Физика 9 класс Тема урока однородное и неоднородное магнитное поле. Магнитное поле катушки с током 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физика 9 класс Тема урока однородное и неоднородное магнитное поле. Магнитное поле катушки с током



Стальнова Р.А.Задания по математике, физике на 16.02.2021

ФИЗИКА 9 класс Тема урока Однородное и неоднородное магнитное поле. Магнитное поле катушки с током

А) По новым учебникам проработать параграф 23 пункт однородное и неоднородное магнитное поле.

Б) По старым учебникам проработать параграф 26 пункт4 «Изучаем магнитное поле катушки с током»,параграф 27

В)Записать тему в тетрадь. Из прочитанного выделить и записать и выучить однородное и неоднородное магнитное поле, правило правой руки для катушки.

Что такое электромагнит, как усилить его действие и где они применяются.

 16.02.2021 Алгебра и начала анализа 10 класс Тема урока Логарифмические неравенства

А) Повторить параграф 20

Б) Решить № 358 и 361

Геометрия 10 класс Тема урока Понятие многоугольника. Призма

А) Проработать пункт 27 (стр.27); 30(стр63-65)

Б) Решить №219,222)

Математика 6 класс Тема урока Смешанные дроби произвольного знака

Повторить пункт3.7,еще раз обратить внимание на разобранные примеры

Решить №576,№578 (а, б)

Физика 11 класс Тема урока Дисперсия света. Интерференция света

А)Проработать параграф 53,54,55

Б) Записать в тетрадь определения, внизу смотри формулы интерференции света

Физика 7 класс Тема урока Сообщающиеся сосуды. Шлюзы. Гидравлические механизмы (пресс, насос)

А) проработать параграф 32,33.

Б) записать в тетрадь тему урока, основные определения и формулы, выучить материал, пересказывать дома материал чтобы передать содержание темы.

 

Класс Решение задач «Механические колебания и волны»

Груз, подвешенный на пружине, совершает 180 колебаний за 1,5 минут. Определите период колебаний.

Период колебаний груза на пружине 0,25с. Чему равна частота колебаний?

Груз,  подвешенный на нити  совершает за 2 мин 72 колебаний. Чему равна частота колебаний?

4.Длина маятника 1,5м.Найти период колебаний маятника, если ускорение свободного падения равна 9,8м/с2

5.Математический маятник, длина подвеса которого 1,6м, установлен на Луне. Какой период колебаний маятника?

6.Определите ускорение свободного падения на земле, если маятник длиной 150смколеблется с периодом 2,46с.

7.Математический маятник колеблется с периодом 3с.Определите длину подвеса маятника, если он установлен на Земле?

8.Каков период колебаний груза массой 2 кг, подвешенного к пружине с жесткостью 100Н/м?

Обобщающий урок по теме «Механика» 10 класс

Цель урока: повторить, обобщить и закрепить знания по теме: “Механика”.

Задачи:

· Развивать устную речь учащихся, коммуникативные способности.

· Совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач.

· Расширить кругозор учащихся, прививать интерес к предмету.

Цель урока:

Углубить, закрепить и обобщить знания; контроль за знаниями и умениями учащихся

Задачи урока

Образовательная:

– обобщение и повторение понятий, формул, законов, теории, практического применения теории;

– умения решать разнообразные задачи (теоретические, графические);

– развитие устной монологической и диалогической речи; развитие различных приемов работы с учебной и дополнительной литературой, умение коллективно работать.

Воспитательная:

– развитие нравственных и эстетических представлений;

– формирование мировоззрения.

Развивающая:

– развитие речи, мышления, эмоционально-волевых качеств;

– развитие умственной деятельности: анализа; синтеза; классификации; способности наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний

 

1. Орг.момент

Конкурс “ Разминка”.

Если ученик отвечает неправильно, то право ответа передается другому ученику.

Вопросы:

1. Механика делится на два раздела (кинематика и динамика).

2. Что такое траектория движения (линия по которой движется тело).

3. Тело, относительно которого рассматривается движение других тел, называют (телом отсчета).

4. Движение при котором скорость постоянна называется (равномерное и прямолинейное).

5. Кинематика – это наука (о движении).

6. Динамика – это наука (о силах).

7. Ускорение-это (предел отношения скорости к промежутку времени).

8. Импульс тела – это (произведение массы тела на его скорость).

9. Основные законы механики (законы Ньютона).

10. Виды механической энергии (кинетическая и потенциальная).

11. Предельно допустимая скорость по городу или другому населенному пункту (60 км/ч).

12. Основные виды сил в природе (тяжести, упругости, трения).

13. Изменение формы тела(деформация).

14. Движение тела только под действием силы тяжести (свободное).

15. Единица измерения работы (Джоуль).

16. Единица измерения мощности (Ватт).

17. Время за которое совершается один оборот (период)

18. Число оборотов за одну секунду(частота).

19. Единица измерения ускорения (кг м/с).

20. Единица измерения силы? (Н).

Решение задач

1.При скорости полета 900км/ч его 4двигателя развивают полезную мощность30МВт. Найти силу тяги каждого двигателя в этом режиме полета.

2.Мяч массой 200г летит со скоростью5м/с. Найти импульс мяча.

3.Вагон массой 20т движется со скоростью1.5м/с и сталкивается с платформой массой 10т. Определить скорость их совместного движения.

4.Определите работу, которую надо совершить при рытье колодца диаметром 1м, и глубиной 10м, если плотность грунта равна 1.8 *10³кг/м, Считайте, что грунт рассыпается тонким слоем по поверхности Земли.

5.Камень массой 200г, выпущенный вертикально вверх из рогатки, резиновый жгут который был, растянут на 20 см, поднялся на высоту 40см. Найти жесткость пружины.

6.Снаряд массой 25кг летит горизонтально со скоростью 500м/с и попадает в платформу с песком, который движется ему на встречу со скоростью 1м/с Масса платформы 20т, С какой скоростью стала двигаться платформа, если снаряд застрял в песке.

Повторение знаний: тест.

1. В каких единицах измеряют импульс в системе СИ?

А) 1 кг Б) 1 Н

В) 1 кг*м/с Г) 1 Дж

1. В каких единицах измеряют энергию в системе СИ?

А) 1 Вт Б) 1 Н

В) 1 кг*м/с Г) 1 Дж

2. Какая из названных ниже физических величин является векторной?

А) работа Б) энергия

В) сила Г) масса

2. Какая из названных ниже физических величин является скалярной?

А) сила Б) работа

В) импульс Г) перемещение

3. Какое выражение соответствует определению кинетической энергии тела?

А) mv Б) mv2

В) mv2/2 Г) Ft

3. Какое выражение соответствует определению импульса тела?

А) m a Б) mv

В) Ft Г) mv2/2

4. Какое выражение соответствует определению потенциальной энергии поднятого над Землей?

А) mv2/2 Б) mgh

В) kx2/2 Г) mgh/2

4. Какое выражение соответствует определению потенциальной энергии сжатой пружины?

А) mv2/2 Б) mgh

В) kx2/2 Г) kx2

5. Какое из приведенных ниже выражений соответствует закону сохранения импульса для случая взаимодействия двух тел?

А) m1v12/2+mgh1 = mv22/2+mgh2

Б) F t = mv2–mv1

Г) р= mv.

В) m1v1+ m2v2 = m1u1 +m2u2

5. Какое из приведенных ниже выражений соответствует закону сохранения механической энергии?

А) А= mgh2–mgh1

Б) А= mv22/2–mv21/2

В) Еk1+Еp1= Еk2+ Еp2

Г) m1v1+m2v2 = m1u1 +m2u2

6.Как изменится потенциальная энергия деформированного тела при увеличении его деформации в 2 раза?

А) Увеличится в 4 раза Б) Уменьшится в 2 раза

В) Увеличится в 2 раза Г) Уменьшится в 4 раза

6. Как изменится кинетическая энергия тела, если скорость тела уменьшится 2 раза?

А) Уменьшится в 4 раза Б) Уменьшится в 1,5 раза

В) Уменьшится в 2 раза Г) Уменьшится в 3 раза

7. Каким видом энергии обладает парашютист во время прыжка?

А) ЕК Б) ЕР В) ЕК + ЕР Г) Е=0

7. Каким видом энергии обладает мяч, удерживаемый под водой?

А) ЕК Б) ЕР В) ЕК + ЕР Г) Е=0

8. Каким видом энергии обладает мяч, лежащий на футбольном поле?

А) ЕК Б) ЕР В) ЕК + ЕР Г) Е=0

8. Каким видом энергии обладает пружина часов после завода?

А) ЕК Б) ЕР В) ЕК + ЕР Г) Е=0

9. Какой знак имеет работа, совершаемая силой упругости при сжатии пружины?

А) >0 Б) < 0 В) 0

Г) зависит от направления

9. Какой знак имеет работа, совершаемая силой тяжести при подъёме тела?

А) >0 Б) < 0 В) 0

Г) зависит от массы тела

10. Какой знак имеет работа, совершаемая силой Архимеда при погружении водолаза?

А) >0 Б) < 0 В) 0

Г) зависит от массы тела

10. Какой знак имеет работа, совершаемая силой трения покоя?

А) >0 Б) < 0 В) 0

Г) зависит от направления силы

Тест игра «Верю – не верю».

 

1 вариант 2 вариант
1. Потенциальная энергия мяча в конце падения максимальна. 2. Чем больше скорость тела, тем больше его кинетическая энергия. 3. При полете стрелы вверх кинетическая энергия увеличивается, а потенциальная энергия уменьшается. 4. Растянутая пружина обладает потенциальной энергией 5. Движущееся тело обладает кинетической энергией mgh 1. Потенциальная энергия пружины тем больше, чем меньше ее деформация. 2. Чем выше тело поднято над Землей, тем больше его потенциальная энергия. 3. Мяч бросили вверх. В верхней точке у него будет максимальная кинетическая энергия. 4. У падающего камня кинетическая энергия увеличивается, а потенциальная энергия уменьшается. 5. Тело, поднятое над поверхностью земли, обладает потенциальной энергией

Колесо истории”.

Надо угадать ученого, о котором пойдет речь:

Если вы угадываете с первого раза, то получаете 5 балов, но если вы не можете угадать, вам предоставляются подсказки, каждая подсказка отнимает 1 бал, всего 4 подсказок. Если после того, как закончились подсказки, вы не угадываете ученого,  за 1 балл.

Загадка 1 команде: После окончания университета, он занялся исследованиями в области механики и астрономии.

Подсказки:

1. Им открыт принцип относительности движения и закон инерции.

2. Еще в студенческие годы, он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды.

3. Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры.

4. Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню.

(Итальянский ученый Галилео Галилей.)

Загадка вторая: Творец классической механики.

Подсказки:

1. На надгробной плите могилы этого ученого высечены слова:

“...пусть смертные радуются, что существовало такое украшение рода человеческого”.

2. Он был политик, член учредительного парламента, человек, который совершенно непонятным образом научную работу сочетал с административной.

3. В 27 лет он стал профессором Кембриджского университета.

4. Он открыл 3 основных закона механики.

(Английский ученый Исаак Ньютон).

Рефлексия.

Я сегодня на уроке узнал о…

Мне понравились на уроке моменты…

Мне не понравилось..

У меня сейчас настроение..

Мне было сегодня на уроке..

Что тебе лично нужно еще повторить дома?

 

4. Домашнее задание

Решить задачу сторожа

«Пошел я на охоту с собакой. Иду лесом, и вдруг собака увидела зайца. За сколько скачков догонит собака зайца, если расстояние от собаки до зайца равно 40 скачкам собаки и расстояние, которое пробегает за 5 скачков заяц пробегает за 6 скачков? Считать, что скачки делаются одновременно собакой и зайцем.

 

Тема:Обобщение раздела физики «Механика»

Цель урока: обобщить и закрепить знания, умения, навыки обучающихся в процессе изучения раздела физики «Механика»

Ход урока

Организационный момент.

Объявление темы и цели урока (слайд № 2)

Этап мотивации к учебной деятельности (слайд № 3)

Решение задачи:

Двоечник, сбежав с урока физики, плавно перемещался по школьному двору со скоростью 1 м/с. Завидев выходящего из школы директора, он развил силу 100 Н. Какую скорость разовьет двоечник через 5 с? Услышит ли он грозный голос директора, если скорость звука в воздухе 340 м/с? Масса двоечника 50 кг.

Актуализация знаний

Сформулируйте определение механического движения

(слайд № 4)

Решение графической задачи (слайд № 5)

Определить вид движения и основные параметры(V 0, V , t,a,S)

V 0 =40 м / с , V= 10 м / с, t = 3 с,

a= V - V 0 /t a = -10 м / с 2, S =V 0 t – at 2 /2 S = 75 м

(Карточка с графиком раздаётся каждому ученику)

Решение задачи (слайд № 6)

Вычислить путь, пройденный телом за 5 секунд. Если его скорость выражается формулой
V = 3t +2.

V = 3t +2, отсюда V0 = 2м/с, а=3 м/с2

Работа в парах «Физическое лото» (слайд № 7)

(карточки с рисунками и названиями сил раздаются каждой паре)

Соедините рисунки-схемы с названием силы, которую они иллюстрируют.

Решение практической задачи. (повторить понятие инертности)

Е

2

сли дёрнуть за нить 1?

(демонстрация на столе)

(Если дёрнуть за нить 1, то она

отрывается, а грузо станется висеть на верхней

н

1

ити, т. к. время взаимодействия руки и нити

настолько мало, что груз не успевает изменить

свою скорость и верхняя нить не обрывается.)

Решение задачи по алгоритму (слайд 8)

Один ученик решает задачу на доске (доска отвёрнута от класса), учащиеся решают задачу в тетради. Алгоритм решения у каждого ученика.

Автомобиль массой 2 т., двигаясь из состояния покоя по горизонтальному пути, через 10 с. от начала движения достигает скорости 20 м/с. Коэффициент сопротивления движения 0,1. Определите силу тяги автомобиля, если сила сопротивления не зависит от скорости.

Проверка решения задачи (слайд 9)

По 2 закону Ньютона F = ma ma = Fтр +N +mq

0X: (Fтр)х = - Fтр

Nx =0

(Fт)х = Fт

mq x =0

ax=a

FT– F тр= ma

Fт – μN=ma (1)

OY: (Fтр)y =0

(Fт)y = 0

mq y = - mq

Ny =N

ay =0

N - mq =0

N = mq (2)

Подставим (2) в (1)

FТ – μmq=ma

FТ = ma + μmq= m(a + μq)

Ответ:FТ = 5 кН

Повторение формулировок законов механики (слайд № 10)

Продолжи «В замкнутой системе… (закон сохранения импульса)

(закон сохранения энергии)

Сформулируйте законы Ньютона

Сообщение домашнего задания

Домашнее задание: выполнить тест № 10 в сборнике КИМ

Итог урока (слайд № 11)

Приведите примеры действия законов механики в жизни.

Выставление оценок за урок.

Рефлексия - таблица «Моё отношение к уроку

1. На уроке я работал активно / пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3. Урок для меня показался коротким / длинным
4. За урок я не устал / устал
5. Мое настроение стало лучше / стало хуже
6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен
7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным

Вариант I

1. Длина стороны ромба ABCD равна 5 см, длина диагонали BD равна 6 см. Через точку О пересечения диагоналей ромба проведена прямая ОК, перпендикулярная его плоскости. Найдите расстояние от точки К до вершин ромба, если ОК= 8 см.

2.Диагональ куба равна 6 см. Найдите: а) ребро куба; б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

 

Вариант II

1. Длины сторон прямоугольника равны 8 и 6 см. Через точку О пересечения его диагоналей проведена прямая ОК, перпендикулярная его плоскости. Найдите расстояние от точки К до вершин прямоугольника, если ОК = 12 см.

2.Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна 2√6 см, а его измерения относятся как 1: 1: 2. Найдите: а) измерения параллелепипеда; б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

 

Решение заданий I уровня сложности. Вариант 1

Контрольная работа № 3
Математика, 6 класс (Никольский)

К-3. Вариант 3 (транскрипт)

Сравните числа –1991 и –9191.

2. Вычислите: а) –84 + 48; б) –52 – (–25); в) –48 • (–105); г) 1339: (–13).

3. Вычислите наиболее простым способом: а) –39 • 91 + 29 • 91; б) –679 + 28 – (45 – 679).

4. Найдите значение выражения (–204: 4 – (–34 • 3)): (–17).

Математика 6

К-3. Вариант 4 (транскрипт)

Сравните числа –9292 и –2992.

2. Вычислите: а) –93 + 39; б) –64 – (–46); в) –85 • (–104); г) 1272: (–12).

3. Вычислите наиболее простым способом: а) –46 • 82 + 36 • 82; б) –846 + 39 – (48 – 846).

4. Найдите значение выражения (–240: 5 – (–32 • 4)): (–16).

Стальнова Р.А. ФИЗИКА

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Школьный курс физики является системообразующим для естественнонаучных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии.

Главной особенностью преподавания физики в Донецкой Народной Республике в 2020-2021 является переход на новые Государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №120-НП от 07.08.2020 г. и Государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №121-НП от 07.08.2020 г.

В соответствие с Примерным учебным планом основного общего образования для изучения физики в 2020-2021 учебном году отводится 245 часов, в том числе в 7 классах − 70 часов (2 часа в неделю), в 8 классах ‒ 70 часов (2 часа в неделю), в 9 классах ‒ 105 часов (3 часа в неделю).

В соответствие с Примерным учебным планом среднего общего образования для изучения физики на базовом уровне в 2020-2021 учебном году отводится 140 часов, в том числе в 10 классах ‒ 70 часов (2 часа в неделю), в 11 классах ‒ 70 часов (2 часа в неделю).

Важно отметить, что примерные программы по физике в этом году претерпели существенные изменения. Изменилось общее количество часов годовой нагрузки во всех классах, в 9 классе количество часов на преподавание физики возросло с 2,5 часов до 3 часов в неделю, в 10 классе − уменьшилось с 2,5 часа до 2 часов в неделю, изменилось количество часов в некоторых темах и разделах. Окончательно закреплены за курсом физики и элементы астрономии, которые включены в программу 9 класса хотя и небольшим по объему, но отдельным разделом.

Универсальным средством обучения являются физические задачи. Их можно эффективно использовать на различных этапах изучения материала: для постановки проблемы, требующей решения, для сообщения новых знаний, для формирования практических умений и навыков учащихся, для проверки качества усвоения материала, для повторения, закрепления и обобщения материала. Следует в равной мере уделять внимание решению качественных и расчетных задач, так как необходимо добиваться глубокого понимания сути явлений, процессов и формирования навыков их решения

   Физика – экспериментальная наука, изучающая природные явления опытным путем. Лабораторные работы, проводимые на уроках физики, направлены на формирование навыков анализа, синтеза, оценивания, прогнозирования, вычислений, объяснения, определения качественных и количественных характеристик явлений и процессов, проведения экспериментов. Важным является правильное использование учащимися всех учебных приборов и технического оборудования с соблюдением правил техники безопасности.

Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы или в конце учебной четверти, семестра.

В современной школе меняется роль и деятельность учителя на уроке: от репродуктивных методов необходимо перейти к формированию у обучающихся навыков познавательной деятельности. Для этого на уроках важно использовать современные образовательные технологии.

Компьютерные технологии на уроках физики предполагают:

- использование мультимедиа-технологий при изучении учебного материала;

- интенсивное использование компьютеров как инструмента повседневной учебной работы учащихся и педагогов;

- реализацию технологий межпредметных связей;

- поиск и обработку информации в рамках изучаемого материала с использованием сети Интернет;

- использование электронных таблиц для решения задач и обработки результатов лабораторных работ;

проведение виртуальных практикумов и лабораторных работ

Воспитанию интереса к предмету и развитию креативного мышления способствует участие учащихся в Республиканской олимпиаде обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики по физике, различных физических конкурсах, в том числе международных, научно-исследовательской деятельности в интеграции с научными учреждениями и организациями высшего профессионального образования. Участие в творческих конкурсах позволяет учащимся проявить высокий уровень знаний, эрудицию, творчество, умение логически мыслить и обосновывать свою точку зрения, совершенствует не только предметные, но и метапредметные компетентности учащихся.

В целях совершенствования преподавания учебного предмета «Физика» и повышения уровня предметных компетентностей учащихся рекомендуется:

· планировать изучения курса с учетом его особенностей, выделять специальное время в учебном процессе для повторения пройденного материала;

· добиваться освоения учащимися соответствующей терминологии;

· активно использовать на уроках современные образовательные технологии;

· увеличить долю самостоятельной деятельности учащихся, как на уроке, так и во внеурочной работе; акцентировать внимание на выполнение творческих, исследовательских заданий;

· при текущем и тематическом контроле более широко использовать задания связанные с реальными жизненными ситуациями, требующие от учащихся применять теоретические знания на практике, объяснять результаты при решении задач;

· при проведении контроля знаний и подготовке к ГИА необходимо пользоваться открытым банком заданий РЕСОБРНАДЗОРА.

АСТРОНОМИЯ

Астрономия, одна из древнейших естественных наук, относится к областям человеческих знаний, получившем динамическое развитие в XXI веке. Изучение астрономии влияет на формирование и расширение представлений человека о мире и вселенной.

«Астрономия» − введен как отдельный учебный предмет, направленный на изучение достижений современной науки и техники, формирование основ знаний о методах и результатах научных исследований, фундаментальных законах природы небесных тел и Вселенной в целом

      Программа по предмету «Физика» содержит некоторые темы астрономического содержания. Задача учителя не дублировать содержание астрономических вопросов на уроках физики, а раскрыть физические законы на примере астрономических явлений.

В соответствие с Примерным учебным планом среднего общего образования для изучения физики на базовом уровне в 2020-2021 учебном году для обязательного изучения астрономии отводится 35 часов

    Практические работы в курсе «Астрономия» играют такую же роль, как лабораторные работы в курсе «Физика». Указанная в программе практическая работа является обязательной

Для отслеживания уровня предметных компетентностей обучающихся в течение учебного года рекомендуем проводить не более двух контрольных работ за весь курс астрономии. Контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.

Домашнее задание должно быть дифференцированным, с учетом индивидуальных особенностей учащихся, соответствовать санитарным нормам. Особое внимание следует уделить домашним астрономическим наблюдениям, работе с интернет-ресурсами, видео- и аудиоматериалами

Успешное освоение астрономии возможно только при условии реализации межпредметных связей, поскольку астрономия связана с физикой, математикой, географией, историей, экологией, химией, экономикой, литературой. Содержание предмета позволяет проследить эволюцию научной мысли в исторической ретроспективе, поэтому изучение астрономии в школе является мощным ресурсом, обеспечивающим формирование научной картины мира у учащихся. В целях совершенствования преподавания учебного предмета «Астрономия» и повышения уровня предметных компетентностей учащихся рекомендуется:

· планировать изучение курса астрономии с учетом его особенностей;

· добиваться освоения учащимися соответствующей терминологии;

· использовать на уроках современные образовательные технологии для повышения качества астрономического образования.

.

 

 

                           

      

 

 

.

:

:

.

:

:

Стальнова Р.А.Задания по математике, физике на 16.02.2021

ФИЗИКА 9 класс Тема урока Однородное и неоднородное магнитное поле. Магнитное поле катушки с током

А) По новым учебникам проработать параграф 23 пункт однородное и неоднородное магнитное поле.

Б) По старым учебникам проработать параграф 26 пункт4 «Изучаем магнитное поле катушки с током»,параграф 27

В)Записать тему в тетрадь. Из прочитанного выделить и записать и выучить однородное и неоднородное магнитное поле, правило правой руки для катушки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.189 с.)