Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовые формы заданий для текущего контроля:
3.1.4.1. Вопросы с развернутым кратким ответом: 1. Какие три вопроса стоят перед оратором? 2. Как следует оценивать обстановку выступления и состав слушателей? 3. Надо ли писать речь? 4. Какую роль играет в речи фактический материал? 5. Какова роль репетиции в подготовке к выступлению? 6. Как следует произносить речь? 7. Какие три способа выступления существуют? 8. Назовите виды активного слушания. 9. Какова роль эмпатии в деловой коммуникации? 10. Что такое малый разговор и каковы возможные его направления? 3.1.4.2. Вопросы с выбором правильного ответа: 1. Какие из приводимых ниже суждений являются верными? А. Коммуникативный статус –это комплекс коммуникативных стратегий и тактик, проявляющихся в речевом поведении субъекта в конкретных коммуникативных ситуациях. Б. Коммуникативный статус – это социальное положение человека в обществе В. Коммуникативный статус – это должность специалиста по коммуникации в организации. 2. В деловой беседе существует следующие стадии, кроме одной, какой именно: А. Установление контакта Б. Ориентация в проблеме В. Обсуждение Г. Принятие решения Д. Установление договоренности 3.1.4.3. Тесты с вписываемыми ответами: Задание 1. По каким критериям необходимо оценивать аудиторию перед выступлением ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задание 2. Что такое деловая коммуникация? _________________________________________________________- __________________________________________________________- ______________________________________________________ Тесты на установление соответствий. Задание 1. Установите соответствие между основными принципами делового этикета и их содержанием. А – Принцип взаимного уважения Б – Принцип допустимой дифференциации В – Принцип меры Г – Принцип позитивности Д – Принцип предсказуемости поведения Е – Принцип уместности 1. быть открытым и доброжелательным в общении, если нечего сказать положительного или доброжелательного – лучше промолчать 2. вести себя сообразно поводу, месту, случаю, людям 3. знаете, как себя вести, и всегда выполнять обязательства 4. умение вести себя по отношению к другим так, как вы хотели бы, чтобы они вели себя по отношению к вам
5. «Кто много говорит, рано или поздно скажет глупость» 6. в деловом мире есть только статусные различия и нет различий по признакам пола Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса Анкетирование обучающихся в соответствии с методикой и графиком, утвержденными в установленном порядке. Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий Модерацию/содержательное сопровождение дисциплины осуществляют научно-педагогические работники, имеющие высшее специальное образование, имеющие опыт реализации программ учебных дисциплин, планирования и организации учебного процесса с использованием современных инновационных технологий. Предпочтение отдаётся лицам, имеющим учёную степень и/или учёное звание. Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Не требуется. Материально-техническое обеспечен ие Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий Стандартно оборудованные учебные аудитории и стандартно оборудованный компьютерный класс для самостоятельной работы.
Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования Стандартно оборудованные учебные аудитории и стандартно оборудованный компьютерный класс для самостоятельной работы. Характеристики специализированного оборудования Нет специальных требований. Характеристики специализированного программного обеспечения Нет специальных требований. Перечень и объёмы требуемых расходных материалов Не требуется. Информационное обеспечение Нормативные акты и иные юридические источники: · Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ · Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О государственном языке Российской Федерации» URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/
· Федеральный закон от 25.10. 1991 года № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» (в редакции. Федеральных законов от 24.07.1998 № 126-ФЗ, от 11.12.2002 № 165-ФЗ) URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15524/ · Постановление Правительства РФ от 23.11. 2006 г. N 714 «О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА» URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64113/ · ГОСТ 7.0.8.-2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст); · Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.007 с.) |