Обобщающие уроки по теме «Величины» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обобщающие уроки по теме «Величины»



СТАТЬИ

 

1. Развитие визуального мышления младших школьников при формировании понятия "масса"

Автор: Григорьева Ж.В.

Журнал: Начальная школа плюс до и после

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17823615

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы развития визуального мышления младших школьников в процессе формирования представления о величине «масса». Предложена методика формирования понятия «масса», которая способствует развитию визуального мышления.

 

2.Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели

Автор: М.А. УРБАН, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, г. Минск

Журнал: Начальная школа

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13218578

Аннотация:

В статье рассматривается модель, общая для методики изучения величин в начальном курсе математики. На основе данной модели анализируется последовательность изучения массы и системы единиц измерения массы. Выносится для обсуждения проблема порядка изучения младшими школьниками единиц измерения массы. Предлагается идея первоначального ознакомления с граммом, а не килограммом, поскольку в этом случае легче организовать практическую работу младших школьников по изучению массы на основе общей модели.

Обобщающие уроки по теме «Величины»

Авторы: Шмырева Г.Г., НестеровичС.М.

Журнал: Начальная Школа №3 2000 год

https://n-shkola.ru/archive/view/72

Аннотация:

В статье рассматриваются обобщающие уроки изучение величины в начальной школе. Знакомство с формирования у детей представления о величине, и затем изучается сложение и вычитание величин. Отдельное внимание уделяется различению величины и единицы ее измерения.

 

4. Как рождается величина….

Авторы: Царева С.Е.

Журнал: Начальная школа №6 2000 год

https://n-shkola.ru/archive/view/75

Аннотация:

В статье рассматривается понятие «величина» ее физическое и математическое понятие. Выделяются свойства предметов.Отдельноевнимание уделяется сравнению величин.

 

 

Оценка площади

Автор; Т.В

Журнал: Начальная школа №12 2012 год

https://n-shkola.ru/archive/view/227

 

 

СТАТЬИ

 

1. Развитие визуального мышления младших школьников при формировании понятия "масса"

Автор: Григорьева Ж.В.

Журнал: Начальная школа плюс до и после

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17823615

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы развития визуального мышления младших школьников в процессе формирования представления о величине «масса». Предложена методика формирования понятия «масса», которая способствует развитию визуального мышления.

 

2.Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели

Автор: М.А. УРБАН, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, г. Минск

Журнал: Начальная школа

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13218578

Аннотация:

В статье рассматривается модель, общая для методики изучения величин в начальном курсе математики. На основе данной модели анализируется последовательность изучения массы и системы единиц измерения массы. Выносится для обсуждения проблема порядка изучения младшими школьниками единиц измерения массы. Предлагается идея первоначального ознакомления с граммом, а не килограммом, поскольку в этом случае легче организовать практическую работу младших школьников по изучению массы на основе общей модели.

Обобщающие уроки по теме «Величины»

Авторы: Шмырева Г.Г., НестеровичС.М.

Журнал: Начальная Школа №3 2000 год

https://n-shkola.ru/archive/view/72

Аннотация:

В статье рассматриваются обобщающие уроки изучение величины в начальной школе. Знакомство с формирования у детей представления о величине, и затем изучается сложение и вычитание величин. Отдельное внимание уделяется различению величины и единицы ее измерения.

 

4. Как рождается величина….

Авторы: Царева С.Е.

Журнал: Начальная школа №6 2000 год

https://n-shkola.ru/archive/view/75

Аннотация:

В статье рассматривается понятие «величина» ее физическое и математическое понятие. Выделяются свойства предметов.Отдельноевнимание уделяется сравнению величин.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.23.119 (0.014 с.)