Общие дефекты тросов. Опорно-поворотный круг. Руководство по эксплуатации и обслуживанию башенного крана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие дефекты тросов. Опорно-поворотный круг. Руководство по эксплуатации и обслуживанию башенного крана



______________________________________________________________________________________________

Приложение

Общие дефекты тросов

Если трос поврежден, он должен быть немедленно заменен. Причины повреджения могут быть следующими:

 

      Отдельные нити изгибаются и выбиваются из странги, трос серьезно поврежден резким изменением нагрузки.
   
 
Увеличенный диаметр параллельного наматывания троса приводит к изгибу металлического сердечника, это произошло благодаря резкому изменению нагрузки.

Коррозия и износ часто заметны на внешней стороне троса.

 

 

      Пример складки на тросе.
      Распускание плетения (птичья клетка) многослойного троса (некрученого типа), которая появилась благодаря усиленному наматыванию троса сквозь узкий паз или большой угол преломления.  

 

 

_____________________________________________________________________________________________

В-11

 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА

______________________________________________________________________________________________

Опорно-поворотный круг

 

Периодически проверяйте натяжение болтов опорно-поворотного круга (тип 011.40.1250.101).

Частота проверок: После первых 100 часов работы круга следует проверить натяжение болтов. В последующем, необходимо проверять каждые 500 часов. Следует поддерживать достаточное натяжение. Так же натяжение болтов необходимо проверять кажый раз во время монтажа и демонтажа башенного крана.

 

Методы проверки: Убедитесь что на проверяемые болты не действует сила натяжения противовеса.

 

Используя динамометрический ключ, проверьте силу натяжения болтов согласно значениям, указанным в таблице 12.1-1.

 

Замена при необходимости: Проверка может показать, что один или несколько болтов натянуты сильнее или слабее, чем указано в таблице. В этом случае необходимо заменить все болты или выборочно.

 

Систематическая замена: Винты и болты, используемые в агрегате опорно-поворотного круга должны заменяться раз в 7 лет или каждые 14000 рабочих часов.

 

Повторное натяжение болтов: Даже после замены болтов или сборки-разборки опорно-поворотного круга с заменой болтов, следует симметрично накрест произвести повторное натяжение болтов. Затяните их еще раз, чтобы убедиться что все болты в кругу имеют одинаковое натяжение.

 

_____________________________________________________________________________________________

В-1

 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА

______________________________________________________________________________________________

 

Таблица 12.1-1

 

 

 

Диаметр болта

 

(мм)

 

Тип болта 10.9

 

Момент натяжения, (Н/м)

  Предельный   Номинальный
  20   580   520
  22   780   700
  ◆24   ◆10000   ◆900
27 1500 1350
  30   2000   1800

 

 

Болты, обозначенные знаком ◆, служат для соединения с поворотным механизмом башенного крана, они должны проверяться еженедельно. Если болты отпустились, затяните их с силой, указанной в таблице 1.

 

_____________________________________________________________________________________________

В-2

 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА

______________________________________________________________________________________________

Обслуживание

 

 

13.1 Виды символов смазки....................................................        13B-2

13.2 Основные правила …………………………………………… 13B-3

13.2.1 Период обкатки ……………………………………………          13B-3

13.2.2 Использование смазочного шприца ………………………… 13B-3

13.2.3 Контроли перед сборкой и разборкой ……………………… 13B-3

13.3 Расписание обслуживания ………………………………….… 13B-4

13.3.1 Обслуживание лебедки тележки …………..……….……..… 13B-4

13.3.2 Обслуживание крюка ………………………………………… 13B-5

13.3.3 Обслуживание механизма защиты от перекручивания троса  13B-6

13.3.4 Смазывание тросов …………………………………………… 13B-7

13.3.5 Обслуживание гидравлической насосной станции ………… 13B-8

13.3.6 Смазывание направляющего шкива троса ………………… 13B-8

13.3.7 Смазывание опорно-поворотного круга …………………… 13B-9

13.3.8 Смазывание лебедки подъемника …………………………… 13B-10

 

 

_____________________________________________________________________________________________

В-1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.008 с.)