Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обращение с боеприпасами после стрельбы
Оставшиеся после стрельбы мины необходимо немедленно уложить в парковые ящики, проделав предварительно следующее: — снять с мин дополнительные пучки; — смазать незакрашенные центрующие утолщения мин. Если после стрельбы остались взрыватели М-12, то необходимо их установить на «О» (ГВМЗ-7 — на «3»). Если после стрельбы остались взрыватели ГВМЗ-7, М-12 или М-6 со снятыми колпачками, то нужно снова на-
Рис. 62. Мины: 1 — корпус; 2 — взрывчатое вещество; 3 — стабилизатор; 4 — запальный стакан; 5 — детонатор; 6 — взрыватель; 7 — дымообразующее вещество; 8 — воспламепительиая шашка; 9 — зажигательное вещество; 10 —зажигательные элементы; 11— диафрагма; 12 — зажигательное вещество; 13 — вкладыш; 14 — вышибной заряд; а — осколочно-фугаснаясталъная мина с взрывателем; б — осколочно-фугасная мина сталистого чугуна с взрывателем; в — осколочно-фугасная мина сталистого чугуна десятиперая с взрывателем; г — дымовая мина сталистого чугуна с взрывателем; д — дымовая мина Д-843А сталистого чугуна с взрывателем; е— зажигательная мина сталистого чугуна с взрывателем; ж — зажигательная стальная мина с трубкой Т-1 мина; 2—взрыватель; 3 — воо
деть на них колпачки; на ГВМЗ-7 надеть еще и герметизирующий колпак. Трубку Т-1 установить на «УД» и навинтить на нее герметизирующий колпак. Снятые с неиспользованных мин дополнительные пучки, так же как и пучки, оставшиеся от израсходованных мин, надо вновь уложить в герметическую укупорку (в картонные коробки, если таковые остались). В последующем эти заряды надо расходовать в первую очередь. Если герметической укупорки нет или стрельба в скором времени не предвидится, то неиспользованные дополнительные пучки уничтожить. Укладка мин с взрывателями без колпачков в ящики и перевозка их в таком виде категорически запрещается, так как взрыватели без колпачков опасны в обращении. Транспортирование боеприпасов
При погрузке на транспортные средства ящики с минами укладывать продольной осью симметрии поперек автомобиля, прицепа или повозки. Ящики надежно укладывать и тщательно закреплять от перемещения их в кузове. Транспортирование мин и зарядов производить только в исправной укупорке. При погрузочных и разгрузочных работах строго соблюдать установленные правила безопасности.
Не допускать перегрузки транспортных машин. Ящики с боеприпасами укладывать так, чтобы они возвышались над бортами автомобиля не более чем на половину высоты ящика верхнего ряда. Во время перевозки боеприпасов водным транспортом принимать меры к предохранению их от подмочки. Заряды, попавшие в воду или подмоченные, к стрельбе не допускать. Окончательно снаряженные мины, случайно упавшие в процессе транспортировки, к стрельбе не допускать. Выстрелы перевозятся в кузове тягача (автомобиля) совместно с минометом и в транспорте подразделения и части; 5 выстрелов из числа перевозимых в кузове тягача являются неприкосновенным запасом.
БОЕВАЯ СЛУЖБА МИНОМЕТА ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Продолжительность боевой службы миномета и безотказность действия всех его механизмов зависят от правильного обращения с минометом и ухода за ним, а также от тщательной подготовки миномета к стрельбе и походу. Подготовка минометов к стрельбе ведется под руководством командира взвода. Она слагается из осмотра минометов, проверки и регулировки работы механизмов, а также проверки прицельных приспособлений. Осмотр миномета производится с целью своевременного выявления и устранения неисправностей, а также предотвращения повреждений и последствий неправильного ухода за материальной частью миномета и обращения с ней. В воинских частях осмотр производят офицеры, которым материальная часть вверена по службе, в сроки, установленные Уставом внутренней службы, а также лица, назначенные для проведения инспекторских осмотров артиллерийского вооружения и боеприпасов. Миномет всегда должен быть готов к боевому использованию, но перед каждой стрельбой необходимо еще раз убедиться в полной исправности всех его механизмов. Следует помнить, что даже незначительные неисправности, своевременно не выявленные и не устраненные, могут вызвать серьезные повреждения материальной части и привести к аварии, а плохо отрегулированные механизмы миномета и невыверенные прицельные приспособления снижают кучность стрельбы и, как следствие, увеличивают расход боеприпасов.
Во время стрельбы нужно непрерывно следить за работой миномета и своевременно устранять все замеченные неисправности. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ МИНОМЕТА ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Миномет может транспортироваться в кузове штатного тягача (автомобиля), в прицепе за тягачом (автомобилем) или вручную (силами расчета). В кузове штатного тягача (автомобиля) миномет транспортируется при совершении марша. Штатный тягач (автомобиль) специально оборудуется для погрузки и перевозки миномета с колесным ходом. Совершать марш с минометом (колесным ходом) в прицепе за тягачом (автомобилем) запрещается, так как минометные колесные ходы не рассчитаны на транспортирование в прицепе со значительными скоростями на большие расстояния. В прицепе за тягачом (автомобилем) и вручную (силами расчета) миномет транспортируется только на небольшие расстояния при необходимости смены огневых позиций или совершении маневра на поле боя. Для транспортирования минометов применяются колесные ходы подрессоренных (рис. 40) и неподрессоренных (рис. 81—83) конструкций. Вручную миномет транспортируется с помощью лямок. При совершении маневра на поле боя (перемене огневой позиции) с минометом на ходе В-20 за автомобилем ГАЗ-66 предохранитель от двойного заряжания со ствола. миномета не снимается. При перевозке миномета за тягачами других конструкций предохранитель снимать со ствола во всех случаях; после снятия миномета с хода предохранитель необходимо немедленно поставить на ствол миномета. У тягачей для 120-мм миномета необходимо снимать имеющиеся штатные задние буфера, так как при развороте тягача в прицепе с колесным ходом могут произойти поломки деталей хода вследствие недостаточного радиуса поворота автомобильного поезда (тягач — ход). Транспортирование миномета железнодорожным, воздушным и водным транспортами производится по действующим правилам на эти виды перевозок без особых ограничений. Перед совершением марша и во время марша необходимо осматривать колесный ход с уложенным на нем минометом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.008 с.) |