Думайте о том, что помогает клиенту понять вашу компетентность, а не о том, что удовлетворяет ваше эго. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Думайте о том, что помогает клиенту понять вашу компетентность, а не о том, что удовлетворяет ваше эго.



 

Для полноты картины, наиболее яркими и эффективными доказательствами (с универсальной точки зрения) являются:

1) примеры работ;

2) отзывы и кейсы;

3) истории с информацией о результате, математические расчеты;

4) свидетельства, сертификаты, аттестаты;

5) грамоты, кубки, медали.

 

Однако начнем мы с блока, актуальность которого всегда высока, – «Я в цифрах». Практически в любой сфере компетентность можно передать в данных, которые выражены конкретными цифрами и фактами. Мы об этом говорили при презентации компании, теперь рассмотрим особенности использования для подчеркивания крутости физического лица.

Предлагаю вашему вниманию страничку из моей презентации.

 

 

Пункты, естественно, могут отличаться, потому как в разных сферах деятельности существуют свои идеи для убедительных активностей. При этом не раздувайте список за счет вторичных данных, которые используются «для количества».

А теперь посмотрите, как мы подобное резюме в цифрах и фактах использовали в тексте для известного тренера по скорочтению Александры Рудамановой.

 

Александра Рудаманова

Легендарный преподаватель быстрого чтения с 15‑летним опытом работы с людьми.

В ее активе:

01 – Титул чемпиони АР Крым в 2002 году по быстрому чтению и личный рекорд – 30 000 слов в минуту (это целая книга на 300 страниц за 5 минут с 95‑процентным усвоением информации.

02 – Методика «Интеллектуальное чтение», по которой уже обучилось больше 4000 человек из 25 стран мира.

03 – Книги по быстрому чтению, сборники упражнений.

04 – Почетное звание бизнес‑критика России в 2015 году.

05 – Основание центра развития интеллекта «Нейроника».

Я обучаю каждого участника программы всему, что поможет стать лучшим тренером для самого себя. После этого он сможет самостоятельно развиваться на всех жизненных этапах.

Он достигнет любой задачи в развитии интеллектуальных способностей, поскольку будет понимать, как это сделать и за счет каких упражнений.

 

И не стесняйтесь собственных фотографий. Когда вы знакомите клиентов со своей персоналией, им хочется посмотреть вам в глаза, поэтому не лишайте своих потенциальных работодателей такой возможности.

Другая тактика – это когда вместо блока «Я в цифрах» вы предоставляете информацию «Результаты моей работы в цифрах». Особенно это важно в сферах деятельности, где реальная компетенция заключается в обеспечении наглядного положительного результата. Фотографии – это эмоции, и результаты работы видны на самих фото. Поэтому давайте для более продуктивного рассмотрения этой стороны обратимся к примеру другой профессиональной направленности.

Здесь в качестве примера предлагаю вам фрагмент текста, который мы готовили для эксперта по маркетингу Вадима Сорокина.

 

Для меня маркетинг – это продажи, то есть результат. Можно создавать видимость, можно кормить завтраками и обедами, стрелять заумными фразами, а можно просто сесть и понять, ЧТО сделать, затем придумать, КАК это сделать, а после этого взять и сделать! Только так. И никак иначе.

Поэтому позвольте вкратце рассказать о том, как созданная мной система быстрого маркетинга на разных предприятиях помогла добиться отличных показателей роста:

1. Благодаря внедренной концепции латерального маркетинга компания одномоментно и уверенно вошла в 5 новых регионов. Причем в каждом регионе продукт был специально адаптирован под местного потребителя. Особенность в том, что компания до этого не могла войти хотя бы в один регион и билась над этой задачей два года.

2. Благодаря внедрению матричной аналитики маркетинга компания смогла снизить расходы на производство товаров на 22 % без снижения показателей продаж.

3. За 7 месяцев произведен полный выход на рынок нового премиального продукта. Продумано все до мелочей: уникальная упаковка, экономная складская политика, брендинг и промо. В итоге продукт потряс выставку «Продэкспо» и обеспечил разработчиков большим количеством постоянных заказов.

Как видите, все предельно понятно: вы ставите задачу – я предлагаю ее решение – мы с вами его внедряем – вы получаете быстрый результат.

 

И помните, когда вы приводите отзывы, кейсы и истории успеха, не оперируйте повторяющимися по своему сценарию ситуациями. Они должны отличаться, чтобы вы смогли охватить более широкую аудиторию и продемонстрировать комплексность своих компетенций.

 

Принцип первичного действия

 

Напоминаю, мы говорим не просто про about‑текст (который встречается на личных сайтах или в описаниях профилей), а обсуждаем коммерческое предложение. Пусть и информационное.

Следовательно, текст не должен завершаться фразами типа: «Прочитали? А теперь давайте мне громко похлопаем и скажем, какой я замечательный!» Вы рассказываете о себе, отстраиваетесь от других, подтверждаете свою компетентность… Скажите, с какой целью все это делается? Верно, чтобы вас «продать», что значит – заинтересовать потенциальных клиентов в сотрудничестве.

Поэтому следующим шагом будет формулирование предложения, в котором вы четко указываете читательской аудитории, какие вопросы они вам могут доверить. Как минимум укажите, чем конкретно вы можете быть полезны.

Мы с вами уже пришли к идее, что физическое лицо имеет специализацию, а не является мастером на все руки, ноги и ногти. Следовательно, специализация уже частично исполняет роль того, что предлагается.

 

1. Свадебный фотограф предлагает фотосъемку свадеб.

2. Специалист по контекстной рекламе предлагает услуги по настройке и сопровождению рекламных кампаний.

3. Ведущий мероприятий проводит различные ивенты.

4. Мастер ногтевого сервиса оказывает услуги физическим лицам по маникюру и педикюру.

5. Бухгалтер, работающий удаленно, ведет бухгалтерский учет предпринимателей и компаний вне офиса и штата.

Специализация заранее сужает суть предложения, описывающего, чем конкретно будет полезен тот или иной специалист. При этом рекомендую этим не ограничиваться, а слегка расшифровать зоны своей компетенции, чтобы четко и конкретно сообщить читателю, с какими вопросами к вам можно обращаться.

Давайте вспомним предыдущую главу книги, где мы рассматривали тонкости презентации компании. У нас там был небольшой фрагмент текста из предложения агентства недвижимости.

 

Агентство «Квартирник» специализируется на комплексном решении квартирных вопросов. Мы можем быть вам полезны в следующих ситуациях:

• Вы хотите быстрее и дороже продать свою квартиру.

• Вы хотите купить новую квартиру – как можно быстрее и по приятной цене.

• Вы желаете продать одну квартиру, чтобы купить другую.

• Вы намерены продать одну большую квартиру, чтобы приобрести несколько поменьше и в разных районах.

• Вы собираетесь инвестировать свободные средства в недвижимость и находитесь в поисках наиболее привлекательного варианта.

 

Давайте уберем «Агентство „Квартирник“», а вместо «мы» напишем «я», и у нас получается фактически то же самое, только от имени конкретного физического лица, оказывающего услуги в сфере сделок с недвижимостью, риелтора: «Я могу быть вам полезным в следующих ситуациях».

Таким образом, фотограф указывает свой личный список активностей, на каких именно фотосессиях он специализируется. Юрист, занимающийся разными видами регистрационной деятельности, обозначает перечень того, что конкретно регистрирует. Ведущий мероприятий предоставляет список ивентов, для проведения которых его можно пригласить.

При этом хочу оставить в вашей памяти один основополагающий нюанс… Когда человек пишет человеку (у нас получается копирайтинг модели «H2H, human to human»), очень важно создавать формулировки по типу предложенных в тексте, на языке конкретных ситуаций и задач клиента. Это сближает.

Напоминаю, мы говорим о коммерческом предложении, которое по своей задаче призвано заинтересовать в вашей персоне. Если вы хотите совместить свою презентацию с конкретным предложением отдельной услуги, это также практикуется. Более подробно об этом мы поговорим в специальной главе «Коммерческое предложение для услуги». Естественно, это уже другая история, требующая отдельного изучения и рассмотрения.

Чем же тогда завершать презентационное коммерческое предложение? Как и все остальные виды КП – призывом к четкому действию. И здесь задайте себе вопрос: какое действие при вашей модели коммуникации с новыми клиентами является первичным и наиболее логичным?

Задача: нужно написать текст для стилиста, который не просто советует, а принимает непосредственное участие в создании образа своих подопечных и вместе с ними отправляется на шопинг. Причем он специализируется на создании мужского имиджа.

Представьте себя потенциальным клиентом такого специалиста. Какое действие после изучения информации о стилисте вам кажется более логичным и уместным на этом этапе коммуникаций? Представили? А теперь читайте завершающую часть предполагаемого текста.

 

С чего мы начинаем?

В первую очередь с вашего желания стать эффектным, стильным и модным.

Перезвоните мне по телефону ___________ – мы договоримся о встрече в каком‑нибудь уютном кафе. Я отвечу на ваши вопросы, расскажу подробнее о своих возможностях и поделюсь, каким вижу ваш новый стильный имидж.

И да, это будет совершенно бесплатная консультация.

 

Это ваш первый контакт с потенциальным клиентом. Вы представляетесь. Люди, предпочитающие по тем или иным направлениям работать не с компаниями, а с отдельными специалистами, всегда хотят сначала ближе познакомиться, а уже потом обсуждать дела.

В данном случае коммерческое предложение – это ваша инициатива. Не давите сразу на продажи. Сначала познакомьтесь и определите, что за человек перед вами. Вы же тоже хотите работать с клиентами, которые вам нравятся? А первичное знакомство способно показать, насколько у вас совпадают биополя. Совместимость – дело важное не только в личной жизни.

В подтверждение силы этого тезиса позволю себе процитировать рекомендацию Криса Смита из книги «Конверсия: как превратить лиды в продажи»:

«Не следует использовать первые письма новым потенциальным клиентам для конверсии и продаж – используйте их как повод начать общение».

Используйте!

 

 

Глава 3

КП для товара

 

Перед нами классическая модель коммерческих отношений между продавцом и покупателем: производитель или представитель производителя обращается к прямым покупателям с предложением приобрести его товар.

Производитель заинтересован в привлечении клиентов и увеличении показателей продаж – это его цель. В своем коммерческом предложении он показывает выгоду собственного товара для прямой целевой аудитории.

Здесь особенность в том, что часто одного и того же покупателя атакуют разные производители и у него просто физически нет денег отвечать согласием на все поступающие предложения. Более того, современный покупатель (как b2b, так и b2c) уже научился выбирать и работать по принципу приоритета.

Как же составить коммерческое предложение для своего товара, чтобы привлечь к нему внимание прямой целевой аудитории и заинтересовать в покупке?

 

Теория

«продуктового заголовка»

 

У себя в агентстве коммерческие предложения для товара мы именуем «продуктовыми КП». Под таким условным обозначением используем отдельную методику составления деловых обращений, которой я сейчас с вами поделюсь.

Ключевой момент заключается в том, что верхняя часть КП (заголовок и подзаголовок) составляются по правилу MC‑представления, о котором я рассказывал в своей предыдущей книге «Нейрокопирайтинг: 100 приемов влияния с помощью текста».

Тонкость этого представления передается формулой:

 

НАЗВАНИЕ ТОВАРА

+

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ

(ВЫГОДА) ТОВАРА

 

В отличие от других коммерческих предложений, о которых мы с вами говорили и еще будем говорить в этой книге, «продуктовые КП» рекомендую готовить именно с таким, простите, «лобовым» атакующим заголовком.

Прочитайте и обдумайте:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.03 с.)