Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К вопросу о плате за тко. Требовать внесение платы образователями тко не правомерно.
В соответствии с п.п. 5 статьи 23 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ред. от 25.12.2018) и п.п. 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (ред. от 29.07.2018) плату за размещение твердых коммунальных отходов (ТКО) обязаны вносить операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению. Выбран при этом или не выбран регоператор, заключен у Вас с ним типовой договор или нет в данном случае роли не играет. Даже если в тарифе оператора/регоператора на захоронение отходов (Пунктом 9 статьи 23 ФЗ-89 определено, что расходы на плату за НВОС при размещении твердых коммунальных отходов учитываются при установлении тарифов для оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора в порядке, установленном основами ценообразования в сфере обращения с ТКО и эта норма должна была заработать с 01.01.2018) не была учтена плата за НВОС, в действующем законодательстве предусмотрен механизм для возмещения этих затрат. Данные тарифы устанавливаются в соответствии с требованиями Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 (далее — Основы ценообразования). согласно п. 11 Основ ценообразования в случае, если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью. Таким образом, у оператора (полигона) теоретически есть возможность вернуть средства потраченные на внесение платы за размещение ТКО даже если они не были включены в тариф.
Однако следует учитывать, что увеличение поступлений в бюджет является одним из приоритетов в деятельности Росприроднадзора и Росприродназдору легче потребовать эту плату с отходообразователей, чем с полигона, которому реально может быть нечем платить. Чтобы отстоять свои интересы и права, Вам следует быть готовыми подтвердить, что именно данные Ваши отходы относятся к ТКО, именно в таком-то объеме они были размещены и именно на таком-то полигоне. *****************************************************
***************************************************** Какой НПА регламентирует, что отход IV класса опасности является опасным грузом https://news.solidwaste.ru/2019/03/kakoj-npa-reglamentiruet/ Вопрос: Какой нормативный документ регламентирует, что отход 4 класса опасности может/должен быть расценен как опасный груз? В ДОПОГ, к примеру, указано, что он не распространяется на промасленную ветошь. А с точки зрения природоохранного законодательства, промасленная ветошь или, как указано в ФККО, «обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов… " имеет класс опасности 3 или 4 в зависимости от содержания нефти или нефтепродуктов. И ранее, до появления ФККО, в коде ветоши были зашифрованы опасные свойства. И свойство это — пожароопасность. С какой целью из кодировки отходов были исключены опасные свойства?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.004 с.) |