Отскок. Как правильно настроить переднюю вилку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отскок. Как правильно настроить переднюю вилку



Отскок, отбой-это способность велосипедной вилки принимать на себя приложенную силу при падении с высоты или при любой другой нагрузке. В видео полностью элементарными словами рассказано, что это такое, как настроить и т.п. Катайтесь на здоровье.

https://www.youtube.com/watch?v=bwjvm8kjZwM&t=462s

 

 

Остальную полезную информацию вы сможете найти, пройдя по ссылке на канал

 Roll All Day.

https://www.youtube.com/user/RollAllDayFF

 

 

Чем заняться велосепидисту в карантине или при получении травмы.

 Предположим, что за окном карантин 2020 года или вы неудачно покатались и выбыли из катания на неопределенный срок. И вот вы в заточенни квартиры сидите и не знаете чем себя занят. Предлагаю вам 5 различных развлечений которые вполне разнообразят вашу скучную жизнь дома.

Просмотр вело-фильмов.

Попробуйте посмотреть со своей семьей эти фильмы. Узнаете много чего интерессного для себя

Российский фильм VVC FORCE 2015 - лучшее, что есть о трюковом катании в РФ;

Life Cycles (Жизненные циклы) 2010 - самый красивый на момент выхода и до сих пор один из красивейших зарубежных фильмов. Где сейчас его можно купить официально - не знаю, но легко найти в свободном доступе;

UnReal - Бомбезный фильм 2015 года о противопоставлении рутины и катания. Раньше продавался на Айтюнсе, сейчас есть версия 720p на YouTube;

Where the Trail Ends - фильм о путешествии и катании. Раньше был на сайте Редбулла, теперь можно найти на всяких торрентах;

3 Minute Gaps - околодокументальный фильм про гонщиков кубка мира по ДХ. Сейчас появился на ютубе;

New World Disorder;

Ride your fucking bike в память Стива Смита.

Чтение вело-книг

В просторах интернета есть много разных велосипедных книг, посвященных разной тематике. Могу посоветовать вам прочиатать

Библия велосепидиста;

Как проехать две Америки на велосипеде;

Мастерство езды на маунтинбайке.

 

 

Учить английский

Знание английского облегчает вам жизнь в общении с другими людьми за границей. И поможет вам узнать информацию о том, где находится тот или иной обьект и поможет вам облегчить жизнь без переводчика, ведь вы сам им будете.

Настроить велосипед

Если у вас, не было времени на настройку велосипеда то здесь появляется огромная возможность его разобрать и собрать по новой и найти где у него неполадки.

 

Отработка трюков

Если в вашей квартире достаточно много места вы можете попробовать поучить некоторые элементы, как например удержание равновесия на велосипеде, зажав оба тормоза и не касаясь ногами пола. Или потренировать разные элементы лежа на спине, таким образом поняв как это выполняется.

 

 

22 полезных совета от Никиты Плешкова для тех, кто собирается в велопутешествие

1. Выберите способ передвижения для путешествия. Велосипед – отличный вариант!

2. Придумайте уникальный маршрут, по которому никто никогда не ездил (или, по крайней мере, вам так кажется). Если ваш маршрут будет особенным, вам непременно будет легче подготовиться. Вы почувствуете себя первооткрывателем!

3. Никогда не слушайте обывателей, общающихся преимущественно с «зомбоящиком», которые обязательно посоветуют вам не совершать столь опасных поступков в жизни.

4. Поставьте дату «Х» – то время, в которое вы отправитесь в большое приключение. Решите для себя, что никакие катаклизмы экономики и общества, падения метеоритов, и, тем более, своя лень не являются поводом для отказа от путешествия. Старт путешествия неизбежен, как восход солнца или наступление зимы на Урале.

5. Напишите подробный план подготовки. Укажите максимально точно, что и когда вы должны сделать. Дополняйте план в режиме online. Ставьте галочки у сделанных дел.

6. Найдите опытных путешественников-велосипедистов и задавайте им свои самые сложные вопросы. Ищите людей, кто был в тех местах, куда вам предстоит отправиться.

7. Выберите велосипед: обратите внимание на все – каждый болт велосипеда важен. Относитесь к нему бережно, как к девушке на танцах.

8. Определите тип покрытия дороги на маршруте. Выберите шоссейный (подходит для идеального асфальта), циклокроссовый (убитый асфальт, гравийные дороги) или горный велосипед (бездорожье).

9. Существует две концепции выбора велосипеда: модернизация узлов своего старого велосипеда и покупка нового, наиболее подходящего. Если нет возможности выбора, максимально адаптируйте старый велосипед к предстоящему дорожному кошмару.

10. Выбор рамы. Наиболее важные параметры: размер (относительно вашего роста), вес, геометрия.

11. Выбор вилки: жесткая (алюминиевая, карбоновая), мягкая с амортизатором. Выбираем по вкусу.

12. Не покупайте велосипед с самым дешевым навесным оборудованием. Вы можете превратить свое путешествие в бесконечную цепочку ремонтов. Моя концепция – не весить на свой велосипед оборудование ниже уровня Shimano Alivio. Поставьте себе планку, ниже которой не желательно опускаться, чтобы избежать очевидных поломок.

13. Внимательно подойдите к сбору ремонтного набора. Каждый узел велосипеда имеет свой ресурс. Некоторые узлы не могут выдержать перегонов в сотни и тысячи километров, поэтому просто необходимо взять запасные (покрышки, камеры, цепь и т.д.).

14. Не менее важен сбор аптечки. Система: лекарство, описание области действия по заболеваниям, дозы, необходимое количество в зависимости от количества участников похода.

15. Палатка. Характеристики: вес, водостойкость тента, ветроустойчивость. Лично я в велопутешествиях предпочитаю брать с собой 4-местную палатку на одного, чтобы мой велосипед спал рядом (так избавляюсь от проблемы с ночной «потерей» вела).

16. Кухня. Изучайте страны по местной пище, а также дарам природы: ягодам, грибам и т.п.

17. Пишите статьи и рассказывайте друзьям о своем приключении: это придаст вам сил в пути и не позволит долго задерживаться дома до следующего приключения.

18. Прислушивайтесь к велосипеду. Он должен работать, как швейцарские часы. При малейших постукиваниях и побрякиваниях пытайтесь быстрее найти причину недуга вашего двухколесного друга.

19. Общайтесь с местными жителями, но не доверяйтесь полученным точным данным, таким как километраж между населенными пунктами: часто местные ошибаются.

20. Будьте доброжелательно настроены к каждому, кто захочет вас поприветствовать, даже если вы очень торопитесь.

21. Будьте уверены в себе, убедительны и тактичны при общении с полицейскими, таможенниками и иными уполномоченными лицами. Заготовьте сопроводительные письма от любых поддерживающих вас организаций, в которых написано, что цель вашего путешествия – туризм, а человек вы – благородный.

22. И последнее – получайте удовольствие от путешествия! Это самый главный пункт, т.к. путешествие – лучшая форма образования и самомодернизации!

 

 

Сборка велосипеда в разобранном виде

П редположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк. Нет проблем! Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!

Освобождаем велосипед от заводской упаковки.

 

Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуется использовать кусачки для тросов. В маленькой коробочке найдутся все мелкие элементы (эксцентрик, катафоты и педали), а также паспорт к велосипеду.

 

Начинаем сборку велосипеда с передней части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Закручиваем болты по очереди, крест на крест.

 

 

Теперь необходимо установить переднее колесо. Вставляем эксцентрик (зажим) так, что бы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки.

 

Затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.

 

 

Далее ставим руль в ровное положение и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!

 

Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо)

 

 

Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентровать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.

 

Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.

 

 

Устанавливаем седло, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке.

 

 

Прикручиваем педали. После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку.Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.

 

 

Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой с лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле.

 

 

После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L.. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перестакивает, то необходимо остабить трос, повернув барабан таняжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки.

 

Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендованное давление в шинах указано на покрышках. Для горного велосипеда оптимальное давлениее 3 bar (40 psi). Шаг № 15 Не забудьте прикрутить на место колпачок нипеля.

 

 

Ура, велосипед собран!:)

 

 

Самостоятельная сборка велосипеда с приобретением отдельно запчастей

Е сли вы из тех. Кто предпочтет покупку велосипеда и сборку его самостоятельно с отдельным приобретением деталей, то стоит правильно подбирать все компоненты трансмиссии, ход вилки и заднего амортизатора, и другие компоненты, для того, чтоб велосипед работал стабильно. Чтоб при катании у вас не возникло вопросов о том, какой рукожоп собирал этот велосипед ведь здесь все криво и плохо работает. Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом этого ютубера, где он собирает практически все модели велосипедов разных брендов.

https://www.youtube.com/c/GeeMilner/videos

 

 

Зимой на велосипеде

Особенности подготовки и езды на велосипеде в зимнее время

В елосипед, как многие могут подумать, не только летнее средство передвижения. С каждым годом на улицах своего города мы видим все больше людей, для которых зима – не помеха. Если вы решили примкнуть к их рядам, то наверняка у вас есть масса вопросов:

-как подготовить велосипед к зиме?
- как одеваться перед выездом?
- как правильно ездить на велосипеде зимой?

Мы подготовили ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть перед первым зимним выездом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.114 (0.044 с.)