Вопрос № 4. Какие знаки дорожного движения не относятся к России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос № 4. Какие знаки дорожного движения не относятся к России.



 

 

1. Все знаки.

2. Знаки № 1 и № 3.

3. Знаки № 2 и № 4.

 

КЕЙС ДЛЯ ГРУППЫ № 4 (Представители международного форума)

Задание – д -действие: Ппредложите команде велосипедистов из правой таблицы найти аналоги зарубежным знакам. С и соединитьять их стрелочками.

1

          1                                          2                                                3

 

             4                                   5                                         6

 

 

2
3
4
5

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

оОтрежьте ответ и проверяйьте команду велосипедистов.

 

ТАБЛИЦА ДЛЯ ПРОВЕРКИ

 = Пешеходная дорожка (Германия — -Россия).   (сСоединяются № 2 и № 1).  
 = Движение механических транспортных средств запрещено     (Великобритания -— Россия). Соединяются № 5 Ии № 3.)
 = Пересечение с велосипедной дорожкой                                         (Франция –  — Россия). (сСоединить № 4 и № 4.  
= Выброс гравия (Ирландия -  — Россия). Ссоединить № 3 и № 6.
 = Слепые пешеходы (Швеция- — Россия). Ссоединить № 1 и № 2.

 

Интересный факт: знак «Ддвижение гужевого транспорта запрещено» используют только Россия и Белоруссия , в Европе этого знака нет.

 

КЕЙС ДЛЯ ГРУППЫ № 4 (пПредставители международного форума)

 

Расскажите всем интересные факты из жизни велосипедистов в Европе.

 

ДАНИЯ

Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км). В Бельгии и Германии средний житель проезжает за год на велосипеде около 300 километров. Наименее популярен велосипед в странах Южной Европы — среднестатистический испанец проезжает за год на велосипеде всего 20 километров. Германия следует за Нидерландами и Данией в списке самых «велосипедных» государств Западной Европы.

В Дании

Ддля велосипедистов существуют определенные правила, нарушение которых влечет за собой крупный штраф.

Езда без фонариков в темное время -  — 700 крон (./ прим. 95 евро).

Использование в руках моб. телефона во время движения -  — 1000 крон (./ прим. 135 евро).

Технические неполадки / отсутствие тормозов, отражателей -  — 700 крон (./ 95 евро).

Не дали знак рукой при поворотах или остановке -  — 700 крон. / (95 евро).

Езда без рук на руле -  — 700 крон./ (95 евро).

Два человека на одном обычном велосипеде -  — 700 кр./он (95 евро) штраф обоим.

Неработающий звонок -  — предупреждение.

Мне нравится

Как заявляют в датской полиции, самое распространенное нарушение среди велосипедистов –  — езда по тротуарам. Самая распространенная ошибка иностранных велотуристов –  — езда параллельно друг другу. -н Нужно двигаться друг за другом колонной..

 

В Германии перПереезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла -  — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан. (У нас в России велосипедист обязан спешиться. Ему запрещено пересекать переход на велосипеде согласно п. 24.8.)

Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам.

Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок -  — штраф от 15 евро. (У нас по пешеходным дорожкам можно ездить детям до 14 лет, а велосипедистам старше 14 лет вообще можно двигаться по тротуару или пешеходной дорожке, если нет велосипедной, велопешеходной дорожек и полосы для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.).

 

 Интересные факты.!

В Германии, Китае, Индии, на Филиппинах делают «Ббамбуковые велосипеды».

Вместо стальных и алюминиевых рам они стали ставить бамбуковые. Рамы делают из стволов бамбука и из брусков прессованного бамбука. Оказалось, что такой велосипед при равной или более высокой прочности отличаетлся мягким ходом. Бамбуковая рама сама по себе является хорошим амортизатором благодаря уникальной волокнистой структуре. На нем ездок устает меньше из-за меньшей вибрации.

 

Группа бразильских креативщиков началаи кампанию «DoeAgasalho» или «Пожертвуйте теплую одежду», которая предлагает людям передать одежду бедным. Для этого они одевают силуэты людей на дорожных знаках в вязаные шарфы, свитеры и джинсы. А рядом появляются наклейки, объясняющие цель акции прохожимв. В 2016 году, Бразилия также принимала ежегодный глобальный саммит по велоспорту, организованный ECF— Европейскойая федерациейя велосипедистов «EuroVelo».

 «Вело-сити», — крупнейшая международная конференция по велоспорту. Вело-город 2018 вВ Рио-де-Жанейро было более 1000 участников.[BA10]

Европейская федерация велосипедистов «EuroVelo» (произносится [ еврове́ло ]) — европейская сеть велосипедных трасс, является проектом Европейской федерации велосипедистов по созданию четырнадцати длинных велосипедных маршрутов, пересекающих всю Европу. Полная длина этих трасс будет превышать 70 000 километров, в настоящее время существует более ьше чем 20 000 километров.

Трассы EuroVelo предназначены для велосипедного туризма через всю Европу, но они также используются для местных поездок. Трассы составлены как из уже существующих велосипедных маршрутов, так и из трасс, которые еще предстоит построить для того, чтобы объединить все трассы в одну сеть. Пока что еще ни одна трасса не достроена полностью, разные части трассы находятся в разной степени готовности.

ECF была основана в 1983 году 12 ассоциациями пользователей велосипедов. Это сейчас 81 членская организация, представляющая отдельных граждан из 45 стран мира. ECF активно продвигает и поощряет езду на велосипеде по всему миру, одновременно пытаясь обеспечить соблюдение велосипедной политики на европейском уровне. Одна из егое целей -  — продвижение велотуризма как устойчивого экономического фактора и экологически чистой мобильности. Она также фокусируется на безопасности велосипедистов, безопасности для уязвимых участников дорожного движения и увеличении доли велосипедных модальных перевозок.

 

Тест № 5

Вопрос № 1. Какие знаки запрещают поворот налево?

1. Знаки № 1 и № 2.

2. Знаки № 1 и № 3.

3. Знаки № 2 и № 3.

4. Все.

 

Вопрос № 2. Какие знаки предоставляют вВам преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков?

1. Знаки № 1 и № 2.

2. Знаки № 2 и № 3.

3. Знаки № 3 и № 1.

4. Все.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.011 с.)