Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я и мое представление о творческой деятельности журналиста
Предлагается совершить небольшое исследовательское путешествие во внутренний процессуальный мир своего собственного творчества, которое должно позволить Вам определить с долей наибольшей достоверности те особенные характеристики, которые дают право называться автором (во всех эволюционных проявлениях этого понятия). Это путешествие, как и все, что имеет и вторую - утилитарную - сторону целей, должно быть оформлено в качестве реферативного исследовательского эссе (жанр авторского письма - размышления, в котором в большей степени отражаются Ваши мысли по проблемам собственного творчества в журналистике). Для того чтобы более четко обозначить границы реферативного поиска, мы предлагаем Вам придерживаться следующего плана, позволяющего составить представление о том, что нам бы хотелось услышать от Вас и увидеть, запечатленным на бумаге. Немного о том, что может являться материальной стороной изучения. Это, прежде всего, материалы, автором которых являетесь Вы сами. Они должны быть аналитичными (однако строгих требований к границам жанра нет, но есть необходимость в определении аналитичности материала, при этом - указать признаки, которые Вы считаете весьма существенными для определения аналитичности); «свежесть» публикации (не ранее текущего учебного года); объем (для анализа подходят материалы, которые существенны по объемным - продолжительным признакам, поэтому хроникальные заметки малого объема - исключаются.) Материалы также должны иметь только одного автора и в Приложениях представлены их текстовые варианты. Итак, следуем по порядку к цели своего исследования, которое будет с одной стороны несколько абстрактным, потому что требует высокой степени синтезирования, а с другой стороны - весьма конкретным, потому что будет иметь определенную практическую опору.
План-программа творческого эссе
1. Как я создаю журналистский текст? В чем его особенности: гармоничность, культура языка и формы, проблематика и тематическое своеобразие текста. 2.Элементы авторской деятельности – что я включаю и чем владею при создании журналистского произведения? Моя методика, мои особые методы постижения мира, мой особый образ мира, мой особый зритель, читатель, слушатель, потребитель, на какой позиции в тексте находится моя точка зрения, всегда ли я ее высказываю,
3. Какое место мой текст занимает в общем массиве текстов публичных коммуникаций? 4. Какие методы я использую при: * общении (с нужными мне людьми, с важными для меня людьми, с самим собой); * анализе своего творческого произведения; * создании журналистского текста. Необходимо, чтобы работы, которые будут предметом изучения, были представлены тоже (имеются в виду авторские публикации или подготовленные - готовые материалы). Как альтернативные могут быть использованы исследования близкого по духу или любимого Вами автора, если исследование личного опыта по какой-либо причине не может быть Вами проведено, но в этом случае все равно должны быть представлены публикации, принадлежащие Вашему перу.
БЛОК 2. Диагностика креативности студентов-журналистов. Сборник тестов и тестовых работ для определения степени креативности личности студента-журналиста МЕТОДИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ Диагностический блок предназначен для использования в системе индивидуализации профессионального обучения и саморазвития студентов-журналистов на факультетах и отделениях журналистики государственных и негосударственных вузов, ведущих обучение специальности 021400 – Журналистика. Диагностический блок содержит разделы по изучению дивергентного мышления, в целом креативности и свойств творческой личности студента-журналиста, а также уровня профессионализма студента-журналиста. В диагностическом блоке содержатся тесты, предназначенные для самодиагностики студентами-журналистами, что делает их особо ценными. Также блок диагностики содержит особые тестовые работы, которые помогут определить степени готовности студентов к выполнению тех или иных профессиональных заданий. Эти тестовые работы могут быть использованы в процессе предметной и общей подготовки студентов к профессиональной творческой деятельности. Все тесты, представленные в диагностическом блоке, оценены по надежности и модернизированы Е.Е.Туник, Д.Б.Богоявленской, Т.А.Барышевой, В.Т.Рындак, А.В.Москвиной, Е.С.Дорощук.
Тестовые работы и тесты расположены по разделам, каждый из которых предназначен для определения тех или иных качеств личности студента-журналиста. В каждом разделе размещено несколько тестов и тестовых работ. Они носят специфический творческий характер и способствуют определению состояния мышления студентов-журналистов, их творческого потенциала, коммуникативных качеств и особенностей. Тесты и тестовые работы снабжены методическими указаниями и рекомендациями, которые позволяют наиболее продуктивно использовать их в процессе профессионального обучения и саморазвития студентов-журналистов. РАЗДЕЛ 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.007 с.) |