Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потом им придумали современное цивильное и не шокирующее якобы название, вроде - «дискотечные» танцы.Стр 1 из 7Следующая ⇒
ЧАСТЬ 1)
1)____Ведущий - Владимир ТИКУС) ___ Во - первых. На что себя обрекает человек, который начинает заниматься «Бальными танцами»?
Я ___ Ну, во первых, по форме конечно, - обрекать он себя ни на что не может.
В том смысле, что когда человек хочет получить «удовольствие», это ещё не значит, что он себя на что – то «обрекает».
По истории нашего жанра, по истории «человеческой культуры», мы все знаем, что «человек должен уметь читать и писать!». И когда он этому учится, он себя ни на что не «обрекает».
ДА. да… Просто он ___ выполняет какие – то свои «святые» общественные обязанности: ___ чтобы ему было интересно, ___ чтобы он больше знал, ___ чтобы он больше умел, ___ чтобы к нему относились соответствующим образом. Именно так и происходит, когда человек решает для себя: «А почему бы ему уже не научиться танцевать самый «взрослый» танец «ВАЛЬС»! В своё время считалось, что человек должен уметь не только читать и писать. В своё время считалось, что человек должен быть обязательно – «хорошо воспитанным человеком!». Куда входят, кроме всего прочего (___ кроме «умения» читать и писать, ___ кроме «знания» основ естественно – научных дисциплин, кроме «знания» основ и навыков изобразительных искусств, «знания» иностранных языков, не считая своего родного – русского), и такие элементы, как
__ человек должен иметь «Хорошие манеры!», для того, чтобы вести себя в обществе соответствующим «Достойным образом !». И плюс - он должен уметь вести себя в определённой «ситуации», связанной с «Танцевальной музыкой!».
На сегодняшний день этот репертуар, имеющий отношение к танцевальной музыке, настолько широк, что для непосвящённого в нём легко заблудиться. Что мы и видим на самом деле, ___ вокруг себя, когда у нас, в России, весь танцевальный репертуар подчас сводится к нашей любимой «пляске». Называемой сейчас в народе - «дискотечными» танцами. Вот.
А на самом деле, в своё время, этот вариант танцевания обзывался «афро-американскими» танцами, или дословно – «африканскими» танцами.
Когда они появились (эти «танцы толпой») их иначе, как «африканскими» не называли. Вы (и наверно все помнят)– какие это были годы. Это были годы, когда культурная жизнь в городе была по команде - «ЗАМРИ»! Или ___ по команде - «чем – хуже, тем – лучше!».
И я думаю мы не ошиблись. Почему? Потому, что это было такое «странное» время…
Вот как пример. Нам запрещали в Ленинграде (как и многим в Союзе) серьёзно работать со взрослыми! Да, мы имели такую возможность. Мы занимались со взрослыми, ведя взрослый коллектив для лиц среднего возраста (прошу не путать с молодёжным возрастом) по международной программе бального танца. Однако всё, что у нас в стране было связано с программой международного бального танца в то время, когда мы принимали решение сюда перебраться, всё это было под негласным запретом!!!
Вроде по конституции этим тогда уже можно было заниматься, но.. до возраста 21 год. А после … 25 лет эти занятия были уже под большим вопросом.
А если это была публика в районе 30 лет и старше, то этим вообще уже нельзя было заниматься.
Почему? Потому, что это было тогда «РАЗМЫВАНИЕМ наших классических ОСНОВ рабоче – крестьянской культуры и рабоче – крестьянского воспитания (далеко – не «светского»)».
При этом я имею в виду то, что молодёжи тогда уже «разрешили» этим «зарубежным бальным танцем» заниматься, раз они по – другому - не хотят. А вот тем, кто у нас были - уже не молодёжь (старше 30 лет), для тех - выход был только один: «Пускай они танцуют - как умеют! Этому (международному бальному танцу) их учить - нельзя! И точка! Как завещал - великий Ленин, как учит - Коммунистическая Партия!»
Рассказывая эти детали, взятые дословно с самого «верха» нашей бывшей культурной гнилой «политики», я хочу подчеркнуть что, в принципе мы прошли через такую «Школу социалистического реализма», когда наши профессиональные знания, уровень нашей профессиональной подготовки стал вступать в явное противоречие с теми «аксиомами», которые у нас годами образовывались и «устаканивались»! И которые добровольно тогда менять никто не собирался.
И именно поэтому мы решили, что раз ЭТОГО на то время делать нельзя ни в Москве, ни в Ленинграде, то наверно можно нам специализироваться в этом, углубившись в какую – то часть запрещенного жанра в работе __ с детьми, со взрослыми здесь – в закрытом городе Северодвинске, используя те знания, ту подготовку, тот базис, тот опыт, который у нас уже был на то время. НО делая ЭТО - на той «площадке» которая нас «хорошо примет».
И нас, в общем – то, город Северодвинск здесь хорошо принял (по крайней мере Олю – по старой памяти)!.
И пока строили новый Дворец культуры строителей, мы работали в старом «Доме культуры строителей» на Республиканской, в деревянном одноэтажном здании (возле городского суда). Это здание в своё время было историческим культурным центром нашего города!
Директор старого и нового ДК строителей Денисенко Николай Андреевич часто приглашал нас на строительство нового Дворца культуры, объясняя нам живьём, что вот здесь - будет танцевальный зал, а вот здесь – большой концертный зал со сценой. И всё будет - в одном месте. И то, и другое, и третье…
И в принципе здание получилось очень удачное.
Кроме того, что ОКАЗАЛОСЬ что сам «Танцевальный зал» оказался «совмещенным» с гардеробом. Т.е. там двери в танцевальный зал в начале были установлены (как и было задумано в проекте). Но потом волевым решением партийного начальства их убрали, сказав всем после этого: ___ «Что так и было задумано с самого начала». А проще – двери в танцевальный зал просто не успевали доделать к символическому открытию к 07 ноября 1987 года (а после состоявшегося «открытия» – они действительно оказались нужны только нам).
(___ Комментарий автора ___ Вот такой хитрый период был в истории нашей страны, нашего города. И мы вынужденно занимались (по чьей –то недоброй воле) все свои шесть лет в гардеробе с прямым выходом на улицу и в туалеты, так как «танцевальный зал» оказался совмещенным с гардеробом (при этом естественно возникали очень большие проблемы, связанные со всем этим «безобразием», но это были уже «наши проблемы», как нам тогда постоянно «объясняли» все городские большие и маленькие «начальники» ___).
___ Продолжение интервью ___ Но, не смотря на всё это нам удавалось собирать там, в танцевальном зале нового ДК строителей столько детей, сколько сейчас ни одно мероприятие, ни один коллектив, собрать не может. У нас есть фотографии, слайды, старая ещё киносъёмка (не видео - даже), где сотни, тысячи детей с родителями собирались на таком пяточке, что удивляешся как они там на таком «пяточке» все помещались.
И это было для нас очень «интересное время».
Именно там начал свои занятия наш старший ребёнок, старшая дочка Вика. И потом, когда дети выросли (и у нас в коллективе, и наш ребёнок), в 8 классе партнёр Вики предложил: "А давайте назовём наш коллектив "ВИКТОРИЯ". Оля не возражала, так как смысл названия не сводился к тому, как зовётся наша девочка. Смысл названия немного в другом. Она и я – не стали против этого названия сильно возражать. А до этого у нас особого названия не было. Хотя наша фамилия и мелькала во всех мероприятиях, которые в городе проводились.
5) ____ Вед. ___ О Вас давно «что – ни будь» писали? Что – ни будь ___ монолитное, а не просто __ прошел такой – то концерт… Я ___ Вы знаете…. Я думаю, что писать – не писали!
Правда, лет десять назад, прошли две хорошие передачи на телевидении. На местном городском и Архангельском областном телевидении. Одна из этих передач (городская передача) называлась «Встреча под абажуром» на К –8 (ТВС – сейчас). Вот тогда была сделана хорошая передача.
А вот в прессе?… ЧАСТЬ 2). 9) ____ Вед.___ Что Вы расскажите мне о «Школе бального танца» Ольги и Вячеслава Виноградовых?
Я. ___ Эта «ШКОЛА» работает со времени нашего появления в г. Северодвинске и ей столько же лет, а может быть и больше, чем нашему коллективу!.
Почему? Потому, что мы считаем, что она родилась в Ленинграде (сейчас это уже Санкт – Петербург), а продолжает свою жизнь здесь в Северодвинске.
И наш первый, большой бал, который мы проводили (а таких балов у нас после этого было немало именно в Северодвинске, потому что из Санкт –Петербурга мы решили переехать сюда) проходил в Доме культуры им. Карла Маркса (рядом с Варшавским и Балтийским вокзалом города Ленинграда). Этот наш первый бал мы провели весной 1983 года, а переехать мы решили немного попозже.
И после этого у нас, уже в Северодвинске, было – шесть балов, которые мы проводили для «взрослых» умеющих танцевать, для тех, кто умеет танцевать «самые взрослые» танцы ___ «ВАЛЬС, ФОКСТРОТ, ТАНГО и другие ТАНЦЫ из международной программы бального танца» среди взрослой публики.
Часть из этих «БАЛОВ» у нас прошла в Доме техники стройки (на Торцева 29), часть этих «БАЛОВ» - мы провели во Дворце культуры острова Ягры. И несколько раз нам удалось их провести в Доме офицеров с разрешения нашего военного начальства.……
10) _____ Вед. ___ Немного скажите по поводу этого вопроса (вопрос показан в написанной форме)? Я. ___ Я могу сказать только одно.
Санкт – Петербург праздновал в прошлом году – 300 лет, в этом году он празднует 301 год своего рождения!
Северодвинск праздновал в прошлом году – 65 лет! В своё время на заре нашей истории (именно 300 лет тому назад), закладывая город Санкт – Петербург, наш уважаемый государь Петр 1, наш первый серьёзный реформатор нашего государстве, завёз «БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ» - из – за границы ___ из Англии, куда ездил для того, чтобы научиться строить линейные корабли. Корабли у нас за эти 300 лет - уже научились строить. «Подводные лодки» (атомные) – тоже научились строить за эти 300 лет. А вот «Бальный танец», светский публичный общедоступный «Бальный танец» мы немного за это время как бы это помягче сказать … «Подрастеряли!».
Почему? Потому, что мы подчас вынужденно и справедливо предъявляем очень большой счёт к нашим детям, к нашим школьникам, к нашей молодёжи….
НО при этом мы иногда себе (как – «взрослым») делаем очень большие «поблажки» и «скидки» в том плане что: «А где взрослые примеры!?»… Где примеры для подражания? Почему всё «ЭТО» в адрес наших детей и нашей молодёжи сказанное - до сих пор не больше чем «голые слова», со ссылкой на наших литературных и политических классиков (по недавнему времени на лиц с неопределённой специальностью таких как Ленин, или Сталин, или даже сам Брежнев)? Наши ссылки на наше «трудное детство», на нашу постоянную «разруху», в которой жила наша страна якобы до этого (последние - 100 лет), эти все «аргументы», ___ не выдерживают никакой серьёзной критики!!! Почему? Потому, что любой думающий человек сегодня понимает, что ___ там, где изготовливают «Атомные подводные лодки!», ___ там, где их спускают на воду и ___ там, где гарантируют безопасность их работы на следующие 100 лет, говорить серьёзно со ссылкой на какую – то «разруху», на какие –то там «более срочные дела» – ЭТО ПРОСТО НЕСЕРЬЁЗНО!
Именно поэтому, мы много раз обращались к нашим руководителям __ и города, ___ и области, ___ и предприятий, ___ и фирм, ___ и к частным лицам (к нашим достойным гражданам), СО СЛОВАМИ о том, что «кроме сельского хозяйства, кроме материального изобилия, кроме наших вечных и нескончаемых проблем (вроде - «дорог»)» у нас на сегодня в городе Северодвинске - есть ТОЖЕ очень большая проблема. И она сводится только к одному!
К тому, что «Б езопасность !» этого города (с населением в 200 тысяч человек), его «Благополучие - в настоящем и в будущем!» - не в последнюю очередь будет зависеть от уровня «КУЛЬТУРЫ», который в городе существовал, существует и который надо поддерживать на должной высоте!
(___ Комментарий автора ___ На пустом месте этот «уровень» существовать не будет, а если и будет, то не выше того, что мы сейчас имеем… И этот его сегодняшний уровень, как и вчерашний, лично меня – не устраивает! А для того, чтобы он был выше, надо (и мне это очевидно), чтобы взрослые (и заинтересованные родители, и заинтересованные руководители) вкладывали в это направление общественного городского развития ___ живые деньги! И в себя вкладывали деньги ___ тоже, ВКЛАДЫВАЛИ - именно в сферу культуры своего города, которая их постоянно окружает! ___)
____ Продолжение интервью ____: И даже - не газетой.
Она, эта НЕОБХОДИМОСТЬ «ПОНИМАНИЯ!» – диктуется общественными институтами на уровне тех законов, тех норм и тех правил, которым придерживается САМО «Общество, когда оно собирает людей вместе, организуя свои «общественные» собрания, слёты и съезды ___ на уровне мэра города, ___ или на уровне руководителя предприятия или фирмы, ___ или на уровне руководителя завода, ____ или на уровне начальника цеха (прошу при этом не путать «общественное собрание» с «производственным совещанием»).
Этот достаточно высокий общественный уровень «общественных собраний» заставляет людей собираться вместе. И не только просто по поводу «поговорить про жизнь», но и по другим приятным поводам!
И когда необходимость этих «ВСТРЕЧ», этих «общественных собраний» (этих общественных «ассамблей», как говорили раньше, в петровские времена) ___ вместе (или параллельно) с предлагаемой «танцевальной музыкой» и танцевальным отделением в общем сценарии таких «встреч» будет у нас ОТЛАЖЕНА как «программа к действию»___:
___ и в нашем общественном сознании, ___ и в работе наших общественных институтов;
___ когда человек столкнётся с необходимостью умело и культурно этим пользоваться на достаточно высоком общественном уровне;
____ когда наш гражданин почувствует «живую откачу» - от умения владеть этими навыками цивилизованного общения, отработанными для нас в истории отечественной и мировой культуры,
___ тогда, я думаю, МЫ (все МЫ, а я и моя половина, Ольга Васильевна Виноградова (Лепихина) - в первую очередь), в конце концов, добьёмся того результата, о котором я говорил все эти годы (15 с лишнем лет в городе Северодвинске, и ещё 10 лет до этого в городе Ленинграде). СМ. интер. http://video.mail.ru/mail/you-1993/188 или https://my.mail.ru/mail/you-1993/video/188 __ два РОЛИКА ___ «ОГЛАВЛЕНИЕ отд.» _ (вар. 3_чб_уточ)__: https://vk.com/doc240659428_437220150 _
_________________-------------_____________________--------------____________--------------_______
ЧАСТЬ 1)
1)____Ведущий - Владимир ТИКУС) ___ Во - первых. На что себя обрекает человек, который начинает заниматься «Бальными танцами»?
Я ___ Ну, во первых, по форме конечно, - обрекать он себя ни на что не может.
В том смысле, что когда человек хочет получить «удовольствие», это ещё не значит, что он себя на что – то «обрекает».
По истории нашего жанра, по истории «человеческой культуры», мы все знаем, что «человек должен уметь читать и писать!». И когда он этому учится, он себя ни на что не «обрекает».
ДА. да… Просто он ___ выполняет какие – то свои «святые» общественные обязанности: ___ чтобы ему было интересно, ___ чтобы он больше знал, ___ чтобы он больше умел, ___ чтобы к нему относились соответствующим образом. Именно так и происходит, когда человек решает для себя: «А почему бы ему уже не научиться танцевать самый «взрослый» танец «ВАЛЬС»! В своё время считалось, что человек должен уметь не только читать и писать. В своё время считалось, что человек должен быть обязательно – «хорошо воспитанным человеком!». Куда входят, кроме всего прочего (___ кроме «умения» читать и писать, ___ кроме «знания» основ естественно – научных дисциплин, кроме «знания» основ и навыков изобразительных искусств, «знания» иностранных языков, не считая своего родного – русского), и такие элементы, как
__ человек должен иметь «Хорошие манеры!», для того, чтобы вести себя в обществе соответствующим «Достойным образом !». И плюс - он должен уметь вести себя в определённой «ситуации», связанной с «Танцевальной музыкой!».
На сегодняшний день этот репертуар, имеющий отношение к танцевальной музыке, настолько широк, что для непосвящённого в нём легко заблудиться. Что мы и видим на самом деле, ___ вокруг себя, когда у нас, в России, весь танцевальный репертуар подчас сводится к нашей любимой «пляске». Называемой сейчас в народе - «дискотечными» танцами. Вот.
А на самом деле, в своё время, этот вариант танцевания обзывался «афро-американскими» танцами, или дословно – «африканскими» танцами.
Когда они появились (эти «танцы толпой») их иначе, как «африканскими» не называли. Потом им придумали современное цивильное и не шокирующее якобы название, вроде - «дискотечные» танцы.
(--- Комментарий автора ___ «Толповой вариант» исполнения у нас в стране стал широко известен, благодаря популярности музыки ансамбля «БИТЛЗ». В классическом музыкально – дискотечном исполнении это направление «поп – культуры» связывают с музыкой ансамбля «БОНИ – М». В кинематографии впервые дискотечный вариант профессионального исполнения танцев был зафиксирован в прошумевшей на весь мир ленте Голливуда «Лихорадка в субботнюю ночь», в главной роли тогда снялся молодой актер Траволта, а саунд -трек к этому фильму, с классическими мелодиями дискотечного танца 70 - 80 – ых годов, был записан ансамблем «БИ - ДЖИЗ» (этот фильм через тридцать лет был впервые показан у нас на ТВ год назад. ___)
___ Продолжение интервью___ И всё. И вроде - никаких проблем.
С этим цивильным названием все смирились (от работника ЦК КПСС - до простого рабочего парня). Все стороны остались молча ___ «Довольны!».
И не стали сильно возражать.
Однако получается так, что на сегодня в отечественном варианте, кроме этих «африканских» или «дискотечных» плясок, заполонивших на многие десятилетия наши танцевальные залы, у нас есть ещё много других разделов в «танцевальной общественной культуре», которые имеют отношение к общественному танцеванию и которые имеют право на существование. Наш танцевальный репертуар, с которым мы знакомим на своих занятиях, не имеет прямого отношения, как мы подчёркиваем, к «спортивному танцеванию» на паркете.
Комментарий автора ____ Однако мы на своих занятиях знакомим людей с вариантами «толповых» или «дискотечных» танцев. Почему? Наверно потому, что эти танцы ближе сейчас к нам. Они - демократичнее, доступнее человеку от рождения (так как основаны на трёх движениях взятых из самой природы: прыжкам, шагах и перешагивании). Под эту музыки человека проще сейчас стронуть с места, и показать в чём разница «движения в музыку» от «движения не в музыку». И потом эти танцы нас уже постоянно окружают, и в хорошей компании наши «люди», наши ученики ___ должны выглядеть на высоте и нести «культуру танцевальных движений» - в массы, быть «образцами» - для подражания и не зависеть от «канонов» общественного «российского Застолья» с их ними 100 граммами водки для храбрости.
Продолжение интервью ____
Наш танцевальный репертуар имеет отношение к общедоступному бальному танцу, то есть к тому танцу, ___ который не требует специальной хореографической или музыкальной подготовки, ___ который не требует специальных условий связанных с одеждой или обувью, ___ который не требует специально оборудованных залов, как в спорте (где иногда требуются специальные тренажёрные залы).
При этом на наших занятиях мы специально подчёркиваем, что все «схемы» и все «движения», которые мы будем разучивать, предназначены для того, чтобы люди могли двигаться под музыку не используя дополнительные (подчас очень сомнительные) «расслабляющие» средства - допинг или как в народе говорят - «снимающие стресс» (вроде алкоголя).
Мы на своих занятиях специально и постоянно напоминаем, что разучиваемые схемы и движения, предназначены для того, чтобы человек мог танцевать не только, «выйдя из-за стола после третьего тоста», но и тогда, когда у него - «Просто хорошее настроение!», когда позволяют «»условия той обстановки, где собралась достойная публика и где всё остальное уже не обязательно.
Именно поэтому, здесь (в ответе на ваш вопрос) речь идёт не о том, что «человек - должен себя обязательно на что -то обречь», а речь идёт о том, что …
___ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН обязательно (из вне) ПОЛУЧИТЬ «минимум» для того, чтобы свободно себя чувствовать там, в той ситуации, которая всегда встретиться у него в жизни, то есть в «Танцевальной ситуации»!
2) ___ ВЕД. ___ С чего начиналась ваша творческая карьера? Я ___ Карьера? Она начиналась довольно прозаически.
С бальным танцем я познакомился не в раннем детстве, а намного позже.
(___ Комментарий автора:___ Наверно это было связано с тем временем, в котором мы тогда жили. Для того, кто об этом «бальном танце» ничего не знал, или кто не ходил на занятия в клуб «Затейник» (или «Ритм» названный так уже позже, в более свободные времена) центрального Дворца пионеров имени лидера ленинградских коммунистов 40 – 50 годов, члена политбюро ЦК КПСС, Жданого (а он считался головным внешкольным учреждением многомиллионного Ленинграда), начать знакомство в то время с «современным бальным танцем» было под очень большим вопросом. И даже если я бы и знал что – то об этом, добираться до него мне было бы больше часа по времени в один конец. А об этом (о том, что где-то этому можно научиться) не знали даже многие учителя, по крайней мере из моего окружения.___)
___ Продолжение интервью ___ Я познакомился с бальным танцем в молодёжном возрасте, уже будучи не школьником, а самостоятельным человеком. В техническом институте меня за ручку привела на занятия во взрослую школу бального танца моя младшая сестра (которая на два года младше меня), как партнёра в танце. Поскольку женской половине удобнее разучивать свою партию за себя, оставляя всё остальное - для партнёра.
(___ Комментарий автора ___ Хотя сейчас, у нас на занятиях, это условие – не обязательно. Наши дамы не должны ждать у моря погоды, или выходить на улицу с плакатами «Ищу партнёра для разучивания бальных танцев».
У нас на занятиях наши дамы могут научиться танцевать в паре и на своём месте (на месте дамы) и на месте партнёра (ведущего в паре) занимаясь просто вдвоём, с тем, кто пришёл на наши занятия,
И это тоже здорово! Хотя и вносит заметные проблемы в основном для ведущего занятий, то есть для нас. Хотя и самим дамам работы тоже прибавляется. Они все должны научиться танцевать ___ и за себя, ___ и за партнёра (за «ведущего» - в танце). Но в жизни ведь тоже, очень часто, дама сталкивается с необходимостью танцевать тогда, когда её кавалер просто пропускает танец (решив «отдохнуть» или просто не умея его танцевать), Или когда она появляется в обществе без кавалера и ей приходиться приглашать на танец «первой" и не всегда кавалера, А если и кавалера, то не обязательно «танцующего» кавалера, а «не танцующего» надо всё равно вести в танце, иначе это просто «отдых» в приятной компании. ___)
___ Продолжение интервью ___ В своё время, в школьные годы, во времена жгучих проблем вокруг моих вопросов __ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ», а это было в то время, когда ансамбль «Битлз» у нас был под большим политическим и культурным запретом (особенно в школьной среде, и для этого был подключён весь организационный «потенциал» комсомольских и партийных организаций «на местах»), у меня по возрасту логично возникали соответствующие вопросы: " А почему мы не можем двигаться, танцевать по другому, чем это предполагается в «толповом» варианте (под ансамбль" БИТЛЗ"), раз у нас запрещены «Битлз»? И потом нас, школьников, кто – то должен познакомить с тем, как двигаться под другую музыку, если она не запрещена? Вот … А может быть и под эту же самую, но не так, как у нас получается?»
И ИМЕННО ВОТ В ЭТОМ ТРАГЕДИЯ моего «Обманутого поколения». Мне совершенно серьёзно объясняли очень «важные» и очень «доверенные» люди и лица (и тогда, и все остальные годы при прежнем режиме) так: «Что Вы, товарищ в лучшем случае - заблуждаетесь! У нас этому в России – не учат. Мы должны двигаться только так, как «умеем» или «можем!». И никак иначе!» И это ПЕЧАЛЬНО…
Потому, что в школьной ситуации, когда музыка уже включена, когда одно - под запретом, а другому – не учат из принципа (по политическим соображениям 20 – 30 годов, со слов вождя мирового пролетариата С.М. Кирова: … «Это было бы фактом «обволакивания» граждан СССР прогнившей буржуазной культуры и идеологии»), ___ ЭТО ВСЁ - не аргумент. Это демонстрация ___ либо своей «слабости» (т.е. от незнания), ___ либо - своей «глупости». (___ Комментарий автора ___ И --- это не выход из состоявшегося логического, житейского и политического тупика. Это именно та ситуация, которая привела нас позже к тому, что мы сейчас имеем. Это та «ситуация», которая нас привела к тому, что мы в «новейшие сегодняшние времена - исторически ОПРАВДАНО отказались от самих идеологических «правил игры» на «общечеловеческом поле» общественного сознания, то есть - отказались от методов «господства и диктатуры идеологии» над «деполитизированными общечеловеческими ценностями». ___)
___ Продолжение интервью ___ И сейчас мы опять, задним числом, и «задним умом» возвращаемся (но с большими потерями и большими проблемами) - к общепринятым житейским аксиомам цивилизованного развития: «Человека надо учить, надо знакомить с общедоступным бальным танцем. Надо наверно, чтобы родители тоже разбирались, чему надо в первую очередь учить своих детей (и делали ЭТО - независимо от «воли» и желания «государства»), четко и однозначно разбираясь в ТОМ - «КТО?» в этом в первую очередь - должен быть заинтересован!».
Вот…
В нашем жанре в этом, в первую очередь, должны быть заинтересованы родители! Не школа, не общество, а – РОДИТЕЛИ!
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.107 с.) |