Основные индикаторы и показатели Целевой модели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные индикаторы и показатели Целевой модели



Основными индикаторами и показателями Целевой модели являются:

7.1. Число программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме, в том числе:

– доля программ в сетевой форме от общего количества дополнительных образовательных программ;

– увеличение количества программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме.

5.1. Число программ дополнительного образования, полностью переведѐнных на информационные (дистанционные) платформы, в том числе:

– увеличение количества программ полностью переведѐнных на информационные (дистанционные) платформы.

5.1. Число организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в сетевой форме, в том числе:

– расширение географии оказания образовательных услуг в сфере дополнительного образования в рамках реализации конкретных дополнительных образовательных программ в сетевой форме;


5.1. Число организаций-партнеров, привлеченных к реализации дополнительных образовательных программ в сетевой форме, в том числе:

– количество организаций-партнеров разного уровня и ведомственной принадлежности, среди которых организации высшего образования, профессиональные образовательные организации, научные организации, организации сферы культуры и спорта, общественные организации и объединения, предприятия реального сектора экономики и др.;

– расширение географии организаций-партнеров, участвующих в реализации дополнительных образовательных программ в сетевой форме.

5.1. Число сетевых и партнѐрских соглашений между образовательными организациями и привлеченными к реализации программам дополнительного образования в сетевой форме организациями и учреждениями, в том числе:

увеличение количества сетевых и партнѐрских соглашений между образовательными организациями, привлеченными к реализации программам дополнительного образования в сетевой форме;

– увеличение количества сетевых и партнѐрских соглашений с производственными/коммерческими/предпринимательскими организациями, привлеченными к реализации программам дополнительного образования в сетевой форме;

– увеличение доли программ дополнительного образования в сетевой форме, расширивших охват разных категорий детей по отношению к общему числу дополнительных образовательных программ, реализуемых на уровне региона.

5.1. Количество педагогов и специалистов системы дополнительного образования детей, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам, направленным на освоение технологий и методик разработки и реализации программ дополнительного образования в сетевой форме.

5.2. Количество программ и педагогов – участников открытого конкурса программ дополнительного образования в том числе:

– увеличение доли педагогов, реализующих дополнительные образовательные программы в сетевой форме, получивших поддержку в рамках проведения открытого конкурса программ дополнительного образования.

– увеличение доли программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме, получивших поддержку в рамках проведения открытого конкурса программ дополнительного образования.

5.1. Количество детей, имеющих индивидуальный образовательный маршрут/траекторию/программу/стратегию, при этом являющихся обучающимися программы дополнительного образования в сетевой форме,


– увеличение доли детей, имеющих индивидуальный образовательный маршрут/траекторию/программу/стратегию, при этом являющихся обучающимися программы дополнительного образования в сетевой форме.

5.1. Количество детей с ОВЗ, вовлеченных в реализацию программ дополнительного образования в сетевой форме

– увеличение доли детей с ОВЗ, вовлеченных в реализацию программ дополнительного образования в сетевой форме.

7.11. Количество детей из сельской местности, вовлеченных в реализацию программ дополнительного образования в сетевой форме

– величение доли детей из сельской местности, вовлеченных в реализацию программ дополнительного образования в сетевой форме.

7.12. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реализацию дополнительных образовательных программам в сетевой форме

– увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реализацию дополнительных образовательных программам в сетевой форме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.)