Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как воспользоваться этим предложением?
1. Вы обращаетесь к ближайшему представителю VEKA. 2. Вместе с сотрудником VEKA вы рассчитываете размеры и количество необходимых окон (и балконных дверей, при необходимости). 3. На основании расчетов вы получаете счет для оплаты. 4. С этим счетом обращаетесь в любое отделение «Ощадбанка» и оформляете заявку на кредит. 5. После согласия банка вы вносите первоначальный взнос и получаете кредит на покупку окон и балконных дверей. Государство в течение 3 месяцев выплачивает вам компенсацию. И к этому моменту у вас уже будут установлены новые окна.
И вот теперь можно указывать призыв, в котором мы оставляем координаты офисов VEKA или ответственного сотрудника, обрабатывающего входящие заявки от потенциальных клиентов. Именно так, друзья, готовится коммерческое предложение по рекламной акции. Всегда помните, что у нее должна быть логика, суть и выгода, иначе вам просто не поверят и легким шагом пройдут мимо. Есть еще одна область акционных обращений к клиентам – это поздравления с праздниками, которые по своему формату являются отличными информационными поводами даже для очень специального предложения. Да и поговорим об этом мы отдельно.
Глава 14 Как поздравить КП
Я завершал работу над этой книгой в декабре 2017‑го и январе 2018 года. Вспомните, сколько поздравительных рекламных писем вы получали накануне Нового года от разных компаний и персоналий? Мессенджеры просто разрывались от сигналов входящих рекламных сообщений. Все хотели вам что‑то продать под эгидой новогодних праздников. Акции, скидки, специальные предложения, распродажи. Естественно, в этот момент мы решили в блоге «Студии Дениса Каплунова» опубликовать отдельную заметку с рекомендациями по особенностям составления так называемых «праздничных» коммерческих предложений. Наш автор, Тамара Десятникова, отлично справилась с этой задачей. Так как эта книга посвящена составлению коммерческих предложений разных видов, а текущий раздел учитывает рекомендации по тактическим моментам работы с КП, я посчитал уместным включить материал статьи в структуру книги с некоторыми своими дополнениями. Почему накануне праздников все активизируются в направлении работы со специальными предложениями?
Со стороны может показаться, что все это делается исключительно для продаж. Однако давайте с вами не будем торопить события и вспомним истину: любое рекламное предложение нацелено на продажу. У праздничного обращения несколько иная цель и задача. Праздник – время проявления заботы и внимания. Причем не только к родным и близким, но и к клиентам, а также к деловым партнерам. Как минимум это отличный повод напомнить о себе и делом проявить уважение, как максимум – очередной способ увеличить продажи. Поэтому на вопрос, как это с помощью коммерческих предложений сделать эффективнее всего, напрашивается следующий ответ: разработать специальное предложение, приуроченное к конкретному празднику. И давайте прямо сейчас рассмотрим ключевые тактические моменты создания «праздничного» коммерческого предложения (дальше для простоты будем писать без кавычек), на которые стоит обратить пристальное внимание.
Две схемы задач праздничного КП
С праздничными коммерческими предложениями можно работать по двум направлениям, которые характеризуются степенью осведомленности получателя о компании и ее продуктах/услугах. От этого мы и отталкиваемся:
1. Для новых клиентов – это активизация интереса с последующей продажей. 2. Для текущих клиентов – повышение лояльности и дополнительные продажи.
На это важно обращать внимание, учитывая объективные реалии отношений «продавец – покупатель»:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.006 с.) |