Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание материально-технической базы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Компьютерные классы с выходом в Интернет; аудитории, специально оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами; Челябинская областная универсальная публичная библиотека, библиотека ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». Лицензионное программное обеспечение: − Операционная система Windows 10; − Microsoft Office Professional Plus; − Антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition; − Справочная правовая система Консультант плюс; − 7-zip; − Adobe Acrobat Reader D
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») ФАКУЛЬТЕТ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ПРЕДМЕТНЫХ МЕТОДИК
ОТЧЕТ ПО _________________________ПРАКТИКЕ вид практики (учебная, производственная) «_______________________________________________» Название практики (в соответствии с учебным планом) Направление подготовки ___________________ шифр Специальное (дефектологическое) образование Уровень образования: ________________________ (бакалавриат, магистратура) Направленность (профиль) / магистерская программа: _________________________________________
Выполнил(а) студент(ка): ________________________ ФИО (полностью) группа _________________ Руководитель практики: __________________________ Ученая степень, должность
__________________________ ФИО
Челябинск, _______________ учебный год ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель (в РПП) __________________________ практики __________________ Вид практики (учебная, производственная) _______________________________________________________________ Название практики в соответствии с учебным планом Задачи практики (в РПП): – ……………..; – ……………..; – ……………. МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Название образовательной организации ______________________________________________________________ в соответствии с приказом Адрес ______________________________________________________________ Класс / группа ______________________________________________________________ Руководитель практики от образовательной организации ______________________________________________________________ ФИО, должность СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ С «_____» _________ 20…. г. по «_____» _________ 20…. г. в соответствии с приказом СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Индивидуальный план практики на учебную практику (ознакомительную) (наименование практики в соответствии с учебным планом) Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________ Группа_______________________ Направленность (профиль) ОПОП 44.04.03Специальное (дефектологическое) образование (Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья) Сроки прохождения практики____________________________________________________ Место прохождения практики____________________________________________________
Подпись руководителя практики от организации______________ / _________________ подпись Ф.И.О. Подпись студента-практиканта _______________ / _________________ подпись Ф.И.О.
Приложение 4 Индивидуальное задание по практике в рамках написания магистерской диссертации на учебную практику (ознакомительную) (наименование практики в соответствии с учебным планом) Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________ Группа_______________________ Направленность (профиль) ОПОП 44.04.03Специальное (дефектологическое) образование (Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи) Сроки прохождения практики____________________________________________________ Место прохождения практики____________________________________________________ Тема исследовательской работы__________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Приложение 5 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик САМООТЧЕТ
по_________________________________________практике (наименование) на_________________________________________________ (наименование кафедры, вуза) магистранта________________________________________ (Ф. И. О.)
1.Каким образом изучение нормативно-правовой базы специального образования помогло утвердиться в теме исследования, и определения ее предмета? 2.Какие трудности испытывали при анализе теоретических источников по теме исследования? Что помогло преодолеть трудности? 3. Каким образом определяли предполагаемый цель и задачи собственного исследования? 4. В чем Вы испытывали сложности при выполнении индивидуальных заданий, кто помог справиться с заданием?
5. Был ли запрос образовательной организации в оказании им помощи? Если да, то что сделано Вами конкретно. 6. Какие умения и навыки приобрели в процессе практики? 7. Значение учебной (ознакомительной) практики в овладении профессиональными и исследовательскими компетенциями, ваши предложения по совершенствованию организации и содержанию практики.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Характеристика студента-практиканта Ф.И.О. студента________________________________________ направление подготовки, направленность (профиль), группа _____________________________________________________________ название практики__________________________________________ срок и место прохождения практики________________________________ ТЕКСТ ХАРАКТЕРИСТИКИ Оценка работы студента в период практики, уровня его готовности к самостоятельной профессиональной деятельности, продемонстрированные в ходе прохождения практики и решения практических задач в образовательной организации включает: качество и объем выполненной работы оценка уровня профессиональной подготовки практиканта (уровень сформированности компетенций) общая культура, трудовая дисциплина качество отчетной документации практиканта комментарии и предложения (при необходимости)
Рекомендуемая оценка за практику _________________ Руководитель образовательного учреждения ______________/ _________________________ ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
Учитель-дефектолог ______________/ _________________________ ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
печать учреждения
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.029 с.) |