Мебельный тур в Китай (6–12 июля 2017) 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мебельный тур в Китай (6–12 июля 2017)



За 7 дней вы побываете в сердце мирового мебельного производства (Фошань) и посетите более 100 выставочных центров разных производителей мебели, сантехники, а также предметов интерьера.

Если шопинг‑туры за одеждой организовываются в Италию, то за мебелью покупатели из уже более 40 стран мира приезжают в Китай. Теперь эта возможность есть и у вас.

Небольшая группа людей (до 10 человек), сопровождающий гид и дизайнер. Возможен персональный тур.

 

У нас есть название, дата, место, формат, продолжительность, количество мест и даже главная идея мероприятия. Друзья, вы только что прочитали заголовок, подзаголовок и вступительную часть коммерческого предложения. Этот фрагмент был составлен уже после предварительного краткого описания мероприятия по указанным выше позициям.

Все конкретно, кратко, понятно и содержательно по смыслу. Без воды, раздувающей начальную часть текста до ненужных размеров.

 

Анонсирование, классика и персонализация

 

Естественно, подготовленное описание вы можете использовать уже в начальной части своего коммерческого предложения. Я просто на конкретном приведенном выше примере показал, что следует сделать в первую очередь.

И, чтобы логически перейти к теме вводной части, давайте поговорим о другом популярном направлении мероприятий – о бизнес‑ивентах.

Предлагаю вам ознакомиться с начальной частью коммерческого предложения для конференции SMM Rocks, которую проводят наши киевские друзья и партнеры, компания I‑Marketing.

 

SMM ROCKS

Самая честная конференция по Social Media и Digital  

Открывайте свой календарь и отмечайте в нем дату – 18 апреля. Именно в этот день в Киеве состоится уже третья ежегодная конференция по продвижению в социальных сетях – SMM Rocks.

Перед вами выступят 18 наиболее уважаемых в Украине SMM‑специалистов. Каждый из них добился впечатляющих результатов (как для себя, так и для своих клиентов). Они поделятся с вами новейшими техниками продвижения в социальных сетях, которые актуальны в текущем 2018 году.

Поэтому мы предлагаем вам:

• отдохнуть от котиков;

• отказаться от однотипных стратегий;

• «обнулиться» и вспомнить, для чего вы вообще стали заниматься SMM.

 

Как вы видите, в отличие от ранее рассматриваемых видов коммерческих предложений, документы по мероприятиям содержат вступительную часть несколько иного плана.

Все потому, что КП для ивента со стороны скорее напоминает послание с приглашением, нежели классическое коммерческое предложение. И вводная часть составляется по новостному принципу анонсирования.

Но так ли это? Как говорится, если хочешь написать отлично – не пиши категорично. Поэтому в некоторых случаях мы можем отходить от тактики анонсирования и вспомнить старый добрый классический копирайтинг.

Предлагаю вам изучить вводный блок текста с анонсом моего первого мастер‑класса в родном городе Николаеве, который был организован благодаря старанию друзей, Романа и Юлии Лисовских.

 

Авторский мастер‑класс Дениса Каплунова «Как писать эффективно?»

За 3 часа вы освоите более 50 хитростей написания рекламных текстов, которые помогут увеличить продажи в 2018 году

Вы пишете тексты для сайтов. Отправляете коммерческие предложения. Ведете переписку по электронной почте и мессенджерам. Публикуете рекламные посты в социальных сетях.

Ежедневно вы что‑то кому‑то пишете. И не просто так. Вы хотите, чтобы вам отвечали. Вы хотите, чтобы у вас покупали. Вам нужен результат.

ЗАПОМНИТЕ:

Вам по силам САМОСТОЯТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ эффективность своих текстов, когда поймете, что именно следует делать и как это делать лучше всего.

 

А уже после этого можно переходить к анонсированию события. Почему мы решили поступить именно так? Все дело в том, что Николаев еще не настолько избалован образовательными ивентами, как более крупные украинские города, я уже не говорю о столице… Здесь еще очень много людей, для которых слово «копирайтинг» представляет загадку.

Поэтому мы посчитали целесообразным в вводной части вообще не использовать это слово, а применять более знакомые смысловые акценты.

Теперь давайте поговорим о персонализации. Как вы понимаете, мы только что рассматривали варианты так называемых холодных обращений. Однако при подготовке «горячего КП», которое адресуется конкретному человеку, вводную часть следует переиграть несколько иным, соответствующим формату, образом.

Когда мы работали с российским представительством компании David Allen Company (GTD Russia), которая занимается организацией мероприятий с участием всемирно известного эксперта по повышению продуктивности Дэвида Аллена, персонализированное КП начиналось в виде письма без рекламного заголовка. Мы ограничились приветствием и сразу перешли к анонсированию.

 

Здравствуйте, Иван Иванович!

19–23 октября 2015 г. Москву посетит эксперт № 1 в мире по самоорганизации и повышению продуктивности, входящий в топ‑5 тренеров США (по версии Forbes), – Дэвид Аллен.

Наверняка Вы встречали его книги, выпущенные издательством «Манн, Иванов и Фербер»:

• «Как привести дела в порядок»;

• «Как быстро привести дела в порядок»;

• «Как поддерживать дела в порядке».

Дэвид Аллен посетит Москву со своей нашумевшей на весь мир программой Getting Things Done, которую журнал Times назвал:

«Лучшее практическое руководство десятилетия для бизнесмена»

Приглашайте Дэвида Аллена к себе в гости, и он с удовольствием проведет корпоративный тренинг для сотрудников компании «_____________».

Методика Getting Things Done доказала свою эффективность как для личного пользования, так и для организаций, работающих в самых разных сферах. Она успешно применяется топ‑менеджментом и новыми сотрудниками компаний, входящих в топ‑50 списка Fortune.

 

Фактор личности Дэвида Аллена является сильным аргументом убеждения. Понимая ценность времени для топ‑менеджеров, мы решили эту силу подключить с первых строк и заманить в текст эксклюзивностью.

Это практически половина всего коммерческого предложения. Осталось добавить программу и озвучить организационные вопросы. Все, коммерческое предложение готово к отправке.

Поэтому сейчас плавно переходим к освещению программы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.003 с.)