не «рабоче – крестьянским», временам),
____ Продолжение интервью ___ За классические мужские поклоны - приняты «офицерские» поклоны: «поклон на месте», «поклон на шаге в сторону» и «поклон на шаге вперёд». Эти формы мужского танцевального поклона тоже разучиваются в танцевальной обстановке. И разучиваются с конкретной целью: – для приглашения дам. А потом – они, эти формы классического офицерского, мужского поклона ___ используются в жизни, для официального представления в коллективе, для награждения, для общения в мужском и женском обществе.
И, как правило, в этом случае такие элемента «этикета» используются безо всяких дополнительных вопросов и недоразумений, так как они при этом украшают ___ и само «достойное» общество, ___ и тех, кто это всё умеет делать, кто это всё использует в своей реальной жизни!
Всё «ЭТО» (связанное с формами танцевального этикета), проверенное временем и отработанное многими поколениями цивилизованного развития человечества, всё ЭТО – постановочная работа человека над самим собой. Со всем этим в принципе нельзя серьёзно познакомиться, или к этому нельзя хорошо подготовиться на «политзанятиях» или между «первым» и «вторым» блюдом!
С этим человек должен знакомиться специально! И чем раньше, – тем лучше! НО, в любом возрасте ___ это сегодня уже доступно, хотя бы у нас на занятиях (в отличие от бывших времён, и мой пример тому иллюстрация).
Вот таким образом я могу ответить на этот Ваш вопрос.
3) ___ Вед. ___ С чего начинался ансамбль бального танца «ВИКТОРИЯ»? Я ___ Хороший вопрос… Вед. ___ С датами, пожалуйста. Я ___ Я думаю,,, Как нам с датами обойтись…
В 1987 году был очередной юбилей В.О.С.Р. и была сдача нового Дворца культуры строителей в г. Северодвинске. А у нас, у нашего коллектива, у нашего ансамбля бального танца было первое официальное выступление на сцене во время самого открытия этого Дворца культуры строителей. Это выступление тогда проходило в пионерских формах, в пионерских костюмчиках. Девочки – в пионерских галстуках, в блузках и юбочках. Мальчики – тоже в пионерских формах с пионерскими галстуками. Мы выступали первый раз на новой сцене нового Дворца культуры Строителей. Этот день и можно считать нашим официальным днём рождения.
Правда, название наш коллектив получил значительно позже (через 10 лет после своего появления). И оно наверно как - то связано с нашим старшим ребёнком, с дочкой Викой.
Вместе с коллективом росла и наша Вика, которая начала танцевать как раз в 6 лет, когда появился наш коллектив в нашем городе Северодвинске.
И пока она росла, наш коллектив тоже рос в своих намерениях и датах.
Мы с 1987 по 1993 год проработали в городе на материке, а в 1993 году перешли по приглашению Поповой Полины Васильевны на остров Ягры, во Дворец культуры ГМП «Звёздочка».
В этом сезоне 2003 – 2004 года мы отмечали 10 – летний Юбилей нашей работы на о. Ягры. У нас 14 марта был большой концерт, в день выборов Президента, на котором выступал наш ребёнок, старшая дочь Вика. Она специально приезжала из Санкт – Петербурга со своим танцевальным партнёром.
Наши и её выступления прошли очень удачно!
Мы и наши зрители остались очень довольны этим концертом.
Период нашей работы в городе Северодвинске - достаточно большой срок для такого города, который совсем недавно, в прошлом году, отметил своё 65 - летие. И из этих северодвинских 65 лет, мы уже целых - 17 лет в его «ИСТОРИИ».
Мы оказались здесь в годы самые «интересные» и самые «запоминающиеся» и для города и для нас.
Просто приведу такой пример, для комментария этих слов. В этот период (91 – 93 годы) мы делали по своей инициативе (и со своей головной болью) концерты во Дворце Культуры стройки как раз в те годы, о которых сейчас иногда некоторым не очень хочется вспоминать.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.013 с.) |