Что для Вас имеет наибольшую значимость? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что для Вас имеет наибольшую значимость?



 

Составьте карту значимости оценки у Вашей аудитории, отвечая каждый раз на вопрос: Что более всего во мне может быть интересно для моей аудитории?

УЧТИТЕ, ЧТО

Все участники коммуникации самостоятельно способны к творческой и деловой деятельности.

Личное дело становится обязательным в системе сохранения и упрочения традиций разного рода организаций и предприятий. Это основа коммуникации и залог ее эффективности.

 

 

Постер 3

 

ШАГ ТРЕТИЙ

В ОСПИТАЙТЕ себя как универсального КОММУНИКАНТА КАК ГРАЖДАНИНА ПЛАНЕТЫ

 Журналистика

ВЫДАЮЩИХСЯ ГРАЖДАН ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА ОБЪЕДИНЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

ОНИ

ЗНАКОМЯТ СВОЮ АУДИТОРИЮ С МИРОВОЙ КУЛЬТУРОЙ: ПРИНЯТИЕ ВЕЛИКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ВСЕХ КУЛЬТУР И ПОНИМАНИЕ ВСЕГО МИРА

ВОСПИТЫВАЮТ И РАЗВИВАЮТ:

ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ МИРА, УМЕЮЩИХ ПРОВОДИТЬ НЕПРЕДВЗЯТЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЧТОБЫ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТАК И В ГРУППАХ

РАСКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ

ВСЕМИРНЫЕ ЗНАНИЯ, ЗНАНИЯ ШИРОКОГО СПЕКТРА ТЕМ, СВЯЗАННЫХ С СОБСТВЕННОЙ КУЛЬТУРОЙ И СОБСТВЕННЫМИ УМЕНИЯМИ И ТАЛАНТАМИ.

В ИТОГЕ РАЗВИВАЮТСЯ

 

ГРАЖДАНЕ МИРА, УВЕРЕННЫЕ В СЕБЕ, СПОСОБНЫЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И РЕШАТЬ ВСЕ ВАЖНЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАХОДИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.

 

 

 

 

Постер 4

 

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

ОБЕСПЕЧЬТЕ

ТАКОЙ ПУТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ

БАРЬЕРОВ, КОТОРЫЙ БЫ СТИМУЛИРОВАЛ

ВАШЕ

РАЗВИТИЕ –

ЭТО УСЛОВИЕ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ,

НАПРАВЛЕННОЙ НА РОЖДЕНИЕ

ДЕЛОВОГО СООБЩЕСТВА,

 В КОТОРОМ ЦАРИТ ДУХ

СОТРУДНИЧЕСТВА.

ДЛЯ ЭТОГО ПРИВЛЕКАЙТЕ К СОВМЕСТНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ СВОИХ ВИЗАВИ.

С ОВМЕСТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУР

(ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ) –

ЦЕЛЬ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.

 

 

Постер 5

 

ШАГ ПЯТЫЙ

ОБЩЕНИЕ НОВОГО ТИПА

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ

 


Постер 6

 

ШАГ ШЕСТОЙ

ПОСТРОЙТЕ деловые личностные

СОТЫ ОБЩЕНИЯ

Заполните соты

   


РАЗДЕЛ 2.

Программа саморазвития

 культуры творчества: речевые (текстообразующие) компетентности журналиста

 (реальное проектирование)

 

На этом этапе Вашей задачей становится проектирование программы саморазвития речевых компетентностей – одних из самых важных для журналиста. Это компетентности, позволяющие судить о возможностях текстообразования.

Именно умение делать текст адекватным процессу его передачи, то есть речевой ситуации является главным показателем профессиональной компетентности журналиста. Текст существует в журналистике как глубоко личностное представление о мире. И компетентности составления такого текста являются главной целью вашего саморазвития на этом отрезке.

 

Вашей задачей при составлении программы саморазвития в области совершенствования речевых (текстообразовательных) качеств будет являться задача создания

 

РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВАШЕГО ТЕКСТА КАК ЦЕЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Мы предлагаем Вам разбить ваши действия на пять этапов и в результате создать личностную, индивидуализированную систему речевого представления мира, в основе которой лежит звучащее слово и синтез слова и изображения.

 

Общее направление и лозунг проектирования –

Научитесь писать и говорить

По-новому.

 

Делайте упор на профессиональные характеристики текста.

Напоминаем, что постерная форма автокоммуникации поможет вам сосредоточиться каждый раз на решении одной задачи, входящей в программу-проект. Количество предложенных постеров - только лишь попытка упорядочить ход вашего исследования. Если у вас возникнет идея нового постера, то смело вводите его в программный проект.

 

Постер 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.007 с.)