Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольный осмотр миномета перед маршем
1. Проверить состояние сцепного устройства. При включенном стопоре шворневая лапа не должна вращаться, а при выключенном стопоре она должна вращаться. Ручка стопора должна надежно удерживаться в вырезах корпуса стопора. Поломка пружины шворневой лапы, определяемая по большому свободному перемещению шворневой лапы, не допускается. 2. Проверить колеса. Колеса должны свободно вращаться от усилия руки и не иметь осевой качки на полуоси. Гайки шпилек колеса должны быть навинчены до отказа, качка колес на ступицах не допускается. 3. Проверить наличие смазки в ступицах колес. Отделить колпаки колес. Ступицы должны быть заполнены солидолом полностью. Смазка не должна содержать твердых частиц (песок, стружка и др.). 4. Проверить состояние колес. Диски колес не должны иметь трещин и значительных изгибов. Покрышки не должны иметь значительных повреждений. 5. Проверить состояние подрессоривания. Подрессоривание должно реагировать на приложение дополнительных нагрузок. 6. Проверить наличие смазки в каналах кривошипов полуосей. Довинтить крышку масленки на 1—2 оборота. Из сопряжения между шипом и деталями механизма подрессоривания должна показаться смазка. 7. Проверить наличие и крепление ЗИП и шанцевого инструмента на ходе. ЗИП и шанцевый инструмент должны быть в наличии и надежно закреплены на своих местах. 8. Проверить крепление предохранителя на стволе. Предохранитель не должен иметь качки и не должен провертываться на стволе от усилия рук. 9. Проверить крепление миномета, на ходе. Миномет должен быть закреплен, как указано в разд. 21., 10. Проверить состояние аккумуляторных батарей прибора освещения Луч-ПМ2М. Включенная лампочка должна гореть полным накалом. 11. Проверить наличие чехлов. Чехлы должны быть надежно закреплены на предохранителе (дульной части ствола), казеннике и баннике. 12. Проверить наличие прицела. Прицел, коллиматор и тренога должны быть в наличии и исправном состоянии. 13. Проверить крепление миномета в кузове тягача (автомобиля). Ход с минометом должен быть надежно закреплен в кузове в соответствии с особенностями конструкции приспособления для закрепления миномета с ходом в кузове тягача (автомобиля). Если у тягача (автомобиля) крюк сцепного устройства вращается, то у хода В-20 шворневая лапа должна быть застопорена.
КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР МИНОМЕТА НА МАРШЕ
1. Проверить крепление колес на ступицах колес, как указано в подразд. 12.2. 2. Проверить наличие и крепление ЗИП и шанцевого инструмента, закрепленного на ходе, как указано в подразд. 12.2. 3. Проверить наличие чехлов, как указано в подразд. 12.2. 4. Проверить крепление хода в кузове тягача, как указано в подразд. 12.2. 5. Проверить нагревание ступицы колеса. Допускается нагрев, при котором можно держать руку на ступице. 6. Проверить, нет ли течи смазки из ступицы колеса, течь смазки не допускается. При сильном нагревании ступицы колеса снять колпак колеса, расстопорить концевую гайку оси колеса и, если концевая гайка перетянута, отпустить ее на 1/6 оборота. Застопорить концевую гайку, заполнить ступицу колеса и колпак солидолом и навинтить и застопорить колпак колеса. При течи смазки из ступицы колеса проверить, нет ль сильного нагревания колеса и исправны ли сальники колеса. При необходимости заменить негодные сальники и правильно отрегулировать затяжку концевой гайки. При движении по плохим дорогам с минометом в прицепе за тягачом (автомобилем) необходимо следить за тем, чтобы плита не задевала за грунт, так как при этом могут поломаться детали походного крепления. ВЫБОР И ПОДГОТОВКА ОГНЕВОЙ ПОЗИЦИИ
Выбирать и подготовлять огневую позицию необходимо так, чтобы она обеспечивала маскировку миномета, устойчивость его при стрельбе и возможность быстро изменять направление стрельбы. Необходимо иметь в виду, что от выбора и качества подготовки огневой позиции зависит сохранность материальной части миномета и кучность стрельбы. Маскировка достигается посредством расположения миномета на закрытых огневых позициях (обратные скаты, лощины, окопы полного профиля и т. п.). Установку миномета на открытых позициях следует производить только в исключительных случаях, когда по условиям обстановки требуется немедленно открыть огонь, а на местности нет естественных укрытий. Для того чтобы мины преждевременно не разрывались на пути своего полета, минометы необходимо располагать так, чтобы расстояние от миномета до укрытия было в полтора раза больше высоты укрытия (например, если высота укрытия 10 м, то миномет необходимо устанавливать не ближе чем в 15 м от укрытия). Местность в направлении стрельбы необходимо очистить от деревьев, за ветки которых мина может задевать при полете, вследствие чего может произойти преждевременный разрыв.
При подготовке огневой позиции необходимо учитывать, что в зависимости от качества грунта (мягкого, твердого или средней твердости) подготовка его для установки опорной плиты должна быть различной. Лучшим грунтом для установки опорной плиты миномета является грунт средней твердости (глинозем, чернозем, грунт, обросший дерном, и т. п.). Такой грунт обеспечивает незначительную осадку опорной плиты, достаточную устойчивость миномета при стрельбе и сохранность материальной части. Перед установкой опорной плиты грунт подлежит обработке (в зависимости от условий и состояния грунта). Установка опорной плиты на мягком грунте (сыпучий песок, болото и т. п.) без обработки приводит к увеличенной осадке плиты при выстреле, что сопровождается большой сбиваемостью наводки и может вызвать поломку материальной части.
Рис. 73. Укрепление грунта под опорную плиту забивкой кольев
Установка опорной плиты на твердом грунте (мерзлый, каменистый и т. п.), а также на грунте средней твердости без обработки приводит к плохой устойчивости миномета (подпрыгивание) и поломке материальной части двуноги, прицела или опорной плиты. Обработку мягкого грунта производят одним из следующих способов:
Рис. 74. Укрепление грунта под опорную плиту подкладкой матов из ветвей
— под опорную плиту подкладывают мешки с землей, дерн, смешанные с землей мелкие ветки, щебень и т. п.; — в землю, на которую опирается плита, вбивают колья толщиной 5—8 см и длиной 1/2 —1 м (рис. 73); — под опорную плиту подкладывают 2—4 мата из ветвей (рис. 74); между матами и сверху их насыпают имеющийся плотный грунт (дерн, смешанные с землей мелкие ветви и т. п.); — опорную плиту устанавливают на корни кустарника; — опорную плиту устанавливают в прямоугольном деревянном срубе (рис. 75); сруб изготовляют из бревен толщиной примерно 15 см; внутрь сруба насыпают имеющийся плотный грунт (дерн, смешанные с землей мелкие ветви и т. п.); Рис. 75. Установка опорной плиты в прямоугольном деревянном срубе при установке опорной плиты в срубе
необходимо следить за тем, чтобы плита бортами не упиралась в стенки сруба; упор бортов плиты в стенки сруба может вызвать поломку ее во время стрельбы; — грунт укрепляют кольями, забитыми на конус (рис. 76).
Рис. 76. Укрепление грунта с помощью кольев, забитых по конусу
Твердый грунт под плитой разрыхляют примерно на 1/2 м. В случае невозможности разрыхления грунта имеющимся шанцевым инструментом (ломом, киркомотыгой) грунт разрыхляют подрывом при помощи саперных средств. На верхний слой разрыхленного грунта насыпают 2— 3 мешка земли. Подготовка грунта средней твердости сводится к взрыхлению грунта и откапыванию ровика (окопа) для плиты.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.012 с.) |