Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоги урока, выставление оценок.
Оценки учащиеся выставляют себе самостоятельно по количеству набранных баллов за весь урок. Баллы суммируются с учетом правильности выполнения теста и решения уровненных задач.
Рефлексия. Я сегодня на уроке узнал о… Мне понравились на уроке моменты… Мне не понравилось.. У меня сейчас настроение.. Мне было сегодня на уроке.. Что тебе лично нужно еще повторить дома?
4. Домашнее задание Решить задачу сторожа «Пошел я на охоту с собакой. Иду лесом, и вдруг собака увидела зайца. За сколько скачков догонит собака зайца, если расстояние от собаки до зайца равно 40 скачкам собаки и расстояние, которое пробегает за 5 скачков заяц пробегает за 6 скачков? Считать, что скачки делаются одновременно собакой и зайцем.
Тема:Обобщение раздела физики «Механика» Цель урока: обобщить и закрепить знания, умения, навыки обучающихся в процессе изучения раздела физики «Механика» Ход урока Организационный момент. Объявление темы и цели урока (слайд № 2) Этап мотивации к учебной деятельности (слайд № 3) Решение задачи: Двоечник, сбежав с урока физики, плавно перемещался по школьному двору со скоростью 1 м/с. Завидев выходящего из школы директора, он развил силу 100 Н. Какую скорость разовьет двоечник через 5 с? Услышит ли он грозный голос директора, если скорость звука в воздухе 340 м/с? Масса двоечника 50 кг. Актуализация знаний Сформулируйте определение механического движения (слайд № 4) Решение графической задачи (слайд № 5) Определить вид движения и основные параметры(V 0, V , t,a,S) V 0 =40 м / с , V= 10 м / с, t = 3 с, a= V - V 0 /t a = -10 м / с 2, S =V 0 t – at 2 /2 S = 75 м (Карточка с графиком раздаётся каждому ученику) Решение задачи (слайд № 6) Вычислить путь, пройденный телом за 5 секунд. Если его скорость выражается формулой V = 3t +2, отсюда V0 = 2м/с, а=3 м/с2 Работа в парах «Физическое лото» (слайд № 7) (карточки с рисунками и названиями сил раздаются каждой паре) Соедините рисунки-схемы с названием силы, которую они иллюстрируют. Решение практической задачи. (повторить понятие инертности) Е 2 сли дёрнуть за нить 1? (демонстрация на столе) (Если дёрнуть за нить 1, то она отрывается, а грузо станется висеть на верхней н 1 ити, т. к. время взаимодействия руки и нити настолько мало, что груз не успевает изменить
свою скорость и верхняя нить не обрывается.) Решение задачи по алгоритму (слайд 8) Один ученик решает задачу на доске (доска отвёрнута от класса), учащиеся решают задачу в тетради. Алгоритм решения у каждого ученика. Автомобиль массой 2 т., двигаясь из состояния покоя по горизонтальному пути, через 10 с. от начала движения достигает скорости 20 м/с. Коэффициент сопротивления движения 0,1. Определите силу тяги автомобиля, если сила сопротивления не зависит от скорости. Проверка решения задачи (слайд 9) По 2 закону Ньютона F = ma ma = Fтр +N +mq 0X: (Fтр)х = - Fтр Nx =0 (Fт)х = Fт mq x =0 ax=a FT– F тр= ma Fт – μN=ma (1) OY: (Fтр)y =0 (Fт)y = 0 mq y = - mq Ny =N ay =0 N - mq =0 N = mq (2) Подставим (2) в (1) FТ – μmq=ma FТ = ma + μmq= m(a + μq) Ответ:FТ = 5 кН Повторение формулировок законов механики (слайд № 10) Продолжи «В замкнутой системе… (закон сохранения импульса) (закон сохранения энергии) Сформулируйте законы Ньютона Сообщение домашнего задания Домашнее задание: выполнить тест № 10 в сборнике КИМ Итог урока (слайд № 11) Приведите примеры действия законов механики в жизни. Выставление оценок за урок. Рефлексия - таблица «Моё отношение к уроку
Контрольная работа Геометрия 10 класс «Перпендикулярность прямой и плоскости» Вариант I 1. Длина стороны ромба ABCD равна 5 см, длина диагонали BD равна 6 см. Через точку О пересечения диагоналей ромба проведена прямая ОК, перпендикулярная его плоскости. Найдите расстояние от точки К до вершин ромба, если ОК= 8 см. 2.Диагональ куба равна 6 см. Найдите: а) ребро куба; б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.
Вариант II 1. Длины сторон прямоугольника равны 8 и 6 см. Через точку О пересечения его диагоналей проведена прямая ОК, перпендикулярная его плоскости. Найдите расстояние от точки К до вершин прямоугольника, если ОК = 12 см.
2.Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна 2√6 см, а его измерения относятся как 1: 1: 2. Найдите: а) измерения параллелепипеда; б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
Решение заданий I уровня сложности. Вариант 1 Контрольная работа № 3 К-3. Вариант 3 (транскрипт) Сравните числа –1991 и –9191. 2. Вычислите: а) –84 + 48; б) –52 – (–25); в) –48 • (–105); г) 1339: (–13). 3. Вычислите наиболее простым способом: а) –39 • 91 + 29 • 91; б) –679 + 28 – (45 – 679). 4. Найдите значение выражения (–204: 4 – (–34 • 3)): (–17).
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.013 с.) |