Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторые открытые Абакумовские чтения
СОДЕРЖАНИЕ
Ю.Д. Герасимов. Я — русский…................................................................................................6 В.С. Погодин. Русский гений......................................................................................................7 В.Е. Калашников. Реализм и contemporary art. Диалог, дискурс, контекст или различие языков?.........................................................................................................................................16 С.А. Гавриляченко. «Одинокий художник» в единомышленно-родственном кругу..............................................................................................................................................20 В.А. Викторович. Коломна как место памяти........................................................................30 В.А. Артыков. Русский художник Михаил Абакумов...........................................................39 А.Н. Коцонис. Взаимодействие национальных и общественных центров и региональных музеев в системе художественных ценностей.......................................................................................42 Священник Кирилл Седов. Сохранение традиций русской культуры.........................................................................................................................48 Н.М. Абакумова. Семейный архив...........................................................................................55 Ю.Д. Герасимов. Говорить не стану….....................................................................................63 В.И. Колдин. Михаил Абакумов — художник-романтик нашего времени............................................................................................................................64 Н.Б. Овчинникова. Стратегическое планирование инновационного проекта............................................................................................................66 Е.В. Щербакова. Музыкальные традиции Коломны...............................................................71 Н.А. Молодцова. Декоративное и изобразительное начало. Перекресток искусств..................................................................................................................81 Е.А. Полатовская. Программы поддержки российского искусства................................................................................................................84 В.Н. Выборжанин. Основные морально-правовые аспекты «Кодекса наследия художника»...............................................................................................90 И.В. Зотова. Традиционный костюм как инвариантная сущность и сокровищница этнокультурного пространства....................................................95 Г.В. Великовская. Исследования школьников на экспозициях ГЛМ..................................................................................................................101 М.А. Красавина. За руку с Музой...........................................................................................107
С.Б. Иванченко. Первые шаги в мир искусства.............................……………....................111 М.Г. Стукнина. Наши выдающиеся земляки........................................................................115 Е.Н. Новикова. Проектная деятельность в детской художественной школе...........................................................................................117 С.В. Савельева. Документальный учебный фильм «Композитор А. Алябьев в Коломенском крае» как образец учебного проекта..................................................................................................119 М.В. Рыжанок. Неизвестный Крамской................................................................................121 Д.Г. Шувалова. Некоторые аспекты реформирования Высшей школы..........................................................................................................................131 В.В. Власова. Литературные Старки.....................................................................................137 Г.С. Шувалов. Михаил Абакумов писал время и вечность.................................................140
ТРЕТЬИ ОТКРЫТЫЕ АБАКУМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
Ю.Д. Герасимов. Мне кажется….................................................................................................5 В.С. Погодин. Так тяжкий млат…..............................................................................................6 В.Е. Калашников. Новая структура общества, новые вызовы, стоящие перед культурой........................................................................................................................ 16 С.А. Гавриляченко. Творчество А.А. Пластова в контекстах культуры советского и постсоветского периодов русской культуры.....................................21 В.А. Викторович. Дорога памяти.............................................................................................31 В.А. Орлов. Из воспоминаний...................................................................................................44 Н.М. Иванов. Пейзаж как портрет мироздания.......................................................................56 Н.М. Абакумова. Памяти М.Г. Абакумова. Итоги проделанной работы..............................63 А.Н. Коцонис. Творчество Михаила Абакумова — яркий пример верности и служения русскому искусству................................................................................72 Г.В. Смирнов. Просветительские проекты как эффективный инструмент реконструкции и укрепления исторической памяти...........................................75 В.Н. Выборжанин. Автор и художественный процесс на постсоветском пространстве..................................................................................................86
А.С. Шеболдаев. Наблюдение — замысел — образ................................................................91 Протоиерей Кирилл Седов. Современное культурное пространство.....................................97 Н.А. Молодцова. Некоторые проблемы профессионального художественного образования в связи с реформой высшей школы.....................................103 Н.И. Воронова. Художник в коммуникационном пространстве современной массовой культуры............................................................................................106 П.В. Матвиец. Липецкий областной художественный музей. Проблемы становления и развития.....................................................................................................................................114 И.В. Чугунова, Д.В. Ширман, Е.В. Отченко, Л.В. Москалёва. Цикл музейно-педагогических занятий «Музейная академия» как стимул развития познавательных интересов учащихся.................................................122 Е.Л. Ломако. Музей Боевой славы — центр патриотического воспитания молодёжи...............................................................................................................130 О.Н. Травкина, Н.В. Трохина. Воспитание искусством: интерактивные программы в Доме Озерова...........................................................................138 Г.А. Дергачёва. Самостоятельная работа студентов на предмете «Методика обучения изобразительному искусству» как фактор активизации учебно-познавательной деятельности..............................................................149 Е.Г. Макарова. О воспитании творческой личности............................................................153 Н.В. Ерасова. Художественно-эстетическое воспитание в современной школе................................................................................................................158 Н.А. Семёнова. Пейзажная композиция «Времена года» в ДХШ.......................................162 М.А. Красавина. Поэзия творчества.......................................................................................174 М.В. Радосвет. Ностальгия как поиск гармонии...................................................................178 П.А. Пименова. Искусство в моей жизни...............................................................................180
ЧЕТВЁРТЫЕ ОТКРЫТЫЕ АБАКУМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
В.Е. Лукьянов. Приветственное слово участникам научно-творческой конференции IV открытые Абакумовские чтения «Художник и время»......................................................4 Т.Ю. Доцук. Значение культуры в современном обществе...................................................10 В.А. Викторович. Воин-сочинитель Лажечников: были и небыли.......................................13 И.В. Кувалдина. Монографическая коллекция произведений Народного художника России Михаила Абакумова в собрании Вятского художественного музея имени В.М. и А.М. Васнецовых................................................................................................ 23 Н.В. Павлова. Каталоги персональных выставок рязанских художников. 2000-е – начало 2010-х годов. Из опыта составления………………………...28 М.А. Денисова. Анализ творчества М.Г. Абакумова с точки зрения психологии цвета.....34 А.Ю. Мудров. Д.В. Беляев (1921–2007). Петербургский живописец из Рязани......................................................................................................................................47 Ю.В. Мудров. Александр Бенуа ди Стетто (1896–1979). Российская реальность. Швейцарские воспоминания............................................................54 А.Ю. Мудрова. Академик живописи Андрей Яковлев (1934–2012). «Его Павшино»...........................................................................................................................60
Р.А. Лысенина. Проблема сохранения творческого наследия конца ХХ–начала ХХI века. По результатам деятельности фонда «Творческое достояние».............................................69 А.С. Шеболдаев. «Опалимая купина» (о судьбах деревянного зодчества Русского Севера)..............................................................73 Е.А. Полатовская. Музейный маркетинг и другие вопросы управления музеем.......................................................................................................................87 А.Н. Коцонис. Институты гражданского общества в до- и послереволюционной России........................................................................................ 91 П.В. Матвиец. Творческий фестиваль «Липецкий пленэр»: русская провинция глазами современных художников.........................................................107 И.Ю. Кулешова. Живёт в посёлке галерея.............................................................................112 И.В. Артамонова. Музейно-выставочный зал Михаила Абакумова. Открытие и перспективы.....................................................................119 О.Н. Травкина. Интерактивные программы в Доме Озерова..............................................126 Е.Л. Ломако. Художественные образы, применяемые при работе в Музее боевой славы, в контексте патриотического воспитания ………………………...134 Г.А. Дергачева. Михаил Абакумов. Мастер. Учитель. Наставник.......................................138 Е.Н. Новикова. Наследие великих традиций..........................................................................142 Т.А. Форисенкова. Прославившие красоту русской земли: М.Г. Абакумов и В.В. Королёв.................................................................................................145 М.А. Красавина. Пока звонят колокола…..............................................................................151 Олег Тавризов. Значение творчества Н.В. Димчевского в сохранении традиций русской литературы.................................................................................................155 В.С. Яровая. Линогравюра в творчестве харьковских художников начала ХХ века.........159 В.В. Янаки. Провинция как социокультурный феномен......................................................167 А. Клюев. Чтоб рождалось в душе вдохновенье…................................................................ 175
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.018 с.) |