Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 8. Устные формы деловой коммуникации.
Характеристика устной коммуникации: базовые понятия. Коммуникативный статус и речевое поведение. Основы публичного выступления. Правила организации и проведения презентации в академической и деловой среде. Структура выступления. Типичные ошибки при подготовке и проведении презентации. Выступление с электронной презентацией: правила и рекомендации. Модуль 9. Невербальные аспекты деловой коммуникации Типичные жесты в деловой коммуникации и их характеристика. Жесты приветствия. Возможности определения деловых качеств партнера по жестам. Характеристика состояний делового партнера по выражению глаз. Типология взглядов. Связь мимики и характера. Основные составляющие вокалики: тембр и сила голоса, мелодика речи, темп речи и особенности произношения. Роль вокалики в эффективной деловой коммуникации. Проксемика: пространственные зоны деловой коммуникации. Принципы организации пространства деловой коммуникации. Символика цвета. Связь цветопредпочтений с деловыми качествами личности. Роль одежды и аксессуаров в деловой коммуникации» Основные принципы делового дресс-кода: цвет, стиль, аксессуары. Раздел 3. Обеспечение учебных занятий Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины. Обучающийся автоматически зачисляется на образовательную платформу и на онлайн-дисциплину. Освоение онлайн-дисциплины возможно только с корпоративной почты @student.spbu.ru. Обучающемуся необходимо войти на курс, используя логин выданной корпоративной электронной почты (stXXXXXX@student.spbu.ru) по следующей инструкции: 1. Войти на платформу по той ссылке, указанной в расписании. 2. Нажать «забыли пароль» и указать адрес своей корпоративной почты, на адрес которой придет ссылка-инструкция по восстановлению пароля. 3. В личном кабинете открыть вкладку «Мои курсы», в которой представлен перечень тех онлайн-курсов, которые указаны в расписании, с указанием группы. 4. Нажать «Перейти к материалам курса». Обучающийся должен: · ознакомиться со всеми инструкциями, данными в онлайн-курсе; · регулярно посещать личный кабинет на платформе, где размещен онлайн-курс; · просматривать видеоматериалы курса, изучать дополнительные материалы и выполнять контрольные задания, данные после каждого модуля.
В случае возникновения вопросов по содержанию онлайн-курса, обучающийся может обращаться на форум онлайн-курса в раздел «Обсуждения». Обучающийся проверяет свою успеваемость в разделе «Прогресс».
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы Освоение курса осуществляется в процессе аудивизуального знакомства с содержанием онлайн-лекций и систематической самостоятельной работы, подразумевающей тщательное изучение содержания. Методическое обеспечение самостоятельной работы включает в себя дополнительные материалы, размещенные к каждому модулю (видеофильмы, видеосюжеты по отработке практических навыков, презентации, текстовые документы, ссылки на рекомендованные источники литературы (при наличии). 3.1.3. Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания Выполнение контрольных заданий по каждому модулю является обязательным. Обучающийся проверяет свою успеваемость в разделе «Прогресс». Учет успеваемости обучающихся производится централизованно и передается в Учебное управление. Промежуточная аттестация по дисциплине является обязательной. Зачет проводится в онлайн формате. Порядок подсчета баллов следующий. После прослушивания каждого модуля необходимо ответить на 10 вопросов по его содержанию. 1 правильный ответ – 1 балл. Если из 90 вопросов обучающийся правильно отвечает на 60 вопросов, промежуточная аттестация считается пройденной, обучающийся получает оценку «зачет». Если количество правильных ответом меньше, обучающийся прослушивает модуль, в котором допущены ошибки, повторно и выполняет контрольное задание еще раз. 3.1.4. Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.005 с.) |