Как представить программу мероприятия? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как представить программу мероприятия?



 

Я знаю много людей, для которых увлекательность программы становится ЕДИНСТВЕННЫМ определяющим критерием для принятия решения об участии. Поэтому в коммерческих предложениях для ивента мы всегда этой части уделяем должное внимание и вам рекомендуем поступать аналогично.

Если у вас насыщенная и массивная по объему программа, в основном тексте КП можете изложить ее краткую версию, а более детальный вариант использовать в качестве приложения. Таким образом, в вашем арсенале появляется дополнительный специальный документ, который будет работать на благо продаж отдельно от коммерческого предложения.

Почему люди внимательно изучают программу? Здесь несколько причин:

 

• это просто;

• это позволяет сформировать общую картинку ценности и увлекательности предстоящего события;

• это предоставляет возможность сравнить предлагаемый ивент с другими (в том числе теми, которые человек уже посетил).

 

Более того, блок с программой всегда визуально выделяется в структуре всего текста. Она оформляется тезисным списком, содержащим четкие ответы на вопрос «Ну и что там будет интересного?».

Возьмем популярную нынче тему тренингов по продажам. Если вы уже бывали минимум на трех мероприятиях этой ниши, то к посещению четвертого события (как и всех последующих) подходите более обстоятельно. Почему? Да потому что хотите себя оградить от повторного рассмотрения того, что и так уже знаете.

Поэтому запомните: при составлении программы нужно думать о читателях, то есть о будущих посетителях.

 

Программа в КП для ивента играет роль текстовой части, описывающей ее преимущества.

 

Если вы в программе напишете то, что понятно только вам, – это не позволит аудитории оценить всю привлекательность мероприятия.

Для сравнения предлагаю изучить подачу программы уже известного вам мебельного тура в Китай, а также пример из текста коммерческого предложения по проведению корпоративного тренинга.

Программа мебельного тура в Китай подается в виде расписания. Потому это логично и понятно. Мы заявили, что это путешествие занимает семь дней, теперь необходимо читателям точно показать, чем конкретно они будут заниматься в течение такого продолжительного времени.

Естественно, они хотят понять, что программа будет насыщенной, увлекательной и разнообразной.

 

Программа пребывания в Китае

6 июля – прилет в Гуанчжоу. Встреча в аэропорту. Индивидуальный трансфер в гостиницу г. Фошань. Отдых, свободное время, приглашение на ужин.

7–10 июля – вы посетите Фошань (город мебели и аксессуаров), Шунде (город мебели), Гучжень (город света) и другие мебельные центры Китая.

• индивидуальный трансфер и сопровождение;

• презентация мебельных оптовых центров;

• предварительный выбор мебели и сопутствующих товаров;

• заказ мебели и оформление сделок купли‑продажи.

11 июля – свободное время и экскурсии. Возможно согласование индивидуальной программы на основании личных пожеланий и предпочтений.

12 июля – трансфер в аэропорт. Вылет.

 

Когда у нас стоит задача подготовки коммерческого предложения для образовательного ивента (тренинг, мастер‑класс, конференция), то в коммерческих предложениях завелась хорошая традиция предоставлять данные по принципу выгод. То есть мы указываем список навыков и умений, которые будут оттачиваться участниками.

Даже когда у нас идет масштабная конференция, в которой выступают сразу несколько спикеров, в программе помимо тем выступлений часто указываются тезисы каждого доклада.

Опять же, это помогает будущему посетителю оценить полезность предлагаемого образовательного ивента и принять решение об участии.

В КП по тренингу известного мирового эксперта Дэвида Аллена мы решили программу представить следующим образом:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.004 с.)