Эмоциональ-но-психологичес-кий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эмоциональ-но-психологичес-кий



ОК 1. Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении заданий

ОК 1. Демонстрирует готовность к решению задач

Понимает место России в мировом сообществе.

Демонстрирует свое

отношение к событиям

прошлого и настоящего.

Демонстрирует свое отношение к событиям прошлого и настоящего.

ОК 1

Регулятив-ный

ОК 2 Последовательно выполняет задание по алгоритму.

ОК 2 Рационально распределяет время на выполнение задания.

ОК 3 Проявляет ответственность и дисциплинированность при освоении исторического материала.

Дает характеристику основным закономерностям исторического развития общества.

Дает характеристику содержанию основных этапов отечественной и всемирной истории.

Воспроизводит конкретные факты из отечественной и всемирной истории.

Дает определение основным историческим понятиям и категориям.

Воспроизводит обобщенные характеристики отечественной и мировой истории.

 

Отбирает по заданным

критериям алгоритм

работы с историческим

источником.

Воспроизводит

обобщенные

характеристики

исторических явлений и

процессов.

Проявляет

способности

последовательно

выполнять задания по

заданному алгоритму.

 

Характеризует основные события и этапы отечественной и мировой истории по заданному алгоритму.

 

Воспроизводит основные исторические понятия и категории.

ОК 2

 

ОК 3

Социальный

ОК 4 Работает с дополнительными источниками по поиску исторического материала и дополнительной информации.

ОК 5 Использует ИКТ для поиска (систематизации) исторического материала.

ОК 6, ОК 7 Взаимодействует с преподавателем и студентами в группе.

 

Находит и использует

информацию о современной социальной

действительности из

различных источников.

Использует ИКТ для поиска (систематизации)

исторического материала.

Осуществляет

эффективную деятельность

в группе по работе с

историческим материалом.

Обобщает работу в

группе с историческим

материалом.

Находит и использует исторический материал из дополнительных источников.

Демонстрирует способности использования ИКТ для поиска исторического материала.

 

Демонстрирует эффективную деятельность в группе по работе с историческими источниками.

Обобщает работу в группе с историческим материалом или дополнительными источниками.

ОК 4

 

ОК 5

 

ОК 6

 

 

ОК 7

Аналитичес-кий

ОК 11 Аргументирует, обосновывает, объясняет исторические проблемы, явления.

ОК 12 Выполняет сравнительный анализ истории и современности, разных исторических периодов.

Выделяет противоречия исторического развития общества.

 

Проводит сравнительный анализ отечественной и мировой истории.

Проводит сравнительный анализ событий прошлого и

настоящего.

Вычленяет главные и

Второстепенные

признаки исторических

явлений.

Находит соответствие

или несоответствие

между историческими

событиями и явлениями.

Анализирует (аргументирует) события и явления отечественной и мировой истории.

Проводит сравнительный анализ исторических (современных) событий отечественной и мировой истории.

 

ОК 11

 

ОК 12

Творческий

ОК 3 Решает исторические проблемные ситуации.

Предлагает варианты решения исторических задач.

ОК 11 Предлагает варианты решения исторических задач.

ОК 9 Создает исторические презентации и фильмы

Самостоятельно объясняет, комбинируя известные факты, понятия, особенности исторического пути России.

Решает проблемы

современности с учетом исторического опыта.

Создает презентации о

событиях и явлениях

отечественной и всемирной

истории.

 

Самостоятельно объясняет факты, понятия, особенности исторического развития.

Создает презентации о событиях и явлениях отечественной и мировой истории.

ОК 3

 

ОК 11

Самосовер-шенствования

ОК 2, ОК 8 Адекватно оценивает результаты своей деятельности, и деятельности других студентов.

Знает как правильно вести диалог, дискуссию.

Участвует в обсуждении

и оценке выступлений

своих оппонентов в

рамках семинарского

занятия.

Обсуждает и оценивает выступления своих оппонентов в рамках семинарского занятия.

ОК 2

 

Приложение 3. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ.

Образовательная программа:ОПОП СПО ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Учебная дисциплина «История» Вид аттестации - промежуточная, форма – ЭКЗАМЕН.

 

 

Актуальность темы

Соответствие выполненной работы требованиям



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.013 с.)