Подвижные игры разных народов. (1ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижные игры разных народов. (1ч)



29/1 Игры с элементами калмыцкой национальной борьбы по разработанным правилам. Ознакомление с играми. Игры по правилам. Ведение единоборства. Развитие физических качеств. Тактические действия: действия единоборца в условиях нападения и защиты. Тактика ведения игры. Игра по правилам. Игры «Защити своё плечо», «Перетащи соперника на свою сторону», «Наступи сопернику на ногу», «Вытолкай соперника за линию».                 1 Умение вести единоборства в различных вариантах игр. Умение выявлять и устранять ошибки проигрыша. Соблюдать правила техники безопасности при проведении единоборства. Моделировать тактику ведения поединка. Соблюдать правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Уметь организовывать игру и судейство в спортивном зале и на открытом воздухе во внеурочной деятельности.    

Спортивно­-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика. (3ч)

30/1 Инструктаж по Т.Б. Высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: прыжки в высоту. Спрыгивание и запрыгивание.   Ходьба с сохранением правильной осанки. Беговые упражнения: высоким подниманием бедра, с изменением направления движения. Прыжковые упражнения: прыжки в высоту. Спрыгивание и запрыгивание. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений. Развитие силовых способностей: прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте. 1

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

беговых упражнений.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

прыжковых упражнений.

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при

метании малого мяча.

   
31/2 Метание: малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Ходьба в чередовании с бегом. Беговые упражнения: из разных исходных положений. Метание: малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Развитие быстроты: броски в стенку и ловля теннисного мяча, стоя у стены, из разных исходных положений, с поворотами. 1    
32/3 Равномерный 6-минутный бег. Метание: малого мяча на дальность. Метание: малого мяча на дальность. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом, равномерный 6-минутный бег. 1    

Подвижные игры и элементы спортивных игр. Футбол. (2ч)

33/1 Инструктаж по Т.Б. Ведение мяча. Удар по неподвижному мячу. Подвижные игры на материале футбола. Инструктаж по Т.Б. Ведение мяча. Удар по неподвижному мячу. Подвижные игры на материале футбола. Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие точности и координации движений: построение в шеренгу и в колонну с изменением места построения; ходьба между различными ориентирами; бег по начерченным на полу ориентирам (все задания выполняются вместе с учителем). 1

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества

   
34/2 Удар по катящемуся мячу; остановка мяча. Подвижные игры на материале футбола. Удар по катящемуся мячу; остановка мяча. Подвижные игры на материале футбола. Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие точности и координации движений: несколько поворотов подряд по показу, ходьба по двум параллельно поставленным скамейкам с помощью. 1    

 

 

Планируемые результаты по завершении обучения

Планируемые результаты:

• обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей ЗПР;

• являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР.

  Формирование универсальны х учебных действий

В результате изучения предметана ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.005 с.)