Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по формированию навыков коллективной работы
Узнать возможности каждого Собрать команду и добровольцев в круг, попросить их вытянуть перед собой руки, растопырив пальцы. Объяснить условия игры: «Я скажу вам свое имя и затем совершу действие. Вы услышите мое имя и посмотрите, что именно я сделаю. Когда я снова замру, вы скажете: «Привет,!» и повторите мое действие. Затем следующий участник (укажите на участника справа) скажет свое имя и сделает то же, что и я, а мы все скажем ему «Привет» и так далее по кругу. С каждым кругом мы будем узнавать друг о друге что-то новое, поэтому наблюдайте очень внимательно» . • «Привет, я Тед!» Тед два раза хлопает в ладоши. • «Привет, Тед!» Все хлопают в ладоши два раза. • «Привет, я Дженни!» Дженни два раза хлопает в ладоши. • «Привет, Дженни!» Все хлопают в ладоши два раза.
Лучшие/Худшие впечатления В конце тренировки, мероприятия или сезона усадить участников команды и добровольцев в круг и попросить каждого поделиться лучшими и худшими впечатлениями. Процессы, организуемые детьми Вдохновлять детей на самостоятельный поиск решений; это важная часть процесса построения команды. Она рождает творческие идеи и приводит к хорошо продуманным решениям. В процессе обсуждения или внесения предложение, дать шанс участникам команды проявить себя.
Не усложняй! Объяснить команде суть принципа «Не усложняй!». В мире инженеров простые решения гораздо более востребованы, нежели сложные. В сложном решении слишком много компонентов, которые могут отказать, гораздо сложнее ремонт, выше затраты и более сложное управление.
После того как команды созданы, можно приступить к непосредственной подготовке к соревнованиям. Подготовка творческого технического проекта Подготовку представляемого творческого технического проекта можно разбить на этапы: • поиск идеи (изучение потребностей); • постановка цели и задач; • разработка плана реализации; • разработка критериев, которым удовлетворяет проект; • создание эскиза; • расчет материально-технической базы; • изготовление робототизированной основы (конструирование, программирование, тестирование); • придание эстетичности; • создание материалов для представления; • оценка результата.
Остановимся на каждом этапе более подробно. Поиск идеи • При выборе идеи следует делать акцент на имеющиеся потребности общества, а не имеющуюся материально-техническую базу. • Поиск идеи предполагает небольшую исследовательскую работу по изучению актуальных потребностей общества. План реализации
Целесообразно записывать свои действия в таблицу:
К работе следует привлекать и других специалистов (учитель тех- нологии, физики, химии и др.). К выбранным критериям оценки проекта можно отнести: • рациональность; • стабильность; • эргономичность; • презентабельность (эстетичность); • другие выбранные командой критерии. Эскиз проекта должен включать следующие элементы: • схема взаимодействия модулей (на механическом и программном уровне); • эскиз каждого модуля (отдельных конструкций и механизмов) – нарисованный, виртуальный; • описание принципа работы модулей и системы в целом (на меха- ническом и программном уровне). При расчете материально-технической базы нужно иметь в виду: • необходимыефдетали робототехнического набора; • необходимые конструкционные материалы (не LEGO); • необходимые декоративные элементы. Изготовление робототизированной основы предполагает: • конструирование; • программирование; • тестирование; • анализ проблем
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.107.191 (0.008 с.) |