Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра « чего не стало. »
Цель: развивать навыки счета.Закреплять понятия «больше», «меньше».Закреплять навыки увеличения (уменьшения) числа на 1 (2) Материал: мяч Ход игры: мелкие игрушки либо счетный материал различного вида. Ход игры: На столе в ряд расставлены 10 игрушек. Педагог предлагает детям пересчитать игрушки, запомнить их расположение и затем закрыть глаза. А сам в это время убирает две любые игрушки. После того как дето откроют глаза, задает им вопросы: - Игрушек стало больше или меньше - Какие игрушки убрали? - За какими игрушками они стояли? - Какая игрушка была первой? И т.д. Дидактическая игра «Отгадай число» Цель: развивать навыки ориентировки в числовом ряду. Закреплять понятие «соседи числа». Ход игры: с помощью считалки выбирают ведущего: На злотом крыльце сидели: Царь, царевич, Король, королевич. Сапожник, портной, Кто ты будешь такой? Ведущий загадывает любое число в предел 10 и на ухо говорит его педагогу. Играющие с помощью вопросов должны отгадать это число. Ведущий может отвечать на вопросы только словами «да» или «нет». Например, задумано число 8. - Число больше семи? (Да.) - Оно меньше девяти? (Да.) - Это число восемь? - Да. Когда число отгадано, ведущим становится тот, кто отгадал число. Усложнение: загадываются числа в проделан 20. Дидактическая игра «Игра с кубом» Цель: упражнять в прямом, обратном счете, счете от заданного числа до заданного. Развивать навыки ориентировки в числовом ряду Материал: куб с цифрами на гранях. Ход игры: с помощью считалки выбирают ведущего: Раз, два, три, четыре, пять, - Дети, будем начинать, Пчелы в поле полетели, Сели пчелы на цветы. Мы - играем, водишь - ты! Он бросает куб одному из детей и говорит: «Считай дальше». Ребенок, поймавший куб, называет цифру на грани и считает дальше. Услышав: «Стоп, он бросает куб другому ребенку. Ведущий может изменить задание: - Считай вобратном порядке. Игра проходит в быстром темпе. В ней должны принять участие как можно больше детей. III .Игры и упражнение на закрепление состава числа из двух меньших Дидактическая игра «Ручеек» Цель: развивать навыки счета.Упражнять в составлении чисел из двух наименьших. Материал: наборы карточек с цифрами от 1 до 10. Ход игры: двое детей берутся за руки и поднимают их образуя «ворота». В руках у ник карточка с цифрой (любая цифра от 3 до 10). У остальных ребят в рукам по одной цифре. Они разбегаются по комнате. По сигналу педагога «Ручеек в воротца» дети встают парами так, чтобы образовалось вместе заданное на «воротам» число (например, надо составить число 8: 4 и 4; 1 и 7; 2 и 6; 3 и 5 и т. д.) «Ручеек» проходит через «ворота», которые пропускают только тех, кто не только правильно составил заданное число, но и сказал, как оно составлено. Игра продолжается, при этом меняются ведущие, цифра на «воротах» и цифры у детей.
Усложнение: вместо цифр на карточках могут быть кружки в количестве от 1 до 10. Дидактическая игра «Сладкие ладошки». Материал: конфеты или муляжи конфет Ход игры: Речевая зарядка: Материал: небольшие машинки, макет дороги Ход игры: Речевая зарядка:
IV .Игры и упражнение на развитие навыков ориентировки в пространстве
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.005 с.) |