Итоги урока, выставление оценок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоги урока, выставление оценок.



Оценки учащиеся выставляют себе самостоятельно по количеству набранных баллов за весь урок. Баллы суммируются с учетом правильности выполнения теста и решения уровненных задач.

 

Рефлексия.

Я сегодня на уроке узнал о…

Мне понравились на уроке моменты…

Мне не понравилось..

У меня сейчас настроение..

Мне было сегодня на уроке..

Что тебе лично нужно еще повторить дома?

 

4. Домашнее задание

Решить задачу сторожа

«Пошел я на охоту с собакой. Иду лесом, и вдруг собака увидела зайца. За сколько скачков догонит собака зайца, если расстояние от собаки до зайца равно 40 скачкам собаки и расстояние, которое пробегает за 5 скачков заяц пробегает за 6 скачков? Считать, что скачки делаются одновременно собакой и зайцем.

 

Тема:Обобщение раздела физики «Механика»

Цель урока: обобщить и закрепить знания, умения, навыки обучающихся в процессе изучения раздела физики «Механика»

Ход урока

Организационный момент.

Объявление темы и цели урока (слайд № 2)

Этап мотивации к учебной деятельности (слайд № 3)

Решение задачи:

Двоечник, сбежав с урока физики, плавно перемещался по школьному двору со скоростью 1 м/с. Завидев выходящего из школы директора, он развил силу 100 Н. Какую скорость разовьет двоечник через 5 с? Услышит ли он грозный голос директора, если скорость звука в воздухе 340 м/с? Масса двоечника 50 кг.

Актуализация знаний

Сформулируйте определение механического движения

(слайд № 4)

Решение графической задачи (слайд № 5)

Определить вид движения и основные параметры(V 0, V , t,a,S)

V 0 =40 м / с , V= 10 м / с, t = 3 с,

a= V - V 0 /t a = -10 м / с 2, S =V 0 t – at 2 /2 S = 75 м

(Карточка с графиком раздаётся каждому ученику)

Решение задачи (слайд № 6)

Вычислить путь, пройденный телом за 5 секунд. Если его скорость выражается формулой
V = 3t +2.

V = 3t +2, отсюда V0 = 2м/с, а=3 м/с2

Работа в парах «Физическое лото» (слайд № 7)

(карточки с рисунками и названиями сил раздаются каждой паре)

Соедините рисунки-схемы с названием силы, которую они иллюстрируют.

Решение практической задачи. (повторить понятие инертности)

Е

2

сли дёрнуть за нить 1?

(демонстрация на столе)

(Если дёрнуть за нить 1, то она

отрывается, а грузо станется висеть на верхней

н

1

ити, т. к. время взаимодействия руки и нити

настолько мало, что груз не успевает изменить

свою скорость и верхняя нить не обрывается.)

Решение задачи по алгоритму (слайд 8)

Один ученик решает задачу на доске (доска отвёрнута от класса), учащиеся решают задачу в тетради. Алгоритм решения у каждого ученика.

Автомобиль массой 2 т., двигаясь из состояния покоя по горизонтальному пути, через 10 с. от начала движения достигает скорости 20 м/с. Коэффициент сопротивления движения 0,1. Определите силу тяги автомобиля, если сила сопротивления не зависит от скорости.

Проверка решения задачи (слайд 9)

По 2 закону Ньютона F = ma ma = Fтр +N +mq

0X: (Fтр)х = - Fтр

Nx =0

(Fт)х = Fт

mq x =0

ax=a

FT– F тр= ma

Fт – μN=ma (1)

OY: (Fтр)y =0

(Fт)y = 0

mq y = - mq

Ny =N

ay =0

N - mq =0

N = mq (2)

Подставим (2) в (1)

FТ – μmq=ma

FТ = ma + μmq= m(a + μq)

Ответ:FТ = 5 кН

Повторение формулировок законов механики (слайд № 10)

Продолжи «В замкнутой системе… (закон сохранения импульса)

(закон сохранения энергии)

Сформулируйте законы Ньютона

Сообщение домашнего задания

Домашнее задание: выполнить тест № 10 в сборнике КИМ

Итог урока (слайд № 11)

Приведите примеры действия законов механики в жизни.

Выставление оценок за урок.

Рефлексия - таблица «Моё отношение к уроку

1. На уроке я работал активно / пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3. Урок для меня показался коротким / длинным
4. За урок я не устал / устал
5. Мое настроение стало лучше / стало хуже
6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен
7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным

Контрольная работа Геометрия 10 класс «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Вариант I

1. Длина стороны ромба ABCD равна 5 см, длина диагонали BD равна 6 см. Через точку О пересечения диагоналей ромба проведена прямая ОК, перпендикулярная его плоскости. Найдите расстояние от точки К до вершин ромба, если ОК= 8 см.

2.Диагональ куба равна 6 см. Найдите: а) ребро куба; б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

 

Вариант II

1. Длины сторон прямоугольника равны 8 и 6 см. Через точку О пересечения его диагоналей проведена прямая ОК, перпендикулярная его плоскости. Найдите расстояние от точки К до вершин прямоугольника, если ОК = 12 см.

2.Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна 2√6 см, а его измерения относятся как 1: 1: 2. Найдите: а) измерения параллелепипеда; б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

 

Решение заданий I уровня сложности. Вариант 1

Контрольная работа № 3
Математика, 6 класс (Никольский)

К-3. Вариант 3 (транскрипт)

Сравните числа –1991 и –9191.

2. Вычислите: а) –84 + 48; б) –52 – (–25); в) –48 • (–105); г) 1339: (–13).

3. Вычислите наиболее простым способом: а) –39 • 91 + 29 • 91; б) –679 + 28 – (45 – 679).

4. Найдите значение выражения (–204: 4 – (–34 • 3)): (–17).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.013 с.)