Виды символов смазки. Руководство по эксплуатации и обслуживанию башенного крана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды символов смазки. Руководство по эксплуатации и обслуживанию башенного крана



______________________________________________________________________________________________

 

13.1 Виды символов смазки

 

 

Таблица 13.1-1

 

  символы   Международный стандарт или основная характеристика
    T12032 16
    Промышленная смазка №3 на литиевой основе
    HL-20 Редукторное масло №20
    Авиационная смазка №2 ZL45-2
    Редукторное масло N100
    MIL-L 2105B SAE80-VOIO3242 Используется в странах с холодным климатом
    Смесь на основе кальция №4 MOS2
    Противоизносное гидравлическое масло №32 (зима), Противоизносное гидравлическое масло №46 (лето)
    MIL-L 2105B SAE 90-JOIO3255 Используется в странах с жарким и умеренным климатом

 

_____________________________________________________________________________________________

В-2

 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА

______________________________________________________________________________________________

Основные правила:

Таблица 13.2-1

 

M При пуске
N Уровень масла
V Слив
R Залив
G Смазывание

 

13.2.1 Период обкатки

 

Произведите первый слив масла из редуктора после 450 часов работы.

 

13.2.2 Использование смазочного шприца

 

1) Смажьте все соединительные детали без масленок (двери, петли, джойстики, замки и петли устройств безопасности).

2) Во избежание попадания грязи в масло, при проверке уровня масла и сливе, протирайте места вокруг пробок.

3) Количество масла, указанное в этом руководстве, является справочным; важно, чтобы уровень масла достигал нижней части щупа.

 

13.2.3 Контроль перед сборкой и разборкой

 

1). Проверяйте и настраивайте тормоза периодически, согласно циклам, рекомендованным в этом руководстве. Каждый раз перед монтажом и разборкой башенного крана следует тщательно проверить все механизмы.

2). Для быстрого монтажа и само-наращивания башенного крана требуется складная лебедка для спуска и подъема стрелы. Поэтому необходимо проверять каждый механизм.

3) Проверьте состояние тормозного диска, каждой трущейся поверхности и втулок. При необходимости отрегулируйте их.

4). Убедитесь, что ничего не мешает нормальной работе башенного крана (нормальная работа мотора и тормозных систем, наличие и состояние предохранителей, подвижность штока для отпускания тормоза, при необходимости уберите гайку).

Примечание: При работах, описанных выше, барабан должен быть застопорен. Любая небрежность может привести к серьезным последствиям.

 

_____________________________________________________________________________________________

В-3

 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА

______________________________________________________________________________________________

Расписание обслуживания

 

 

G: смазывание  N: уровень масла R: налив  E: замена        H: смазывание P: продувка

V: слив          : проверка        : постоянное смазывание h: час T: воздушное отверстие

 

Электро-двигатель с флюгером
М 10 ч 50 ч 450 ч 900 ч 1900 ч   7 лет   М 50 ч 450 ч 900 ч 1900 ч  

 

 

________________________________________________________________________________________

В-4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.007 с.)