Потом им придумали современное цивильное и не шокирующее якобы  название, вроде - «дискотечные» танцы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потом им придумали современное цивильное и не шокирующее якобы  название, вроде - «дискотечные» танцы.



ЧАСТЬ 1)

 

1)____Ведущий -  Владимир ТИКУС) ___ Во - первых. На что себя обрекает человек, который начинает заниматься «Бальными танцами»?

 

Я ___ Ну, во первых,  по форме конечно, -   обрекать он себя ни на что не может.

 

В том смысле, что когда человек хочет получить «удовольствие», это ещё не значит, что он себя на что – то «обрекает».

 

По истории нашего жанра, по истории «человеческой культуры», мы все знаем, что «человек должен уметь читать и писать!». И когда он этому учится, он себя ни на что не «обрекает».

 

 ДА. да… Просто он ___ выполняет какие – то свои «святые» общественные обязанности: ___ чтобы ему было интересно, ___ чтобы он больше знал, ___ чтобы он больше умел, ___ чтобы к нему относились соответствующим образом.

Именно так и происходит, когда человек решает для себя: «А почему бы ему уже не научиться танцевать самый «взрослый» танец «ВАЛЬС»!

        В своё время считалось, что человек должен уметь не только читать и писать.

В своё время считалось, что человек должен быть обязательно – «хорошо воспитанным человеком!».

Куда входят, кроме всего прочего (___ кроме «умения» читать и писать, ___ кроме «знания» основ естественно – научных дисциплин, кроме «знания» основ и навыков изобразительных искусств, «знания» иностранных языков, не считая своего родного – русского), и такие элементы, как

 

__ человек должен иметь «Хорошие манеры!», для того, чтобы вести себя в обществе соответствующим «Достойным образом !».

 И плюс - он должен уметь вести себя в определённой «ситуации», связанной с «Танцевальной музыкой!».

 

На сегодняшний день этот репертуар, имеющий отношение к танцевальной музыке, настолько широк, что для непосвящённого в нём легко заблудиться. Что мы и видим на самом деле, ___ вокруг себя, когда у нас, в России, весь танцевальный репертуар подчас сводится к нашей любимой «пляске». Называемой сейчас в народе - «дискотечными» танцами. Вот.

 

А на самом деле, в своё время, этот вариант танцевания обзывался «афро-американскими» танцами, или дословно – «африканскими» танцами.

 

Когда они появились (эти «танцы толпой») их иначе, как «африканскими» не называли.

Вы (и наверно все помнят)– какие это были годы.

Это были годы, когда культурная жизнь в городе была по команде - «ЗАМРИ»! Или ___ по команде - «чем – хуже, тем – лучше!».

И я думаю мы не ошиблись.

Почему? Потому, что это было такое «странное» время…

 

 Вот как пример. Нам запрещали в Ленинграде (как и многим в Союзе) серьёзно работать со взрослыми! Да, мы имели такую возможность. Мы занимались со взрослыми, ведя взрослый коллектив для лиц среднего возраста (прошу не путать с молодёжным возрастом) по международной программе бального танца. Однако всё, что у нас в стране было связано с программой международного бального танца в то время, когда мы принимали решение сюда перебраться, всё это было под негласным запретом!!!

 

Вроде по конституции этим тогда уже можно было заниматься, но.. до возраста 21 год. А после … 25 лет эти занятия были уже под большим вопросом.

 

А если это была публика в районе 30 лет и старше, то этим вообще уже нельзя было заниматься.

 

Почему? Потому, что это было тогда «РАЗМЫВАНИЕМ наших классических ОСНОВ рабоче – крестьянской культуры и рабоче – крестьянского воспитания (далеко – не «светского»)».

 

При этом я имею в виду то, что молодёжи тогда уже «разрешили» этим «зарубежным бальным танцем» заниматься, раз они по – другому - не хотят. А вот тем, кто у нас были - уже не молодёжь (старше 30 лет), для тех - выход был только один: «Пускай они танцуют - как умеют! Этому (международному бальному танцу) их учить - нельзя! И точка! Как завещал - великий Ленин, как учит - Коммунистическая Партия!»

 

Рассказывая эти детали, взятые дословно с самого «верха» нашей бывшей культурной гнилой «политики», я хочу подчеркнуть что, в принципе мы прошли через такую «Школу социалистического реализма», когда наши профессиональные знания, уровень нашей профессиональной подготовки стал вступать в явное противоречие с теми «аксиомами», которые у нас годами образовывались и «устаканивались»! И которые добровольно тогда менять никто не собирался.

 

И именно поэтому мы решили, что раз ЭТОГО на то время делать нельзя ни в Москве, ни в Ленинграде, то наверно можно нам специализироваться в этом, углубившись в какую – то часть запрещенного жанра в работе __ с детьми, со взрослыми здесь – в закрытом городе Северодвинске, используя те знания, ту подготовку, тот базис, тот опыт, который у нас уже был на то время. НО делая ЭТО - на той «площадке» которая нас «хорошо примет».

 

 И нас, в общем – то, город Северодвинск здесь хорошо принял (по крайней мере Олю – по старой памяти)!.

 

 И пока строили новый Дворец культуры строителей, мы работали в старом «Доме культуры строителей» на Республиканской, в деревянном одноэтажном здании (возле городского суда). Это здание в своё время было историческим культурным центром нашего города!

 

Директор старого и нового ДК строителей Денисенко Николай Андреевич часто приглашал нас на строительство нового Дворца культуры, объясняя нам живьём, что вот здесь - будет танцевальный зал, а вот здесь – большой концертный зал со сценой. И всё будет - в одном месте. И то, и другое, и третье…

 

 И в принципе здание получилось очень удачное.

 

Кроме того, что ОКАЗАЛОСЬ что сам «Танцевальный зал» оказался «совмещенным» с гардеробом. Т.е. там двери в танцевальный зал в начале были установлены (как и было задумано в проекте). Но потом волевым решением партийного начальства их убрали, сказав всем после этого: ___ «Что так и было задумано с самого начала». А проще – двери в танцевальный зал просто не успевали доделать к символическому открытию к 07 ноября 1987 года (а после состоявшегося «открытия» – они действительно оказались нужны только нам).

 

(___ Комментарий автора ___ Вот такой хитрый период был в истории нашей страны, нашего города. И мы вынужденно занимались (по чьей –то недоброй воле) все свои шесть лет в гардеробе с прямым выходом на улицу и в туалеты, так как «танцевальный зал» оказался совмещенным с гардеробом (при этом естественно возникали очень большие проблемы, связанные со всем этим «безобразием», но это были уже «наши проблемы», как нам тогда постоянно «объясняли» все городские большие и маленькие «начальники» ___).

 

___ Продолжение интервью ___ Но, не смотря на всё это нам удавалось собирать там, в танцевальном зале нового ДК строителей столько детей, сколько сейчас ни одно мероприятие, ни один коллектив, собрать не может. У нас есть фотографии, слайды, старая ещё киносъёмка (не видео - даже), где сотни, тысячи детей с родителями собирались на таком пяточке, что удивляешся как они там на таком «пяточке» все помещались.

 

И это было для нас очень «интересное время».

 

Именно там начал свои занятия наш старший ребёнок, старшая дочка Вика. И потом, когда дети выросли (и у нас в коллективе, и наш ребёнок), в 8 классе партнёр Вики предложил: "А давайте назовём наш коллектив "ВИКТОРИЯ". Оля не возражала, так как смысл названия не сводился к тому, как зовётся наша девочка. Смысл названия немного в другом. Она и я – не стали против этого названия сильно возражать. А до этого у нас особого названия не было. Хотя наша фамилия и мелькала во всех мероприятиях, которые в городе проводились.

 

 

5)    ____ Вед. ___ О Вас давно «что – ни будь» писали? Что – ни будь ___ монолитное, а не просто __ прошел такой – то концерт…

Я ___ Вы знаете…. Я думаю, что писать – не писали!

 

 Правда, лет десять назад, прошли две хорошие передачи на телевидении. На местном городском и Архангельском областном телевидении. Одна из этих передач (городская передача) называлась «Встреча под абажуром» на К –8 (ТВС – сейчас). Вот тогда была сделана хорошая передача.

А вот в прессе?…

ЧАСТЬ 2).

9)    ____ Вед.___ Что Вы расскажите мне о «Школе бального танца» Ольги и Вячеслава Виноградовых?

 

Я. ___ Эта «ШКОЛА» работает со времени нашего появления в г. Северодвинске и ей столько же лет, а может быть и больше, чем нашему коллективу!.

 

Почему? Потому, что мы считаем, что она родилась в Ленинграде (сейчас это уже Санкт – Петербург), а продолжает свою жизнь здесь в Северодвинске.

 

 И наш первый, большой бал, который мы проводили (а таких балов у нас после этого было немало именно в Северодвинске, потому что из Санкт –Петербурга мы решили переехать сюда) проходил в Доме культуры им. Карла Маркса (рядом с Варшавским и Балтийским вокзалом города Ленинграда). Этот наш первый бал мы провели весной 1983 года, а переехать мы решили немного попозже.

 

И после этого у нас, уже в Северодвинске, было – шесть балов, которые мы проводили для «взрослых» умеющих танцевать, для тех, кто умеет танцевать «самые взрослые» танцы ___ «ВАЛЬС, ФОКСТРОТ, ТАНГО и другие ТАНЦЫ из международной программы бального танца» среди взрослой публики.

 

Часть из этих «БАЛОВ»  у нас прошла в Доме техники стройки (на Торцева 29), часть этих «БАЛОВ» - мы провели во Дворце культуры острова Ягры. И несколько раз нам удалось их провести в Доме офицеров с разрешения нашего военного начальства.……

 

 

 

10)   _____ Вед. ___ Немного скажите по поводу этого вопроса (вопрос показан в написанной форме)?

Я. ___ Я могу сказать только одно.

 

Санкт – Петербург праздновал в прошлом году – 300 лет, в этом году он празднует 301 год своего рождения!

 

Северодвинск праздновал в прошлом году – 65 лет!

В своё время на заре нашей истории (именно 300 лет тому назад), закладывая город Санкт – Петербург, наш уважаемый государь Петр 1, наш первый серьёзный реформатор нашего государстве, завёз «БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ» -  из – за границы ___ из Англии, куда ездил для того, чтобы научиться строить линейные корабли.

Корабли у нас за эти 300 лет - уже научились строить. «Подводные лодки» (атомные) – тоже научились строить за эти 300 лет. А вот «Бальный танец», светский публичный общедоступный «Бальный танец» мы немного за это время как бы это помягче сказать … «Подрастеряли!».

 

Почему?

Потому, что мы подчас вынужденно и справедливо предъявляем очень большой счёт к нашим детям, к нашим школьникам, к нашей молодёжи….

 

НО при этом мы иногда себе (как – «взрослым») делаем очень большие «поблажки» и «скидки» в том плане что: «А где взрослые примеры!?»…  Где примеры для подражания? Почему всё «ЭТО» в адрес наших детей и нашей молодёжи сказанное - до сих пор не больше чем «голые слова», со ссылкой на наших литературных и политических классиков (по недавнему времени на лиц с неопределённой специальностью таких как Ленин,  или  Сталин, или даже сам  Брежнев)?

Наши ссылки на наше «трудное детство», на нашу постоянную «разруху», в которой жила наша страна якобы до этого (последние - 100 лет), эти все «аргументы», ___ не выдерживают никакой серьёзной критики!!!

Почему?

Потому, что любой думающий человек сегодня понимает, что ___ там, где изготовливают «Атомные подводные лодки!», ___ там, где их спускают на воду и ___ там, где гарантируют безопасность их работы на следующие 100 лет, говорить серьёзно со ссылкой на какую – то «разруху», на какие –то там «более срочные дела» – ЭТО ПРОСТО НЕСЕРЬЁЗНО!

 

Именно поэтому, мы много раз обращались к нашим руководителям __ и города,

___ и области, ___ и предприятий, ___ и фирм, ___ и к частным лицам (к нашим достойным гражданам), СО СЛОВАМИ о том, что «кроме сельского хозяйства, кроме материального изобилия, кроме наших вечных и нескончаемых проблем (вроде  - «дорог»)» у нас на сегодня в городе Северодвинске  - есть ТОЖЕ очень большая проблема.

И она сводится только к одному!

 

К тому, что «Б езопасность !» этого города (с населением в 200 тысяч человек), его «Благополучие -  в настоящем и в будущем!» - не в последнюю очередь будет зависеть от уровня «КУЛЬТУРЫ», который в городе существовал, существует и который надо поддерживать на должной высоте!

 

(___ Комментарий автора ___ На пустом месте этот «уровень» существовать не будет, а если и будет, то не выше того, что мы сейчас имеем… И этот его сегодняшний уровень, как и вчерашний, лично меня – не устраивает!

 А для того, чтобы он был выше, надо (и мне это очевидно), чтобы взрослые (и заинтересованные родители, и заинтересованные руководители) вкладывали в это направление общественного городского развития ___ живые деньги! И в себя вкладывали деньги ___ тоже, ВКЛАДЫВАЛИ - именно в сферу культуры своего города, которая их постоянно окружает! ___)

                                                                                                               

____ Продолжение интервью ____:

И даже -  не газетой.

 

Она, эта НЕОБХОДИМОСТЬ «ПОНИМАНИЯ!» –  диктуется общественными институтами на уровне тех законов, тех норм и тех  правил, которым придерживается САМО «Общество, когда оно собирает людей вместе, организуя свои «общественные» собрания, слёты и съезды ___ на уровне мэра города, ___ или на уровне руководителя предприятия или фирмы, ___ или на уровне руководителя завода, ____ или на уровне начальника цеха (прошу при этом не путать «общественное собрание» с «производственным совещанием»).

Этот достаточно высокий общественный уровень «общественных собраний» заставляет людей собираться вместе. И не только просто по поводу «поговорить про жизнь», но и по другим приятным поводам!

 

И когда необходимость этих «ВСТРЕЧ», этих «общественных собраний» (этих общественных «ассамблей», как говорили раньше, в петровские времена) ___ вместе (или параллельно) с предлагаемой «танцевальной музыкой» и танцевальным отделением в общем сценарии таких «встреч» будет у нас ОТЛАЖЕНА как «программа к действию»___:  

 

 ___ и в нашем общественном сознании,

___ и в работе наших общественных институтов;

 

___ когда человек столкнётся с необходимостью умело и культурно этим пользоваться на достаточно высоком общественном уровне;

 

____ когда наш гражданин почувствует «живую откачу» -  от умения владеть этими навыками цивилизованного общения, отработанными для нас в истории отечественной и мировой культуры,

 

___ тогда, я думаю, МЫ (все МЫ, а я и моя половина, Ольга Васильевна Виноградова (Лепихина) - в первую очередь), в конце концов, добьёмся того результата, о котором я говорил все эти годы (15 с лишнем лет в городе Северодвинске, и ещё 10 лет до этого в городе Ленинграде).

СМ. интер.

http://video.mail.ru/mail/you-1993/188 или https://my.mail.ru/mail/you-1993/video/188 __ два РОЛИКА

___ «ОГЛАВЛЕНИЕ отд.» _ (вар. 3_чб_уточ)__:               https://vk.com/doc240659428_437220150   _

 

     «…Увлечение современным бальным танцем сегодня доступно лицам от 5 до 70 лет! Только для каждого возраста это будет своя программа, свой репертуар, свои привлекательные черты и особенности».   «…Наши милые и любимые девочки, девушки, женщины могут и должны быть изящными! Изящество – …это легкость и грациозность походки, …это мягкость и сдержанность движений, это то… что всегда только украшает и никогда не бывает лишним!»                                                           e-mail: you-1993@mail.ru     «…Люди должны быть счастливы не только завтра, но и сегодня, сейчас! Проблему человеческого счастья откладывать на завтра никак нельзя, ею надо заниматься постоянно, - надо формировать человеческие отношения, человеческие характеры, внутреннюю культуру людей так, чтобы они могли быть и стали счастливыми…»
1995 год ТВ Северодвинска Фестиваль БТ «ВЕСЕННИЕ лучики – 1995» 2001 год Сцена ДК о. Ягры, Юбилейный концерт Для О. В. Ноябрь 2001 год. 14 марта 2004 г. Концерт в день «ВЫБОРОВ Президента РОССИИ г. Путина В. В.» 2013 год «Шереметьевский дворец» г. Санкт Петербург

 

 

 

_________________-------------_____________________--------------____________--------------_______

 

 

ЧАСТЬ 1)

 

1)____Ведущий -  Владимир ТИКУС) ___ Во - первых. На что себя обрекает человек, который начинает заниматься «Бальными танцами»?

 

Я ___ Ну, во первых,  по форме конечно, -   обрекать он себя ни на что не может.

 

В том смысле, что когда человек хочет получить «удовольствие», это ещё не значит, что он себя на что – то «обрекает».

 

По истории нашего жанра, по истории «человеческой культуры», мы все знаем, что «человек должен уметь читать и писать!». И когда он этому учится, он себя ни на что не «обрекает».

 

 ДА. да… Просто он ___ выполняет какие – то свои «святые» общественные обязанности: ___ чтобы ему было интересно, ___ чтобы он больше знал, ___ чтобы он больше умел, ___ чтобы к нему относились соответствующим образом.

Именно так и происходит, когда человек решает для себя: «А почему бы ему уже не научиться танцевать самый «взрослый» танец «ВАЛЬС»!

        В своё время считалось, что человек должен уметь не только читать и писать.

В своё время считалось, что человек должен быть обязательно – «хорошо воспитанным человеком!».

Куда входят, кроме всего прочего (___ кроме «умения» читать и писать, ___ кроме «знания» основ естественно – научных дисциплин, кроме «знания» основ и навыков изобразительных искусств, «знания» иностранных языков, не считая своего родного – русского), и такие элементы, как

 

__ человек должен иметь «Хорошие манеры!», для того, чтобы вести себя в обществе соответствующим «Достойным образом !».

 И плюс - он должен уметь вести себя в определённой «ситуации», связанной с «Танцевальной музыкой!».

 

На сегодняшний день этот репертуар, имеющий отношение к танцевальной музыке, настолько широк, что для непосвящённого в нём легко заблудиться. Что мы и видим на самом деле, ___ вокруг себя, когда у нас, в России, весь танцевальный репертуар подчас сводится к нашей любимой «пляске». Называемой сейчас в народе - «дискотечными» танцами. Вот.

 

А на самом деле, в своё время, этот вариант танцевания обзывался «афро-американскими» танцами, или дословно – «африканскими» танцами.

 

Когда они появились (эти «танцы толпой») их иначе, как «африканскими» не называли.

Потом им придумали современное цивильное и не шокирующее якобы  название, вроде - «дискотечные» танцы.

 

(--- Комментарий автора ___ «Толповой вариант» исполнения у нас в стране стал широко известен, благодаря популярности музыки ансамбля «БИТЛЗ». В классическом музыкально – дискотечном исполнении это направление «поп – культуры» связывают с музыкой ансамбля «БОНИ – М». В кинематографии впервые дискотечный вариант профессионального исполнения танцев был зафиксирован в прошумевшей на весь мир ленте Голливуда «Лихорадка в субботнюю ночь», в главной роли тогда снялся молодой актер Траволта, а саунд -трек к этому фильму, с классическими мелодиями дискотечного танца 70 - 80 – ых годов, был записан ансамблем «БИ - ДЖИЗ» (этот фильм через тридцать лет был впервые показан у нас на ТВ год назад. ___)

 

___ Продолжение интервью___ И всё. И вроде - никаких проблем. 

 

С этим цивильным названием все смирились (от работника ЦК КПСС -  до простого рабочего парня). Все стороны остались молча ___ «Довольны!».

 

 И не стали сильно возражать.

 

Однако получается так, что на сегодня в отечественном варианте, кроме этих «африканских» или «дискотечных» плясок, заполонивших на многие десятилетия наши танцевальные залы, у нас есть ещё много других разделов в «танцевальной общественной культуре», которые имеют отношение к общественному танцеванию и которые имеют право на существование.

Наш танцевальный репертуар, с которым мы знакомим на своих занятиях, не имеет прямого отношения, как мы подчёркиваем, к «спортивному танцеванию» на паркете.

 

Комментарий автора ____ Однако мы на своих занятиях знакомим людей с вариантами «толповых» или «дискотечных» танцев. Почему? Наверно потому, что эти танцы ближе сейчас к нам. Они - демократичнее, доступнее человеку от рождения (так как основаны на трёх движениях взятых из самой природы: прыжкам, шагах и перешагивании). Под эту музыки человека проще сейчас стронуть с места, и показать в чём разница «движения в музыку» от «движения не в музыку». И потом эти танцы нас уже постоянно окружают, и в хорошей компании  наши «люди», наши ученики ___ должны выглядеть на высоте и нести «культуру танцевальных движений» -  в массы, быть «образцами» - для подражания и не зависеть от «канонов» общественного «российского Застолья» с их ними 100 граммами водки для храбрости.

 

Продолжение интервью ____

 

Наш танцевальный репертуар имеет отношение к общедоступному бальному танцу, то есть к тому танцу,

 ___ который не требует специальной хореографической или музыкальной подготовки,

___ который не требует специальных условий связанных с одеждой или обувью,

___ который не требует специально оборудованных залов, как в спорте (где иногда требуются специальные тренажёрные залы).

 

При этом на наших занятиях мы специально подчёркиваем, что все «схемы» и все  «движения», которые мы будем разучивать, предназначены для того, чтобы люди могли двигаться под музыку не используя дополнительные (подчас очень сомнительные) «расслабляющие» средства - допинг или как в народе говорят - «снимающие стресс» (вроде алкоголя).

 

Мы на своих занятиях специально и постоянно напоминаем, что разучиваемые схемы и движения, предназначены для того, чтобы человек мог танцевать не только, «выйдя из-за стола после третьего тоста», но и тогда, когда у него - «Просто хорошее настроение!», когда позволяют «»условия той обстановки, где собралась достойная публика и где всё остальное уже не обязательно.

 

Именно поэтому, здесь (в ответе на ваш вопрос) речь идёт не о том, что «человек - должен себя обязательно на что -то обречь», а речь идёт о том, что …

 

___ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН обязательно (из вне) ПОЛУЧИТЬ «минимум» для того, чтобы свободно себя чувствовать там, в той ситуации, которая всегда встретиться у него в жизни, то есть в «Танцевальной ситуации»!

 

2)    ___ ВЕД. ___ С чего начиналась ваша творческая карьера?

Я ___ Карьера? Она начиналась довольно прозаически.

 

С бальным танцем я познакомился не в раннем детстве, а намного позже.

 

(___ Комментарий автора:___ Наверно это было связано с тем временем, в котором мы тогда жили. Для того, кто об этом «бальном танце» ничего не знал, или кто не ходил на занятия в клуб «Затейник» (или «Ритм» названный так уже позже, в более свободные времена) центрального Дворца пионеров имени лидера ленинградских коммунистов 40 – 50 годов, члена политбюро ЦК КПСС, Жданого (а он считался головным внешкольным учреждением многомиллионного Ленинграда), начать знакомство в то время с «современным бальным танцем» было под очень большим вопросом. И даже если я бы и знал что – то об этом, добираться до него мне было бы больше часа по времени в один конец. А об этом (о том, что где-то этому можно научиться) не знали даже многие учителя, по крайней мере из моего окружения.___)

 

___ Продолжение интервью ___ Я познакомился с бальным танцем в молодёжном возрасте, уже будучи не школьником, а самостоятельным человеком. В техническом институте меня за ручку привела на занятия во взрослую школу бального танца моя младшая сестра (которая на два года младше меня), как партнёра в танце. Поскольку женской половине удобнее разучивать свою партию за себя, оставляя всё остальное - для партнёра.

 

 (___ Комментарий автора ___ Хотя сейчас, у нас на занятиях, это условие – не обязательно. Наши дамы не должны ждать у моря погоды, или выходить на улицу с плакатами «Ищу партнёра для разучивания бальных танцев».

 

У нас на занятиях наши дамы могут научиться танцевать в паре и на своём месте (на месте дамы) и на месте партнёра (ведущего в паре) занимаясь просто вдвоём, с тем, кто пришёл на наши занятия,

 

И это тоже здорово! Хотя и вносит заметные проблемы в основном для ведущего занятий, то есть для нас. Хотя и самим дамам работы тоже прибавляется. Они все должны научиться танцевать ___ и за себя, ___ и за партнёра (за «ведущего» - в танце). Но в жизни ведь тоже, очень часто, дама сталкивается с необходимостью танцевать тогда, когда её кавалер просто пропускает танец (решив «отдохнуть» или просто не умея его танцевать), Или когда она появляется в обществе без кавалера и ей приходиться приглашать на танец «первой" и не всегда кавалера, А если и кавалера, то не обязательно «танцующего» кавалера, а «не танцующего» надо всё равно вести в танце, иначе это просто «отдых» в приятной компании. ___)

 

___ Продолжение интервью ___ В своё время, в школьные годы, во времена жгучих проблем вокруг моих вопросов __ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ», а это было в то время, когда ансамбль «Битлз» у нас был под большим политическим и культурным запретом (особенно в школьной среде, и для этого был подключён весь организационный «потенциал» комсомольских и партийных организаций «на местах»), у меня по возрасту логично возникали соответствующие вопросы: " А почему мы не можем двигаться, танцевать по другому, чем это предполагается в «толповом» варианте (под ансамбль" БИТЛЗ"), раз у нас запрещены «Битлз»? И потом нас, школьников, кто – то должен познакомить с тем, как двигаться под другую музыку, если она не запрещена? Вот … А может быть и под эту же самую, но не так, как у нас получается?»

 

И ИМЕННО ВОТ В ЭТОМ ТРАГЕДИЯ моего «Обманутого поколения».

Мне совершенно серьёзно объясняли очень «важные» и очень «доверенные» люди и лица (и тогда, и все остальные годы при прежнем режиме) так: «Что Вы, товарищ в лучшем случае - заблуждаетесь! У нас этому в России – не учат. Мы должны двигаться только так, как «умеем» или «можем!». И никак иначе

И это ПЕЧАЛЬНО…

 

Потому, что в школьной ситуации, когда музыка уже включена, когда одно - под запретом, а другому – не учат из принципа (по политическим соображениям 20 – 30 годов, со слов вождя мирового пролетариата С.М. Кирова: … «Это было бы фактом «обволакивания» граждан СССР прогнившей буржуазной культуры и идеологии»), ___ ЭТО ВСЁ - не аргумент. Это демонстрация ___ либо своей «слабости» (т.е. от незнания), ___ либо - своей «глупости».

(___ Комментарий автора ___ И --- это не выход из состоявшегося логического, житейского и политического тупика. Это именно та ситуация, которая привела нас позже к тому, что мы сейчас имеем.

Это та «ситуация», которая нас привела к тому, что мы в «новейшие сегодняшние времена - исторически ОПРАВДАНО отказались от самих идеологических «правил игры» на «общечеловеческом поле» общественного сознания, то есть - отказались от методов «господства и диктатуры идеологии» над «деполитизированными общечеловеческими ценностями». ___)

 

___ Продолжение интервью ___ И сейчас мы опять, задним числом, и «задним умом» возвращаемся (но с большими потерями и большими проблемами)  - к общепринятым житейским аксиомам цивилизованного развития: «Человека надо учить, надо знакомить с общедоступным бальным танцем. Надо наверно, чтобы родители тоже разбирались, чему надо в первую очередь учить своих детей (и делали ЭТО - независимо от «воли» и желания «государства»), четко и однозначно разбираясь в ТОМ -  «КТО?» в этом в первую очередь  - должен быть заинтересован!».

 

Вот…

 

  В нашем жанре в этом, в первую очередь, должны быть заинтересованы родители!

Не школа, не общество, а – РОДИТЕЛИ!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.107 с.)