Магазин 1 (пунктуация и орфография сохранены) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Магазин 1 (пунктуация и орфография сохранены)



Нам нужен молодой, активный, инициативный сотрудник, который мог бы, общаясь с клиентами, обрабатывать заказы, знакомить с ассортиментом и широким спектром предлагаемых нами услуг и вежливо отвечать на возникшие вопросы. Для этого правильный кандидат должен хорошо владеть Русским языком, иметь правильно поставленную речь, уметь вежливо предлагать товары и услуги магазина.

 

 

Магазин 2

Требуется оператор (мужчина или женщина от 18 лет) с грамотной речью и приятным голосом, доброжелательный, быстрый, свободно владеющий компьютером, аккуратный и ответственный, готовый освоить наш ассортимент настольных игр. Желательно (но не обязательно) наличие возможности работать на дому (наличие компьютера, интернета, отсутствие посторонних шумов).

 

 

У нас

Разыскивается мегапозитивный оператор в магазин настольных игр.

Это такой очень добрый человек, который может жонглировать сразу тремя телефонами, через неделю сможет понять, какую игру из сотни кому рекомендовать, вежлив (до той стадии, когда называет кошку кошкой, даже если споткнется об нее), отличается приятным голосом и отличным настроением. Обещаем много-много звонков, кучу сложных ситуаций, из которых нужно будет быстро найти выход, массу игр в свободное время и шкаф с книгами, которые можно читать между диалогами. Звоните, у нас нет автоответчиков.

 

Дальше — про рабочий день, оклад, ТК и остальное.

Да, вот еще что! Одного из лучших сотрудников я нашел, дав такое объявление: «Нужен терпеливый человек для тупой повторяющейся работы».

 

Обратная связь

 

Почаще выходите к людям, чтобы не запираться в своем мирке, и выгоняйте туда же пиарщиков с маркетологами. Лучше всего — на самые агрессивные площадки Рунета, где иногда пинают даже своих, просто потому что «накатило». Мониторьте каждый день поиск по блогам «Яндекса» на предмет упоминаний своего товара, бренда, ключевых конкурентов — выясняйте, что людям нравится, а что нет. Читайте хороших авторов и подмечайте, что именно они делают правильно. Не забывайте, что даже удачно написанный контент без хорошей площадки работать не будет: не вкладывайте силы в лишнее. И постоянно держите руку на пульсе комментариев: аудитория сама подскажет вам, где что не так.

За три недели вы можете откалибровать свою стратегию по контенту и делать материалы, которые интересны людям, нравятся им и работают на вас.

Еще один отличный способ мониторить собственную адекватность в большой компании — следить, покупают ли у вас сами сотрудники. Если нет, то подойдите и спросите почему. И лучше — не в фирменной кепке.

 

Про книги

 

Есть несколько книг, которые помогут глубже разобраться в вопросе. Первая прекрасная — «Искусство речи на суде» П. Сергеича (псевдоним Петра Пороховщикова), вышедшая впервые в 1910 году. Она гораздо лучше регулярно цитируемой Норы Галь по той простой причине, что каждый метод у талантливого адвоката начала прошлого века привязан к результату. Следом за ней стоит прочитать «Исповедь одержимого эффективностью» Алана Розенспена. Этот парень из Америки умудрился втюхать по второму трактору тем, у кого уже был работающий первый. Третья — «Психология влияния» Роберта Чалдини. Просто учит, как делать правильно. Вторая его книга продолжает эту тему и рассказывает много про социальное доказательство и как его использовать для текстов. И наконец, все книги дядьки Дэвида Огилви: они до сих пор не утратили актуальности.

Могут еще пригодиться следующие:

• «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» Гарри Беквита — основы работы с тем, что нельзя пощупать, больше маркетинга, чем текстов.

• «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать» Пако Андерхилла — отличная история о том, как работает желание купить в магазине. Дополняет гештальт.

• «Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт» Владимира Крысько — старый учебник на тему, как правильно переубеждать солдат и население противника. Чистая поэзия для маркетологов.

• «Психбольница в руках пациентов» Алана Купера — базовые вещи про интерфейсы, тоже на границе с хорошими текстами. Ее дополняет «Не заставляйте меня думать» Стива Круга.

• «Смотрим на чужие страдания» Сьюзен Сонтаг — книга о том, почему нам интересны многие вещи. Прекрасная и емкая.

• «Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике» Яна Чихольда — много о том, как менялось представление о подаче информации чисто на уровне оформления.

• «Вторая древнейшая. Беседы о журналистике» Валерия Аграновского — старая добрая книга о том, как должен работать журналист.

• «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему» Клотера Рапая — хорошие рассказы о том, как убеждать людей в разных странах.

 

Благодарности

 

Моей маме Наиле Абдульмановой, научившей меня писать понятно.

Зинаиде Цейтлин, научившей меня писать просто.

Андрею Звягину за любовь к ИТ.

Дмитрию Кибкало, человеку, научившему меня ладить с людьми. Чаще, чем раньше.

Екатерине Алянской, соучредительнице LOFT Studio, имеющей невероятный опыт в клиентском сервисе и пиаре.

Михаилу Барзманну, основателю textbroker.ru — за офигенный опыт.

И Аскольду, доказавшему, что сложные вещи можно объяснять очень быстро.

 

Об авторе

 

Сергей Абдульманов — математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией.

С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец рекламного агентства. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает.

Соавтор книги «Бизнес как игра».

 

Максимально полезные книги

 

Если у вас есть замечания и комментарии к содержанию, переводу, редактуре и корректуре, то просим написать на be_better@m-i-f.ru, вы поможете нам исправить недочеты и стать лучше.

Наши электронные книги

Дарите электронные книги

 

Заходите в гости:

 

mann-ivanov-ferber.ru

blog.mann-ivanov-ferber.ru

facebook.com/mifbooks

vk.com/mifbooks

twitter.com/mifbooks

instagram.com/mifbooks

youtube.com/user/mifbookstv

Дерево знаний

Предложите нам книгу

Ищем правильных коллег

 

Для корпоративных клиентов:

 

Полезные книги в подарок

Корпоративная библиотека

Книги ищут поддержку

 

Над книгой работали

 

Главный редактор Артем Степанов

Ответственный редактор Ольга Киселева

Литературный редактор Игорь Лейко

Арт-директор Алексей Богомолов

Дизайн обложки Сергей Хозин

Верстка Екатерина Матусовская

Корректоры Мария Кантурова, Надежда Болотина

 

ООО «Манн, Иванов и Фербер»

mann-ivanov-ferber.ru

Электронная версия книги подготовлена компанией Webkniga.ru, 2017

 


[1] Этот метод называется «псевдоSEO».

 

[2] Top Gear. Прим. ред.

 

[3] Гари Вайнерчук (англ. Gary Vaynerchuk) — американский предприниматель, совладелец винного супермаркета Wine Library. Прим. ред.

 

[4] Jeep Cherokee. Прим. ред.

 

[5] BBC World service 1940s http://www.bbc.co.uk/worldservice/history/story/2007/02/070122_html_40s.shtml.

 

[6] Мимокрокодил — от «я мимо проходил». Прим. ред.

 

[7] Влияние интонаций на пользователей (англ.). https://www.nngroup.com/articles/tone-voice-users/. Прим. ред.

 

[8] Простота формулировки теоремы Ферма, а также сложность единственного известного доказательства вдохновляют многих на попытки найти более простое доказательство. Но при кажущейся легкости задачи найти его не получается. Прим. ред.

 

[9] Пользователи анонимного немодерируемого форума 2ch.ru, тролли и любители «докопаться». Прим. ред.

 

[10] Тип укладки материалов (изначально в срубах), при котором края не выступают за углы. Прим. ред.

 

[11] forum.searchengines.ru. Прим. ред.

 

[12] Ачивка (от англ. achievement) — заверенное достижение, чаще — в компьютерной игре. Прим. ред.

 

[13] Kickstarter — сайт для привлечения средств на реализацию проектов с помощью добровольных пожертвований. Прим. ред.

 

[14] Эскизный вид конструкции (сборочной модели) с разнесенными составными частями. Как правило, детали на взрыв-схеме либо подписываются, либо проставляются позиции согласно спецификации. Прим. ред.

 

[15] От англ. Uniform Resource Identifier — унифицированный (единообразный) идентификатор ресурса, например адрес страницы сайта. Прим. ред.

 

[16] Определение дается через ближайший род и специфическое отличие. Например, «киви — это крупный австралийский крыжовник».

 

[17] АГВ — аппарат газовый водогрейный. Котлы для частных домов. Прим. ред.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.025 с.)