Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не говорите о том, что вы крутые. Лучше приведите факты, чтобы клиент сам сделал вывод о вашей крутости.
При этом одними преимуществами имидж не построишь. Позвольте поделиться другими сценариями, с помощью которых можно передать свою эксклюзивность, особенность и престижность.
1. Наша миссия. 2. Наши принципы. 3. Наши золотые правила. 4. Наши клиенты. 5. Наши цифры. 6. Выполненные сложные проекты. 7. Наши награды. 8. Наши гарантии. 9. «Мы – первые, кто…» 10. «Мы – единственные, кто…»
Начнем с миссии, часто ассоциирующейся с чем‑то мифическим и загадочным. У меня насчет составления миссии имеется собственное мнение, которое в моей презентации даже оформлено отдельным слайдом.
Все так. Когда вы садитесь за написание миссии, думайте о клиенте, а не о своем вкладе в историю развития общества. Это если мы говорим о миссии компании, направленной на привлечение клиентов. Предлагаю вам ознакомиться со скромной миссией «Студии Дениса Каплунова», использующейся в наших промоматериалах.
Наша цель – не красивые слова и яркие картинки, это все вторично. Их умеет делать каждый. Мы мыслим глубже. Первым делом разработаем идею, которая ворвется в сознание клиента, раскроет выгоды продукта, снимет сомнения и поможет сделать выбор в вашу пользу. Потом эту идею реализуем в готовых рекламных материалах.
Следующий пример из сферы недвижимости.
Мы помогаем людям и компаниям из постсоветских стран грамотно инвестировать средства в приобретение недвижимости в Великобритании – быстро, выгодно, законно и конфиденциально.
Как видите, формулировка миссии этой компании может даже быть ее официальным представлением, которое по задумке используется в самом начале коммерческого предложения. Почему бы и нет? Благодаря эффекту «два в одном» мы просто экономим пространство и сообщаем важную информацию. Можете это брать на вооружение и применять в своих письменных обращениях. Престижность сотрудничества с компанией можно передать цифрами. А если у вас есть показательные цифры, которые наглядно демонстрируют всю крутость, – не отмахивайтесь от такой возможности, а возьмите и громко о себе заявите. Только не обрушивайте на своих клиентов большое количество данных. Выберите наиболее наглядные и «нужные» клиентам параметры, которые лучше всего дополнят слова, используемые до блока «Наши цифры». В качестве примера предлагаю вам ознакомиться с фрагментом коммерческого предложения для компании «АнТек», которая занимается разработкой сметной документации.
Главное достоинство сметной документации – цифры. Поэтому позвольте о своей компании рассказать именно в цифрах: • Работаем на рынке составления смет с 2011 года. • За 5 лет подготовили более 900 смет. • Совокупный опыт наших сметчиков – более 50 лет. • 78 компаний победили в тендерах благодаря нашим сметам.
Благодаря качественному составлению смет мы сэкономили своим клиентам свыше 486 млн руб.
Повторюсь: приводите только цифры, наглядно передающие крутость предлагаемого сотрудничества. И находите реально сильные аргументы, которые можно передать в цифрах. В приведенном выше примере сразу бросается в глаза тезис о победах в тендерах и суммарной экономии средств. Недаром они завершают список как символический итог. Блок «Мы в цифрах» – вообще универсальный маркетинговый инструмент, который (на мой взгляд) следует применять каждой компании. Что делать, если вы только начинаете? Приводите другие цифры, бейте эффективностью. К примеру, в такой ситуации хорошо работает тактика актуализации результата – когда вы пишете не за 7 лет, а только за первую половину 2017 года. Это еще и дополнительный плюс: вы говорите о том, какие сильные сегодня, а не прикрываетесь подвигами минувших лет. Также с задачей демонстрации престижа великолепно справляются тезисы по сценарию «Наши достижения». Вам нравится получать награды? Конечно, даже мы при первой возможности опубликуем соответствующую фотографию в социальных сетях, потому что показываем плод признания. Не стесняйтесь делиться с клиентами своими достижениями, потому что любая награда – это подтверждение высокой компетенции и претензий на лидерство. Вы знакомы с брендом VITEK? Это торговая марка бытовой техники, предлагающая весьма обширный ассортимент товаров разного назначения. У бренда свой сегмент и позиционирования. И этот бренд о себе говорит следующим образом:
• Участник «ТОП‑50» в Forbes. • 4‑кратный обладатель титула «Марка № 1 в России». • 7‑кратный обладатель титула «Бренд года Effie». • Наша продукция есть в каждой 3‑й семье России.
И совершенно необязательно во весь голос кричать о своих наиболее громких победах. Даже точечный успех – это уже сильный результат, который вас выделяет на фоне других. Посмотрите на краткий фрагмент текста из коммерческого предложения компании Sweet William, которая занимается оформлением свадеб.
Мы вошли в ТОП‑6 лучших декораторов России в 2016 году по версии престижной премии свадебной индустрии WEDDING Awards. Один из наших букетов представлен среди 50 лучших в мире свадебных букетов по версии крупного американского ресурса Style Me Pretty.
Вы можете закрепить эффект своих достижений информацией о том, с какими клиентами работаете. Особенно если в вашем портфеле есть кейсы для известных компаний или персон. Читатель думает весьма прозрачно: если ТАКИЕ КОМПАНИИ им доверяют, значит, они действительно круты. Если формат вашего бизнеса подразумевает сотрудничество не только с корпоративными организациями, а еще и с отдельными персоналиями, можете дополнительно использовать силу их имени. К примеру, когда мы готовили серию коммерческих предложений для российского представителя бренда ENHEL, внедрили отдельный блок с названием «Аппараты ENHEL выбирают знаменитости». Знакомые имена и лица (особенно если есть фотографии знаменитостей с вашими продуктами) – это всегда привлекает дополнительное внимание, вызывает уважение и еще сильнее заинтересовывает в предложении. Чем еще можно обосновать престижность? Поделитесь блоком «Наши гарантии». И здесь я не призываю обнимать клиентов заверениями в стиле «не понравится – вернем деньги». Потому что на этапе знакомства с компанией клиент ищет несколько иное. А многих еще и оттолкнет прямой намек на то, что работа с вами может не понравиться. Когда решаете, что именно гарантировать, просто подумайте, ЗАЧЕМ и ЗА ЧЕМ клиенты к вам обращаются. И гарантируйте им именно это, а не то, что их в настоящий момент просто не интересует. Для примера предлагаю рассмотреть список гарантий, который использует компания «ТехноПрогресс», специализирующаяся на подготовке организаций к проверкам на соблюдение требований по охране труда.
Мы гарантируем: • Успешное прохождение ЛЮБЫХ проверок по соблюдению законодательства об охране труда и смежных отраслей. • Актуальность и качество профессиональных знаний, получаемых вашими сотрудниками. • Оформление документов о прохождении обучения в соответствии с государственными нормами и стандартами. Мы гарантируем вам уникальных преподавателей – «звезд», которые даже скучный предмет смогут сделать увлекательным и запоминающимся.
Компании, которые обращаются к ним за помощью, рассчитывают получить именно качественное обучение с предоставлением всей необходимой документации. Также их интересует успешное прохождение всех проверок, что не только страхует от баснословных штрафов, но и положительно сказывается на общем имидже организации. И на десерт предлагаю рассмотреть блок «Мы – первые, кто…» или «Мы – единственные, кто…». Почему такая информация обеспечивает нужный эффект?
В разных деловых книгах приводится весьма показательная метафора, которая подчеркивает, почему важно быть первым: «Назовите первого президента США. А второго?» Также я встречал тезисы про первого и второго космонавта, который прогулялся по Луне. Когда вы в чем‑то первые, вы быстрее запоминаетесь и надолго. Для начала подумайте, в чем вы были первыми на своем рынке и в чем до сих пор являетесь единственными. Вспомнили? Тогда я вас отдельно поздравляю, потому что эту информацию вы также сможете использовать для усиления своего имиджа в глазах потенциальных клиентов. Как это выглядит со стороны? Посмотрите на пример такого блока, который мы использовали для группы компаний «Баланс».
Мы первые в Украине: • основали клуб бухгалтеров и выпустили печатный бюллетень клуба; • разработали отраслевые бухгалтерские издания для бюджетных и сельскохозяйственных предприятий; • провели всеукраинский конкурс «Лучший бухгалтер Украины»; • внедрили бухгалтерское ПО в Администрации Президента Украины.
Для закрепления эффекта делюсь соответствующим фрагментом из текста для компании «ТампоМеханика», которая предоставляет целый комплекс услуг по допечатной подготовке: от создания и доработки оригинал‑макета до изготовления печатных форм.
Вектор развития компании направлен на стабильное повышение уровня продукции и услуг. Поэтому мы внедряем прогрессивные технологии и предлагаем инновационные решения, которых еще нет на отечественном рынке. Например, мы первыми в России: • в 2000 году наладили изготовление флексографических печатных форм по цифровой технологии (LAMS); • в 2003 году запустили производство флексоформ сверхбольшого формата (до 2032×1320 мм); • в 2006 году предложили клиентам прямую печать по гофрокартону при использовании монтажей, собранных машинным способом; • в 2011 году начали использовать технологию производства печатных флексоформ с «плоскими» печатными элементами.
Друзья, небольшая ремарка в виде сопроводительного комментария: совершенно необязательно подавать целый список своих открытий. Вы можете ограничиться единственным тезисом, если он действительно говорит, что вы первооткрыватель в важном для клиента деле. По моему опыту, в одном коммерческом предложении достаточно использовать три «престижные» мысли. Вопрос только в том, какие из них выбрать и как это подать в общем.
Предлагаю вашему вниманию фрагмент описания юридической компании «Туров и партнеры», чтобы вы смогли самостоятельно найти несколько тезисов, которые передают фактор престижности.
Юридическая компания «Туров и партнеры» специализируется исключительно на вопросах оптимизации налогообложения и легализации бизнеса. За 14 лет на рынке мы разработали и успешно внедрили собственную методику ухода от серых и черных схем, которая позволяет российским компаниям совершенно легально работать в современных реалиях. И работать эффективно. Эта модель легализации является уникальной, и в России только компания «Туров и партнеры» системно помогает бизнесу переходить на прозрачную основу. Главный актив нашей компании – довольные клиенты и успешно реализованные проекты. Только за 2017 год мы помогли более 600 клиентам со всей России перейти на легальный механизм работы и пожинать плоды своей финансовой эффективности. Они полностью легализировали свое дело, надежно защитили бизнес, укрепили внутреннюю мотивацию сотрудников и уверенно идут в свое сильное будущее.
Вывод и ключевая мысль понятны: в коммерческом предложении важно подчеркнуть свою особенность. Докажите, что вы не просто статистическая единица в общем пространстве, а компания, которая заслуживает отдельного внимания.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.017 с.) |