Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда явственны зажимы лица, растерянность, невладение мимикой. Трудно смотреть людям в глаза, тяжело улыбаться. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
УЛЫБКА ДЖУНГЛЕЙ - ОСКАЛ Сильный, предельный оскал, не оставляет места ощущению мандража- испробуй! Сжимай и показывай зубы 10 - 12 раз подряд, и уже очень легко, сама по себе удается улыбка Будды и соответствующее состояние... РА здув Медленно, сильно и глубоко вдохни, можно с небольшими толчками... вдыхай дальше, до предела, до надувания щек, до раздувания всего тела... До этого, разумеется, не дойдет, но представить можно!.. Представь, что воздух уже в кости входит... Задержи воздух на пике вдоха, почувствуй, как он упирается в диафрагму, поиграй ею, помассируй нижележащие органы... Все! - Выдыхай, выдыхай так же полно, под конец выдоха сложи губы трубочкой. Повтори 5 раз. РЫК Представь, что ты собака и порычи на все свои страхи и неуверенность. ГАРМОШКА Представь: страх твой - гармошка, играющая в груди. Выдохни до предела - гармошка сжата. Теперь, полно вдыхая, с любым звуком, растягивай ее до отказа... Теперь снова сжимай, в любом темпе, с любым звуком, чем громче, тем лучше... До отказа сжать-выдохнуть, подождать чуть-чуть... снова разжать... Раз 7-12, с полным сосредоточением. В конце упражнения от страха не останется и следа. ЗМЕЙ ШИПУЧИН Громкий звук «Ш-Ш-Ш... Щ-Щ-Щ...», издаваемый в течение полуминуты, снимает любой страх и тревогу, как минимум, на ближайшие полчаса. ПОКАЖИ СТРАХУ ЯЗЫК Общее условие действия всех вышеназванных способов: применять, не боясь применять. Или боясь - но применять! Спросишь: «как не бояться». А вот хоть так – показать язык страху. УДАЧИ!
Приложение 6
Кто не испытывал в детстве различные страхи? Помните, как вы боялись зайти в темную комнату, какие ужасные видения чудились в вечерних сумерках? Проходит время, и давние страхи рассеиваются, исчезают навсегда, но, увы, появляются новые, и это осложняет нашу жизнь. Страх перед экзаменами, страх быть покинутым или тяжело заболеть - миллионы людей испытывают подобные чувства. Термин «фобия» происходит от греческого «phobos» - страх, ужас. Необходимо отличать фобии от таких состояний как страх, навязчивых состояний. Многие проявляющиеся в жизни человека страхи на самом деле фобиями не являются. Фобия – разновидность невроза.
Каковы причины возникновения фобий? Обычно они возникают, если у человека уже существует биологическая предрасположенность (чаще всего это дети мнительные, тревожные, нерешительные, имеющие хронические заболевания, физически слабые, склонные к фантазированию), а пусковым механизмом для развития фобий могут быть несколько причин. Основной причиной является внутренний конфликт. В основе внутреннего конфликта ребенка может лежать внешний конфликт - между семьей и школой, между сверстниками и взрослыми. Одной из самых частых причин тревожности является завышенные требования к ребенку, негибкая, догматическая система воспитания, не учитывающая собственную активность ребенка, его интересы, способности и склонности. Очень часто виновниками возникновения фобий становятся наши родители. Постоянно тревожась за успеваемость в школе, они невольно заражают нас своими страхами. Что с плохой успеваемостью нет перспектив для дальнейшего образования, получения престижной профессии и т.д. Большинство родителей слишком эмоционально реагируют на каждую плохую оценку, полученную их сыном или дочкой. Хорошо, если дело обходится только упреками, но, к сожалению, нередки и физические наказания. Наиболее распространенная система воспитания - "ты должен быть отличником". Без сомнения, добросовестное отношение к делу необходимо, однако дело школьника (учение) - особое дело, в котором процесс важнее результата и слабо с ним связан. Если рабочий трудится, прежде всего, ради результата, например ради производства какой-либо детали, то ребенок учится не для того, чтобы решить ту или иную задачу: она давно решена и ответ помещен в конце задачника. Смысл учения - в самом процессе учения и развития, ориентация на результат, а тем более на отметку как конечную цель всех стараний школьника в сочетании с завышенными требованиями родителей способствует перенапряжению его сил, извращают их направленность. От отметки часто зависит отношение к ребенку значимых для него людей. Ребенок чувствует, что отношение к нему прямо пропорционально его успеваемости, и оценки становятся средством достигнуть расположения родителей, учителей, одноклассников. Выраженные проявления тревоги наблюдаются у хорошо успевающих детей, которых отличают добросовестность, требовательность к себе в сочетании с ориентацией на отметки, а не на процесс познания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.006 с.) |