Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия / форма проведенияСтр 1 из 33Следующая ⇒
|
Основные понятия / термины |
Описательная часть | ||||
Цель | Формат проведения | Форма закрепления материала | |||||
Начальная школа | 1 класс «Безопасный путь в школу с родителями и без» | -– первые правила дорожного движения; – -дорожные знаки; – -светофоры; – -дорожные ловушки;: – -безопасный маршрут. | -Ссоздать условия для приобретения практического навыка у младших школьников в определении безопасного маршрута. Знакомство с понятием «дорожные ловушки». Формирование практических умений действовать в дорожных ситуациях. | зЗанятие следует проводить с достаточно частой сменой видов деятельности, включениемя двигательной активности и интерактивных упражнений. | Иигровая форма. | ||
2 класс. «Я пешеход» — пПравила для пешеходов, перекрестки, светофоры и т. д. | -– участник дорожного движения; -– тротуар; -– проезжая часть; -– обочина; -– разделительная полоса; -– полоса для движения; -– пешеходная дорожка; -– перекресток; -– средства передвижения пешеходов. | З-закрепить имеющиеся знания о дороге, дорожном движении, безопасности. С -сформировать устойчивый навык к изучению и соблюдению ПДД. | Иинтерактивный урок с теоретической и практической частями. | Иигровая, соревновательная. | |||
3 класс. «Я пассажир» | -– участник дорожного движения; -– дорога; « – тротуар»; -– проезжая часть; -– пассажир; -– трамвайные пути; -– ремень безопасности; -– детское удерживающее устройство / система | -зЗакрепить имеющиеся знания о дороге, дорожном движении, безопасности. -сСформировать устойчивый навык к изучению и соблюдению ПДД. -сСформировать культуру поведения ребенка-пассажира. | Иинтерактивный урок с теоретической и практической частями. | Иигровая, соревновательная. | |||
4 класс. «Я – велосипедист» | -– участник дорожного движения; -– велосипед; -– водитель; -– дорога; -– проезжая часть; -– тротуар; -– обочина; -– велосипедная дорожка; -– велопешеходная дорожка; -– велосипедная зона. | П- познакомить с требованиями ПДД к велосипедистам, правилами расположения велосипедистов на дороге. | иИнтерактивный урок с теоретической и практической частями. | игроваяИгровая, соревновательная. | |||
Средняя школа | 5 класс. «Средства передвижения пешеходов. Скейты,. ролики, самокаты» | -– участник дорожного движения; -– тротуар; -– проезжая часть; -– обочина; -– разделительная полоса; -– полоса для движения; -– пешеходная дорожка; -– перекресток; -– средства передвижения пешеходов. | -зЗакрепить имеющиеся знания о дороге, дорожном движении, безопасности. -сСформировать устойчивый навык к изучению и соблюдению ПДД. | Иинтерактивный урок с теоретической и практической частями. | игроваяИгровая, соревновательная. | ||
6 класс. «Культура безопасности, свод правил или ответственность каждого?» | -– культура безопасного движения; -– безопасность; -– инспектор; -– ЮИД | -зЗакрепить знания правил для пешехода, его безопасного перехода через дорогу; -. Рразвить умение видеть на дороге опасные ситуации —– «дорожные ловушки». С -сформировать устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. | интерактивный Интерактивный урок с теоретической и практической частями. | игроваяИгровая, соревновательная. | |||
7 класс. «Засветись! Значение и польза световозвращающих элементов для участников дорожного движения». | -– световозвращающий элемент; -– условия плохой видимости; -– ответственность пешехода. | А-актуализировать основные правила безопасного поведения на дороге, в том числе при передвижении в темное время суток и в условиях плохой видимости. | иИнтерактивный урок с теоретической и практической частями . | игроваяИгровая, соревновательная. | |||
8 класс. «Я -велосипедист» | -– участник дорожного движения; -– велосипед; -– водитель; -– дорога; -– проезжая часть; -– тротуар; -– обочина; -– велосипедная дорожка; -– велопешеходная дорожка; -– велосипедная зона. | З-закрепление имеющихеся знанияй о дороге, дорожном движении, безопасности; -и. Изучение ПДД для велосипедистов; -. Ззнакомство со средствами пассивной защиты велосипедиста и техническим оснащением велосипеда. Ф; -формирование общей культуры поведения на дороге. | Уурок -— деловая игра. нНазвание: «ВЕЛОФОРУМ». | КколлективноКоллективно - творческое дело. | |||
9 класс. «Мопеды» | -– ответственность участника дорожного движения; -– водитель мопеда; -– ПДД для водителей мопедов. | Ф-формирование у старшеклассников системы знаний, умений и навыков в области безопасности дорожного движения.; - оОзнакомление учащихся с ПДД для водителей мопедов, законодательством в области дорожного движения в части ответственности водителей мопедов, -. рРазвитие умения моделировать дорожные ситуации. | иИнтерактивный урок с теоретической и практической частями. | игроваяИгровая, соревновательная. | |||
Старшая школа
| 10 класс. «Законодательство в области дорожного движения. Ответственность несовершеннолетних» | -– водитель -— участник дорожного движения; -– административная ответственность; -– законодательство; -– лица, обладающие правом остановки транспортного средства; -– водитель; -– категории водительских удостоверений; -– административный протокол. | -зЗакрепитьление имеющиехся знанийя о дороге, дорожном движении, безопасности; -и. Изучение зЗаконодательства (в первую очередь - — ПДД) для участников дорожного движения.; -фФормирование общей культуры поведения на дороге; - п. Знакомство ознакомить обучающихся с правовыми и юридическими терминами. - фФормирование умений слушания и запоминания учебной информации, мыслить самостоятельно; о- ф. Формированиеть уменийя и навыкови по принятию решений в конкретных жизненных ситуациях; обучениеить алгоритму поведения в нестандартных ситуациях. | уУрок- — деловая игра. нНазвание: «Академия ПДД».«ЧАС СУДА». | кКоллективно- творческое дело. | ||
11 класс. «Автошколы» | -– автошкола; -– ответственность; -– ПДД; -– водитель | Ф-формирование у старшеклассников системы знаний, умений и навыков в области безопасности дорожного движения, умения работать с нормативно-правовой базой в области дорожного движения, а также социальной адаптации старшеклассников при выборе автошкол. | иИнтерактивный урок с теоретической и практической частями. | КколлективноКоллективно - творческое дело. |
СЦЕНАРИИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО БДД
ДЛЯ 1- –4-х КЛАССОВ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.004 с.)