Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Претензионно-исковая работа в организации, представление интересов в суде.
Претензионно-исковая работа — это совокупность действий, которые ведутся на предприятиях, по предъявлению и рассмотрению претензий, и по применению информации, полученной в результате этих действий. В претензионно-исковую работу входят следующие услуги: анализ создавшейся на предприятии ситуации, разработка позиции, подготовка необходимых претензий и исков, подготовка отзывов на претензии и иски в арбитражные суды, третейские суды и суды общей юрисдикции. При ведении претензионно-исковой работы большая роль отводится правильной организации всех процессов. Претензионно-исковая работа является главным этапом в каждом запутанном и сложном деле (например, процесс погашения долгов). Для того чтобы решить возникшие конфликты и разногласия на первоначальном этапе, необходимо грамотное и профессиональное составление претензии, которая будет основана на законодательной базе. Предъявление претензий позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты на разрешение споров и разногласий, возникших между сторонами. Поэтому очень важно, чтобы в заключаемых договорах было предусмотрено претензионное урегулирование разногласий. Представление интересов в судах включает в себя: – ознакомление с документами, подготовку и подачу искового заявления, отзывов на исковые заявления, прочих процессуальных документов, – непосредственное участие адвоката в судебном заседании; – подготовку проекта мирового соглашения и утверждение его в суде; – затягивание процесса по желанию клиента; – обжалование решения суда; – участие адвоката в ходе исполнения решения суда в службе судебных исполнителей; – приостановление решений судов, принудительное исполнение судебных решений; – обжалование действий судебных исполнителей.
Понятие и цели претензионной работы в организации. Случаи обязательного предъявления претензий. Претензионная работа – деятельность, связанная с грамотным изложением фактов и претензий предприятию, которое принесло имущественный или моральный вред. Она дает возможность (и в этом ее основное значение) предупреждать возникновение хозяйственных споров и устранять причины, их порождающие. К претензионной работе относится: - Подбор всех доказательных документов к претензии. - Подготовка, получение и составление претензий. - Предъявление собственных претензий и получение от контрагентов. - Регистрация, отправка и хранение претензий. - Контроль за претензионным производством. - Рассмотрение и анализ претензий, полная организация претензионной работы. Правовая оценка претензий, направленным предприятию или поданных предприятием в защиту своих имущественных прав
Формы участия юридической службы в осуществлении претензионной работы. Выбор формы участия юридической службы в претензионной работе зависит от объема этой работы и структуры юридической службы конкретного предприятия, учреждения, организации. Однако в любом случае юридическая служба, юрисконсульт обязаны контролировать обоснованность предъявленных претензий и ответов на них, периодически обобщать результаты претензионной работы и вырабатывать предложения по устранению недостатков в претензионной работе, причин, порождающих претензии.
Подготовка претензий в претензионные сроки.
Претензия предъявляется в письменной форме. В претензии указываются: · -наименование заявителя претензии и лица, которому претензия направляется, место жительства, пребывания; · -дата предъявления претензии; · -обстоятельства, на основании которых предъявляется претензия; · -доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; · -требования заявителя претензии со ссылкой на зак-во; · -сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; · -банковские реквизиты заявителя претензии; · -перечень прилагаемых к претензии док-ов.
К претензии прилагаются подлинные документы, подтверждающие предъявленные заявителем требования или надлежаще заверенные копии, либо выписки из них, если эти документы отсутствуют у другой стороны. Претензию подготавливают в количестве экземпляров, необходимых для передачи другой стороне, оставлению в деле и передачи в суд. Претензия направляется контрагенту: -претензия направляется заказным письмом с обратным уведомлением или вручается под роспись.
-направляется по юр. адресу, а также по всем адресам указанным в договоре; -должно быть доказательство получения претензии.
47.Рассмотрение претензий и подготовка ответа на претензии.
При поступлении претензии, юридическая служба должна проверить законность предъявленного требования и ее юридическую обоснованность: не истек ли установленный срок исковой давности по данной категории дел, правильна ли ссылка заявителя претензии на нормативные акты, договор и другие документы правового характера. В необходимых случаях при рассмотрении претензии предприятие может производить выверку расчетов, экспертизу и другие действия, обеспечивающие урегулирование спора в претензионном порядке. После проверки составляется ответ. Ответ должен быть дан в письменной форме. В ответе должно быть указано: -наименование организации дающей ответ и наименование заявителя претензии. -дата и номер ответа; -дата и номер претензии, на которую дается ответ; -при полном или частичном удовлетворении претензии – признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения иных требований, если претензия не подлежит денежной оценки; -при полном или частично отказе в удовлетворении претензии – мотивы и основания со ссылкой на нормативные акты и документы, обосновывающие отказ; -перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, а также других док-в. Вместе с ответом заявителю должны быть возвращены подлинные документы, которые были приложены к претензии, а также документы, обосновывающие отказ. 48.Понятие исковой работы в организации ее содержание и цели.
Исковая работа направлена на защиту законных интересов и прав предприятия в случае нарушения их контрагентами или органами государственного управления. Исковая работа состоит из предъявления исков к контрагенту, составления отзыва на иск, предъявленный данной организации, участия в рассмотрении спора в суде, обжалования решений суда, контроля за использованием решений. Исковая работа осуществляется юридической службой предприятия. Исковая работа на предприятии включает в себя: -подготовку, получение и составление документов, необходимых для предъявления и рассмотрения исков; -подготовку исков; -подготовку отзывов и заявлений о пересмотре решений, определений и постановлений суда в порядке надзора; -представление интересов хозяйствующих субъектов при рассмотрении имущественных, преддоговорных и других споров в арбитражном и других судах; -осуществление регистрации, учета, хранения и отправки исковых материалов; -обеспечение контроля за исковым производством; -рассмотрение, анализ, обобщение результатов исковой работы, подготовка предложений по ее усовершенствованию.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.) |