Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщающие уроки по теме «Величины»Стр 1 из 3Следующая ⇒
СТАТЬИ
1. Развитие визуального мышления младших школьников при формировании понятия "масса" Автор: Григорьева Ж.В. Журнал: Начальная школа плюс до и после https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17823615 Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития визуального мышления младших школьников в процессе формирования представления о величине «масса». Предложена методика формирования понятия «масса», которая способствует развитию визуального мышления.
2.Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели Автор: М.А. УРБАН, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, г. Минск Журнал: Начальная школа https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13218578 Аннотация: В статье рассматривается модель, общая для методики изучения величин в начальном курсе математики. На основе данной модели анализируется последовательность изучения массы и системы единиц измерения массы. Выносится для обсуждения проблема порядка изучения младшими школьниками единиц измерения массы. Предлагается идея первоначального ознакомления с граммом, а не килограммом, поскольку в этом случае легче организовать практическую работу младших школьников по изучению массы на основе общей модели. Обобщающие уроки по теме «Величины» Авторы: Шмырева Г.Г., НестеровичС.М. Журнал: Начальная Школа №3 2000 год https://n-shkola.ru/archive/view/72 Аннотация: В статье рассматриваются обобщающие уроки изучение величины в начальной школе. Знакомство с формирования у детей представления о величине, и затем изучается сложение и вычитание величин. Отдельное внимание уделяется различению величины и единицы ее измерения.
4. Как рождается величина…. Авторы: Царева С.Е. Журнал: Начальная школа №6 2000 год https://n-shkola.ru/archive/view/75 Аннотация: В статье рассматривается понятие «величина» ее физическое и математическое понятие. Выделяются свойства предметов.Отдельноевнимание уделяется сравнению величин.
Оценка площади Автор; Т.В Журнал: Начальная школа №12 2012 год https://n-shkola.ru/archive/view/227
СТАТЬИ
1. Развитие визуального мышления младших школьников при формировании понятия "масса" Автор: Григорьева Ж.В. Журнал: Начальная школа плюс до и после https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17823615 Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития визуального мышления младших школьников в процессе формирования представления о величине «масса». Предложена методика формирования понятия «масса», которая способствует развитию визуального мышления.
2.Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели Автор: М.А. УРБАН, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, г. Минск Журнал: Начальная школа https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13218578 Аннотация: В статье рассматривается модель, общая для методики изучения величин в начальном курсе математики. На основе данной модели анализируется последовательность изучения массы и системы единиц измерения массы. Выносится для обсуждения проблема порядка изучения младшими школьниками единиц измерения массы. Предлагается идея первоначального ознакомления с граммом, а не килограммом, поскольку в этом случае легче организовать практическую работу младших школьников по изучению массы на основе общей модели. Обобщающие уроки по теме «Величины» Авторы: Шмырева Г.Г., НестеровичС.М. Журнал: Начальная Школа №3 2000 год https://n-shkola.ru/archive/view/72 Аннотация: В статье рассматриваются обобщающие уроки изучение величины в начальной школе. Знакомство с формирования у детей представления о величине, и затем изучается сложение и вычитание величин. Отдельное внимание уделяется различению величины и единицы ее измерения.
4. Как рождается величина…. Авторы: Царева С.Е. Журнал: Начальная школа №6 2000 год https://n-shkola.ru/archive/view/75 Аннотация: В статье рассматривается понятие «величина» ее физическое и математическое понятие. Выделяются свойства предметов.Отдельноевнимание уделяется сравнению величин.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.23.119 (0.014 с.) |