Гостевые публикации ваших статей на отраслевых сайтах, в блогах, онлайн-журналах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гостевые публикации ваших статей на отраслевых сайтах, в блогах, онлайн-журналах



 

Если вы знаете, где в Сети водится ваша целевая аудитория, какие профессиональные сайты и блоги вызывают ее интерес и в то же время вам есть чем поделиться, тогда гостевые публикации ваших материалов могут принести хороший результат.

Наталья Кирик в статье «Не зли редактора! Как договориться о публикации гостевой статьи» рекомендует восемь шагов, которые помогут быстрее договориться о публикации:

1) составьте список площадок, где вы хотите размещать ваши статьи;

2) добавьтесь в друзья к редакторам интересующих вас изданий;

3) просмотрите архив публикаций каждого издания, изучите предпочтения редактора;

4) ознакомьтесь с условиями публикации. Обычно они есть на сайте издания;

5) напишите редактору хорошее сопроводительное письмо или обращение в Facebook. Расскажите коротко о себе, почему вы являетесь экспертом в этой теме, изложите краткое резюме статьи, список тезисов и материалов;

6) прислав черновик, попросите обратную связь. Только не надоедайте;

7) напомните о себе через 3–5 дней или через неделю;

8) будьте готовы, что редактор может быть не в духе, не отчаивайтесь, получив первое «нет», завязывайте диалог.[12]

Помните, что в статье должна отсутствовать скрытая реклама. И не забудьте в конце поместить ссылку на страницу автора и сайт компании.

И маленький секрет: редакторы очень любят хорошо сделанную инфографику. С ней ваши шансы на публикацию резко возрастут.

 

Участие в форумах и дискуссиях

 

Отслеживайте публикации на форумах и дискуссии в тематических группах в соцсетях. Если затронута ваша тема, размещайте развернутый комментарий. В конце можно дать ссылку на вашу статью при условии, что она соответствует теме дискуссии и содержит ответ на затронутые вопросы.

 

Размещение материалов на сторонних платформах

 

Здесь нет единого подхода – кто-то рекомендует размещать на других платформах лишь анонсы статей, другие советуют делать рерайтинг материалов с вашей основной платформы или же давать полные тексты. Важно, чтобы по ним вас смогли найти.

Среди сторонних платформ, например, рассмотрите старый добрый LiveJournal.ru или набирающий популярность (правда, в основном англоязычный) Medium.com.

Если вы пишете на популярные темы, можно использовать сервисы – агрегаторы контента, например flipboard.com, stumbleupon.com, feedly.com или surfingbird.ru.

Зарегистрировавшись на отраслевых платформах, вы сможете размещать собственные тематические статьи. Например, онлайн-журнал по туризму venividi.ru содержит уже более 20 тысяч пользовательских публикаций об интересных местах и нюансах выбора маршрута.

 

Веб-конференции

 

Веб-конференции, или веб-саммиты, – еще один хороший способ привлечь новую аудиторию благодаря актуальному контенту. Вы договариваетесь с несколькими экспертами в вашей теме и проводите совместную онлайн-конференцию в формате вебинара или аудиотрансляции (эксперты выступают по очереди).

Полученные в результате контакты добавляйте в вашу базу подписчиков и используйте ее дальше для продвижения платных продуктов.

Еще один источник монетизации веб-конференций – продажа записей выступлений участников. Как правило, по невысокой цене (900–1500 рублей).

Успешный пример организации веб-саммитов в таком формате демонстрирует блог websarafan.ru. За небольшой срок его команде удалось провести несколько онлайн-саммитов и собрать множество контактов.

 

Офлайн-продвижение

 

Если вы работаете с бизнес-клиентами или предлагаете продукты и услуги, стоимость которых достаточно высока, рассмотрите варианты офлайн-продвижения вашего контента.

Для этого можно использовать:

• выступления на конференциях, которые собирают ваших потенциальных клиентов. Если организаторы не хотят ставить вас бесплатно, практически всегда можно договориться о выступлении на платной основе;

• телефонный маркетинг. Чтобы кампания телемаркетинга удалась, следует тщательно продумать предложение и сценарий разговора, отобрать списки компаний для звонков и провести полноценное обучение ваших сотрудников или операторов колл-центра;

• пресс-конференции;

• почтовые рассылки (физический директ-мейл);

• выступления и интервью в СМИ;

• платную рекламу ваших мероприятий, книг, семинаров в СМИ.

Разумеется, есть огромное множество способов и каналов продвижения. Здесь названы только основные. Даже если вам кажется, что с продвижением все в порядке, не прекращайте «исследовательские работы» по поиску новых каналов привлечения трафика.

Подобно тому как успешные компании, работающие в производстве или медицине, выделяют бюджет на R&D-исследования и разработки, вы выделяйте ресурсы на исследование и тестирование как нового контента, так и ранее не используемых вами каналов и площадок продвижения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.004 с.)