Раздел.2. Тяговый электропривод (ТЭП) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел.2. Тяговый электропривод (ТЭП)



 2.1. Состав и назначение ТЭП

Тяговый электропривод самосвала предназначен для преобразования механической энергии, вырабатываемой дизельным двигателем, в электрическую энергию, ее автоматического регулирования, а затем преобразование ее с помощью тяговых электродвигателей в механическую энергию движения, реализуемую в виде регулируемых тяговых усилий и передаваемую через редукторы на ведущие колеса.

Для создания регулируемых тормозных усилий на ведущих колесах.

 

Состав

Самосвалы грузоподъемностью 120-220 т оборудованы ТЭП переменно-постоянного тока и содержат следующие основные компоненты:

· тяговый синхронный генератор приводимый во вращение дизелем;

· два встроенных в ступицы мотор-колес тяговых электродвигателя постоянного тока с принудительной нагнетательной вентиляцией;

· два силовых трехфазных мостовых неуправляемых выпрямителя;

· установка вентилируемых тормозных резисторов с индивидуальными для каждого тягового электродвигателя тормозными резисторами и общим мотор-вентилятором;

· регулятор тока возбуждения тягового генератора;

· общий регулятор тока возбуждения двух тяговых электродвигателей;

· силовая коммутационная аппаратура, состоящая из контакторов, обеспечивающих коммутацию силовых цепей, цепей возбуждения и реверсирования тяговых электродвигателей;

· система автоматического управления силовой коммутационной аппаратурой;

· приборы контроля.

Конструктивно силовые выпрямители, регуляторы, силовая коммутационная аппаратура, система программного управления, система автоматического регулирования размещены в шкафу управления.

 

Режимы работы ТЭП

Режимы, задаваемые водителем:

1. Основные:

· тяговый режим при движении вперед и назад;

· режим электрического торможения при движении вперед и назад в двух вариантах.

 

- При стандартном электрическом торможении усилия формируются за счет регулируемого преобразования кинетической, запасенной самосвалом в процессе движения, в электрическую энергию посредством перевода тяговых электродвигателей в генераторный режим работы и создания на их валах тормозных моментов; электрическая энергия, генерируемая тяговыми электродвигателями, преобразуется в тормозных резисторах в тепловую энергию с последующим рассеянием в окружающей среде.

- При форсированном электрическом торможении, осуществляемом для повышения эффективности торможения при скоростях движения самосвала ниже 20-35 км/ч и обеспечения полной остановки самосвала, тормозные усилия, кроме указанного для стандартного электрического торможения, формируются за счет дополнительного потребления энергии от дизель-генераторной установки.

 

2.  Дополнительные:

· тяговый режим с аварийным возбуждением тягового генератора (при неисправностях системы автоматического регулирования);

· режим аварийного управления (при неисправностях системы программного управления);

· режим движения при питании от внешнего источника в условиях гаража;

· режим ручного или автоматического управления током возбуждения тягового генератора на заторможенном самосвале при проверке технического состояния тягового электропривода и регулировании параметров внешней характеристики дизель-генераторной установки при имитации тягового режима.

 

Режимы, задаваемые автоматически посредством системы автоматического регулирования:

· режим работы тяговых электродвигателей с ослабленным магнитным потоком возбуждения в основном тяговом режиме при движении вперед;

· режим ограничения скорости движения самосвала (максимальной частоты вращения тяговых электродвигателей).

 

В ТЭП обеспечивается защита электрооборудования в случаях превышения допустимых значений напряжения и тока силовой цепи, замыкания силовой цепи на корпус самосвала, коротком замыкании силового выпрямителя, буксовании мотор-колес и др.


 

 2.2. Технические характеристики электрических машин, применяемых на технике БЕЛАЗ

2.2.1. Тяговые генераторы

Таблица III‑2

Модель тягового генератора

Ед. изм.

СГД 89/38-8 СГД2 89/38-8 СГД 101/32-8 ГС-525 ГС-525А
Применяемость -75145, -75131 -7514, -75132 -75303, -75306 -75132 -75131
Мощность кВт 800 800 1400 800 800
Линейное напряжение: В          
наибольшее   700 700 775 / 780 700 700
наименьшее   490 490 720 / 650 490 490
Фазный ток статора: А          
наибольший   510 510 625 / 670 510 510
наименьший   350 350 590 / 555 350 350
Частота электрического тока Гц 100 / 127 100 / 127 100 / 127 100 127
Частота вращения мин­¹ 1500 / 1900 1500 / 1900 1500 / 1900 1500 1900
КПД % 93,6 / 92,0 93,6 / 92,0 94,6 / 93,3 95 95
Максимальная частота вращения мин­¹ 1700 / 2100 1700 / 2100 н/д 1700 2100
Минимальная частота вращения мин­¹ н/д н/д н/д н/д н/д
Выпрямленное значение напряжения: В          
наибольшее   2х900 2х900 2х1000 2х900 2х900
наименьшее   2х610 2х610 2х910 2х610 2х610
Выпрямленное значение тока в течение 30 с, не более А 1200 1200 1800 920 920
Наибольший ток возбуждения, соответствующий точке продолжительного режима А 231±15 / 196±15 231±15 / 196±15 230±25 / 185±20 210 210
Масса кг 2900 3100 3250 2800 2800
Щетки:            
Тип   ЭГ-14 ЭГ-14 н/д н/д н/д
Размеры мм (2х12,5) х32х40 (2х12,5) х32х40 н/д н/д н/д
Количество   6 6 н/д н/д н/д

 

Таблица III‑2. Окончание

Модель тягового генератора

Ед. изм.

ГС-517А ГС-523 ГС-523А ГСН-500/8 КАТО
Применяемость -75216 -75303 -75306 -75145, -7514, -7512А, -75125, -7515
Мощность кВт 1400 1400 1400 800 800
Линейное напряжение: В          
наибольшее   670 н/д 780 700 н/д
наименьшее   505 720 650 490 н/д
Фазный ток статора: А          
наибольший   850* 600 670 510 н/д
наименьший   640* 555 555 350 н/д
Частота электрического тока Гц 100 100 127 100 / 127 н/д
Частота вращения мин­¹   1500 1900 1500 / 1900 н/д
КПД % 95,5 95,5 95 95 н/д
Максимальная частота вращения мин­¹ 1010 н/д н/д н/д н/д
Минимальная частота вращения мин­¹ 330 н/д н/д н/д н/д
Выпрямленное значение напряжения: В          
наибольшее   850 н/д н/д 2х900 н/д
наименьшее   650 н/д н/д 2х610 н/д
Выпрямленное значение тока в течение 30 с, не более А 1850** / 2160*** 1800 1800 1200 н/д
Наибольший ток возбуждения, соответствующий точке продолжительного режима А 160 при 660В 235 215 210 н/д
Масса кг 4000 3100 2750 2900 н/д
Щетки:            
Тип   н/д ЭГ-4 ЭГ-4 ЭГ-2А**** н/д
Размеры мм н/д н/д н/д (2х12,5) х32х80 н/д
Количество   н/д н/д н/д 6 н/д

 


 

 

2.2.2. Тяговые двигатели

Таблица III‑3

Модель тягового двигателя

Ед. изм.

ДК-722Д ДК-722Е ЭК-420А ДК-724ДМ ТЭД-6 ТДК 8940-А ЭД-136 ЭДП-360
Применяемость -7512, -7514, -75145 -7512, -7514, -75145 -75131, -75132 -75216, -75303, -75306 -75131, -75132, -75216 -75131 -75216 -7512, -7514, -75145
Режим работы  

S1 (продолжительный)

Номинальная мощность, кВт кВт 360 380 410 560 640 584 593 360
Напряжение: В                
номинальное   750 750 740 700 840 840 775 750
максимальное   800 800 900 1000 1000 н/д 1000 900
Ток якоря: А                
номинальный   520 550 616 550 810 750 815 520
максимальный   1200 1200 н/д 1100 1500 н/д 1140 1200
Частота вращения: мин­¹                
номинальная   1100 1070 670 590 1140 1140 1010 1100
максимальная   2850 2850 2500 1850 2600 2600 2600 2850
Вращающий момент Н.м 3390 3390 5984 9060 12700 н/д 5621 3120
КПД % 92,1 92,1 92,3 92,0 94,2 н/д 94,2 92,3
Степень возбуждения % 100 100 100 70 100 100 н/д 100
Вид возбуждения   послед. послед. послед. смешан. н/д н/д послед. послед.
Класс нагревостойкости   н/д н/д H F,H H н/д F,H F,H
Способ охлаждения   IC 17 IC 17 IC 17 IC 17 ICA 11 н/д ICA 17 ICA 17
Расход охлаждающего воздуха м³/с 1,33 1,33 н/д 1,83 2,15 н/д 1,48 1,33
Масса кг 2000 2000 2400 4100 н/д 2800 3000 2000

 

2.2.3. Установки вентилируемых тормозных резисторов

Таблица III‑4

Модель установки вентилируемых тормозных резисторов Ед. изм. УВТР 2х600 УВТР 2х750
Сопротивление групп резисторов Ом 1,4 1,05
Допустимое превышение температуры резистора при температуре окружающего воздуха 40о.C, в наиболее нагретой точке, не более град. С 800   800
Расход охлаждающего воздуха при напряжении электродвигателя вентилятора 210 В, не менее м³/мин 300   600
Номинальный ток группы резисторов А 650 800
Номинальное напряжение группы резисторов В 910 840
Масса установки, max кг 670 933
Основные параметры вентилятора с электродвигателем:      
Номинальная мощность электродвигателя кВт 16,25±0,25 16,25±0,25
Номинальная частота вращения мин­¹ 3100 2000
Предельные допустимые превышения температуры частей электродвигателя: град. С    
обмотки якоря   140 140
катушки полюсов   155 155
коллектора   95 95
подшипников   100 100
Тип двигателя   ЭТВ-20М3 ЭТВ-20М3
Масса электродвигателя, max кг 195 195

 


Раздел.3. Шины

 3.1. Выбор, назначение, техническое обслуживание

Одним из важнейших факторов эффективности использования карьерной и специальной техники, выпускаемой ПО «БЕЛАЗ», является правильный выбор, применение, и техническое обслуживание пневматических шин повышенной проходимости со специальным карьерным рисунком протектора.

Эксплуатационные затраты на шины составляют 25-30 % и более от суммы расходов на транспортирование горной массы автосамосвалами, поэтому увеличение пробега шин имеет важное значение для сокращения затрат.

Решающим фактором, определяющим эффективность использования шин, являются: эксплуатационные качества, работоспособность шин, технический уровень их эксплуатации.

Технический уровень эксплуатации шин зависит от соблюдения правил ухода за ними, правильной загрузки автосамосвалов и равномерности распределения горной массы в кузове, состояние и параметры подъездных и карьерных дорог, а также подъездов в забоях и на отвалах, скорости движения, квалификации водителей. На срок службы шин влияет крепость транспортируемых горных пород, температура окружающей среды, количество осадков, климатические условия.

Производство шин различной конструкции, исполнения с разными типами протектора позволяет сделать правильный их выбор по установке на технику БЕЛАЗ в соответствии с условиями эксплуатации. При этом следует руководствоваться совместным решением производителя шин и пользователем техники БЕЛАЗ.

 

 3.2. Конструкция шин

Пневматические шины являются одним из основных элементов ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации шины должны обеспечивать высокую комфортабельность и безопасность езды, устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, на мокрых дорогах, улучшенные тормозные характеристики, заданную грузоподъемность; влияют на расход топлива и шумообразование.

 

На всей выпускаемой технике БЕЛАЗ могут применяться две конструкции шин:

· шины с диагональным кордомРисунок III‑1

· шины с радиальным кордом Рисунок III‑2.

 

Покрышка шин представляет собой торообразную упругую оболочку, непосредственно воспринимающую усилия, действующие при эксплуатации автомобиля, обеспечивает сцепление шины с дорогой. Покрышка состоит из каркаса, брекера, протектора, боковин, бортов.

  В каркасе диагональных шин нити корда и брекера в смежных слоях перекрещиваются и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона от 450 до 600.   В радиальных шинах нити корда в каркасе расположены по меридиану под углом, близким к 00, а в брекерном поясе идут под углом не менее 650, перекрещиваясь между собой в параллельных слоях. Брекер в основном изготавливается из металлокорда.
Рисунок III‑1. Шины с диагональным кордом   Рисунок III‑2.  Шины с радиальным кордом

 

1 Протектор– наружная резиновая беговая часть покрышки с рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.

2 Брекер– внутренняя деталь покрышки, расположенная между каркасом и протектором, предназначенная для смягчения ударных нагрузок при движении.

3 Каркас– основа покрышки с одним или несколькими слоями обрезиненного корда с резиновыми прослойками.

4 Борт– жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.

 

Радиальные шины характеризуются повышенным пробегом, улучшенным сцеплением с дорогой, пониженным теплообразованием, низким сопротивлением качению, что в сочетании с уменьшенной массой позволяет сократить расход топлива.

 

По способу герметизации различают камерные и бескамерные шины.

 

Камерная шина – шина, в которой воздушная полость образуется герметизирующей камерой.

В комплект пневматических шин входят:

· покрышка;

· ездовая камера с вентилем;

· ободная лента.

Автомобильная (ездовая) камера – эластичная кольцеобразная резиновая трубка с вентилем для накачивания воздуха. Обеспечивает упругость шины, надежное крепление покрышки на ободе колеса.

Ободная лента – профилированное эластичное кольцо, располагаемое между бортами покрышки, камерой и ободом колеса, предохраняющее камеру от истирания во время движения.

 

Бескамерная шина – шина, в которой герметизирующая полость образуется покрышкой и ободом колеса за счет герметизирующего слоя резины, обладающей повышенной газонепроницаемостью.

 

По конфигурации профиля поперечного сечения, в зависимости от соотношения высоты профиля (Н) к его ширине (В), подразделяются на шины обычного профиля, широкопрофильные, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные.

 

      Обычный профиль - отношение Н / В близко к 1 Широкопрофильные - отношение Н / В близко к 0,8 Низкопрофильные - отношение Н/В близко к 0,65 Пример: 18.00R25, 18.00-25* 29,5R25 35/65R33, 35/65-33

 

По эксплуатационному назначению шины повышенной проходимости классифицируются следующим образом:

 

· по типу эксплуатации;

 

Качества, которыми должны обладать шины повышенной проходимости в зависимости от функций, выполняемых транспортными машинами на которые они установлены.

 

Тип транспорта Выполняемые функции Требования к шинам
Самосвалы, Тягачи буксировщики, Поливооросительная машина Перевозка грунта Транспортировка Обслуживание подъездных и карьерных дорог Теплостойкость, стойкость к порезам, устойчивость к разрыву от удара, износостойкость
Погрузчик, Бульдозер Погрузка породы Перемещение грунта Стойкость к порезам, износостойкость
Технологический транспорт для металлургических предприятий (шлаковозы тяжеловозы) Перевозка Теплостойкость, износостойкость, тяговое усилие
Аэродромные тягачи Транспортировка Тяговое усилие

 

· по типу и рисунку протектора

 

Е Транспорт Е2 Е3 Е4 Тяга Скала (нормальная глубина) Скала (глубокий протектор)
L Погрузчик, бульдозер L3 L4 L5 Скала Скала (глубокий протектор) Скала (очень глубокий протектор)

 


 3.3. Номенклатура размеров шин и их обозначение

 

3.3.1. Шины, применяемые на технике БЕЛАЗ

Таблица III‑5

Техника БелАЗ            г/п самосвала

Полная масса,

кг

Типоразмер шин

Good Year

Michelin

Bridgestone

Belshina

Модель

Исполнение/ Тип рисунка протектора

Модель

Исполнение/ Тип рисунка протектора

Модель

Исполнение/ Тип рисунка протектора

Модель

Исполнение/ Тип рисунка протектора

колес. манипул.

35000 упр.ось    14.00-20 NHS 14.00-20R   18 PH HRL-3A            AT-2A камерное Е-3     камерное Е-2

-

 

-

-

 

-

22 ФБел-67А   Fbel-67A камерное дорожный
  вед.мост           18.00-25

32 PR

HRL-4B

TL (Е-3,E-4)

-

 

 

-

32 PR RLS

TL (Е-3,E-4)

32 ВФ-76БМ VF-76BM камерное/ бескамер­ное карьерный Е-3
a/c 30т,          аэродром. тягач аэродром. тягач шлаковоз 51750, 38000, 45000, 138000

18.00-25

32 PR

HRL-4B

TL (Е-3,E-4)

-

32 PR RLS

TL (Е-3,E-4)

32 ВФ-76БМ VF-76BM камерное / бескамер­ное карьерный Е-3

a/c 32т

53750

18.00R25

** RL-4

TL (E-4)

** XHD1B

TL (E-4)

** VELS

TL (E-4)

Ф-Бел-99

F-Bel-99

камерное / бескамер­ное карьерный Е-3
a/c 36т, шарнирно-сочлененный

69000

29,5R25

** GP-2B 4S

TL (E-3)

200B XADN 200B XADT

TL (E-3T,

E-4T)

** VMT           ** VKT

TL (Е-2,E-3)

-

 

a/c 42т, тяг.буксировщик, поливоорос. машина 71500 62240, 62000

21.00-33

-

-

-

32 ВФ-166АМ  VF-166AM камерное карьерный Е-3

a/c 42т

71500

21.00R33

-

-

** VRLS 

TL (E-4)

32 ФБел-100А  Fbel-100A камерное карьерный Е-4
а/c 45т,          тяг.буксировщик 78000    62240

21.00-35

36 PR

HRL-4B

TL (E-4)

-

32 PR RLS

TL (E-4)

40 Бел-51  Bel-51 Бескамер­ное Е-4

a/c 45т

78000

21.00R35

** RL-4H II

TL (E-4)

** XKD1B

TL (E-4)

** VELS

TL (E-4)

-

a/c 55т

95700

24.00-35

36 PR

HRL-4B

TL (E-4)

-

36 PS RLS

TL (E-4)

36 ФБел-150А  Fbel-150A Бескамер­ное Е-4

a/c 60-65т

105700

24.00R35

** RL-3+

TL (E-3)

** XKD1B

TL (E-4)

** VRLS 

TL (E-4)

-

a/c 80т

155000

27.00-49

42 PR

HRL-4B

TL (E-4)

-

48 PR RLS

TL (E-4)

48 ФТ-115М     FT-115M Бескамер­ное Е-4

a/c 85-90т

165000

27.00R49

** RL-4H

TL (E-4)

** XKD1B

TL (E-4)

** VRLS

TL (E-4)

-

a/c 120т,         тяг.буксировщик 208000173000

33.00-51

50 PR

HRL-4B

TL (E-4)

-

50 PR ELS

TL (E-4)

58 ФТ-116АМ-2 FT-116AM-2 Бескамер­ное Е-3,Е-4

a/c 130-136т

246000

33.00R51

** RL-4H

TL (E-4)

** XKD1B

TL (E-4)

** VRLS

TL (E-4)

-

a/c 155-170т

286000

36.00R51

** RL-4H

TL (E-4)

** XKD1B

TL (E-4)

** VRLS

TL (E-4)

-

a/c 180-200т

352000

40.00-57

68 PR

HRL-4B

TL (E-4)

-

68 PR RLS

TL (E-4)

60 ФТ-117    FT-117 Бескамер­ное Е-4

a/c 200-220т

372000

40.00R57

** RL-4H

TL (E-4)

** XKD1B

TL (E-4)

** VELS

TL (E-4)

-

Фронт. погр. 10т,

бульдозер

63000,       50000

35/65-33

24 PR   NRL D/L-4A

TL (L-4)

-

24 PR DL

TL (L-5)

24 ФБел-283   FBel-283 Бескамер­ное L-4
 

35/65R33

* RL-5K

TL (L-5)

* XRDNA * XLDD1A TL (L-3)               TL(L-4R)

-

-

шлаковоз, тяжеловоз

138000

355/65-15            МВЭ

-

-

-

ЭЛКО-314    ELKO-314 Высоко­эластичная, универ­сальный

 3.4. Обозначение шин разных изготовителей

В шинной промышленности принята система обозначений шин для бездорожья.

 

3.4.1. Обозначение шин фирмы Michelin.

Таблица III‑6

Параметры шин

Ед. изм.

Michelin

Размер шины 35/65R33 18.00R25 21.00R35 24.00R35
Модель   * Х RDN A **  X HD1 B **  X KD1 B **  X KD1 B
Исполнение   TL TL TL TL
Тип рисунка протектора   L3 E4 E4 E4
Соответствие слойности к несущей способности шины   36 36 44 48
Наружный диаметр мм 2010 1668 2048 2152
Ширина профиля мм 911 525 582 660
Максимально допустимая нагрузка на шину кг 27200 9170 14310 15950
Внутреннее давление кПа(кгс/см2) 350 550 550 500
Максимальная допустимая скорость км/ч 10 50 50 50
Обозначение обода   28.00/3,5 13.00/2,5 15.00/3,0 17.00/3,5
ТКВЧ для плеча 5 км и t = 38 0C   т-км/ч н/д 192 302 385
Масса шины кг н/д н/д н/д н/д
Гарантийная наработка в средних условиях эксплуатации км н/д н/д н/д н/д
Ресурс шины в средних условиях эксплуатации км н/д н/д н/д н/д

 

Таблица III‑6. Окончание

Параметры шин

Ед. изм.

Michelin

Размер шины 27.00R49 33.00R51 36.00R51 40.00R57
Модель   ** X KD1 B **  X KD1 B **  X KD1 B **  X KD1 B
Исполнение   TL TL TL TL
Тип рисунка протектора   E4 E4 E4 E4
Соответствие слойности к несущей способности шины   54 68 74 78
Наружный диаметр мм 2676 3027 3196 3552
Ширина профиля мм 743 904 996 1125
Максимально допустимая нагрузка на шину кг 28885 43885 49025 63600
Внутреннее давление кПа(кгс/см2) 600 700 600 600
Максимальная допустимая скорость км/ч 50 50 50 50
Обозначение обода   19.50/4,0 24.00/5,0 26.00/5,0 29.00/6,0
ТКВЧ для плеча 5 км и t = 38 0C   т-км/ч 567 н/д 744 1152
Масса шины кг н/д н/д н/д н/д
Гарантийная наработка в средних условиях эксплуатации км н/д н/д н/д н/д
Ресурс шины в средних условиях эксплуатации км н/д н/д н/д н/д
Пример:     21.00R35 ** X KD1 B E4 ** - характеристика несущей способности шины (прочность каркаса); Х - обозначает радиальную конструкцию; KD1 - конструкция протектора; B - износо- и теплостойкая конструкция; Е-4 – тип протектора скальный с глубоким рисунком

 

Все шины Michelin имеют радиальную конструкцию.

Шины имеют один стальной радиальный слой и ряд расположенных по окружности шины стальных поясов, которые усиливают и стабилизируют протектор.

 

Шины имеют разную внутреннюю конструкцию в зависимости от назначения:

· Тип А - Протектор стойкий к порезам с армированными боковыми стенками, для движения с медленной скоростью, для грунтов, где существует опасность порезов и проколов.

· Тип В – Протектор износо- и теплостойкой конструкции

               

Для обозначения несущей способности шины (прочности каркаса) используют систему звездочек:

* - легкая конструкция, применяется на медленно движущихся транспортных машинах;

** - применяется для средне- и высокоскоростных транспортных машин

 

3.4.2. Обозначение шин фирмы Goodyear

Таблица III‑7

Параметры шин

Ед. изм.

Good Year

Размер шины 35/65-33 35/65R33 14.00-20 NHS 18.00-25 18.00R25 21.00-35 21.00R35 24.00-35
Модель   NRL D/L-4A *RL-5K HRL-3A HRL-4B **RL-4 HRL-4B ** RL-4HII HRL-4B
Исполнение   TL TL камерное TL TL TL TL TL
Тип рисунка протектора   L-4 L-5 Е-3 E4 E4 E4 E4 E4
Соответствие слойности к несущей способности шины   24 30 18 32 36 36 44 36
Наружный диаметр мм 2045 2079 1247 1656 1656 2037 2042 2184
Ширина профиля мм 907 904 376 516 505 610 590 678
Максимально допустимая нагрузка на шину кг 19000 19000 7100 8750 9000 12850 1400 15500
Внутреннее давление кПа(кгс/см2) 350 300 625 575 500 550 500 475
Максимальная допустимая скорость км/ч 10 10 30 50 50 50 50 50
Обозначение обода   28.00/3,5 28.00/3,5 10.00W 13.00/2,5 13.00/2,5 15.00/3,0 15.00/3,0 17.00/3,5
ТКВЧ для плеча 5 км и t = 38 0C   т-км/ч 102 131 н/д 117 139 190 240 234
Масса шины кг н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Гарантийная наработка в средних условиях эксплуатации км н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Ресурс шины в средних условиях эксплуатации км н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д

 

Таблица III‑7. Окончание

Параметры шин

Ед. изм.

Good Year

Размер шины 24.00R35 27.00-49 27.00R49 33.00-51 33.00R51 36.00R51 40.00-57 40.00R57
Модель   **RL-3+ HRL-4B **RL-4H HRL-4B **RL-4H **RL-4H HRL-4B **RL-4H
Исполнение   TL TL TL TL TL TL TL TL
Тип рисунка протектора   E4 E4 E4 E4 E4 E4 E4 E4
Соответствие слойности к несущей способности шины   48 48 54 50 66 70 68 80
Наружный диаметр мм 2134 2690 2700 3053 3063 3260 3581 3569
Ширина профиля мм 795 742 752 904 932 1036 1097 1124
Максимально допустимая нагрузка на шину кг 18000 25000 27250 33500 38750 46250 54500 60000
Внутреннее давление кПа(кгс/см2) 500 575 575 500 525 525 550 525
Максимальная допустимая скорость км/ч 50 50 50 50 50 50 50 50
Обозначение обода   17.00/3,5 19.50/4,0 19.50/4,0 24.00/5,0 24.00/5,0 26.00/5,0 29.00/6,0 29.00/6,0
ТКВЧ для плеча 5 км и t = 38 0C   т-км/ч 335 328 423 441 540 598 606 876
Масса шины кг н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Гарантийная наработка в средних условиях эксплуатации км н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Ресурс шины в средних условиях эксплуатации км н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д

 

Пример:

 

Радиальная шина     Диагональная шина  
21.00R35 **  RL-4H E4   ** - характеристика несущей способности шины (прочность каркаса); RL-4Н - конструкция протектора; Е-4 – тип протектора скальный с глубоким рисунком   21.00-35 36PR HRL-4B E4   36PR – норма слойности; HRL-4B - конструкция протектора; Е-4 – тип протектора скальный с глубоким рисунком

Все радиальные шины со стальным кордом имеют название Unisteel с буквенно-цифровым кодом.

Код RL ставится для шин Rock Lug (Скальный грунтозацеп) и указывает, что верхняя часть боковой стенки имеет скальную защиту. Входящий в код номер соответствует отраслевой системе и обозначает:

2 - Тяга

3 - Скала (нормальная глубина)

4 - Скала (глубокий протектор)

Четвертый знак служит для обозначения особенностей конструкции протектора.

Эти символы указывают рекомендуемое давление воздуха в шине для конкретной нагрузки на шину.

На шине указывается код состава резиновых смесей. Для шины с обозначением 2S, число 2 указывает на теплостойкий материал, буква S – стандартную конструкцию.

 

Диагональная шина типа Hard Rosk Rib (HRL) имеет глубокий рисунок протектора (4), серия (В).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.434 с.)