Учебно-творческая деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебно-творческая деятельность



Данный раздел предполагает формирование учений, навыков, развитие творческих способностей посредством работы над конкретными произведениями и отрывками, творческие задания (показ, упражнения, игра, обсуждения, индивидуальная и групповая работа).

3.1. Вокально-хоровые коллективы (хоры, вокальные ансамбли, ансамбль народной песни, ансамбль песни и танца, фольклорные коллективы, студии и коллективы сольного пения):

 - занятия по изучению музыкальной грамоты, сольфеджио;

 - обучение навыкам игры на музыкальных инструментах;

 - занятия по изучению жанрово-интонационных особенностей, среды бытования, манеры исполнения народного музыкального фольклора, народных традиций и праздников;

 - занятия по изучению хорового искусства, постановке голоса, дыхания, работа над дикцией, разучивание произведений для хора (ансамбля) с сопровождением и а capella, разучивание произведений с солистами;

 - индивидуальные и групповые занятия по разучиванию вокальных партий;

 - занятия по разучиванию игровых, хороводных и плясовых песен, танцевальных «проходок»;

 - репетиционная работа.

3.2. Оркестрово-инструментальные коллективы (оркестры, ансамбли народных инструментов, духовых инструментов, ВИА, рок-группы, инструментальные ансамбли, ансамбли гармонистов):

 - занятия по изучению нотной грамоты;

 - обучение навыкам игры на музыкальных инструментах;

 - индивидуальные и групповые занятия по разучиванию музыкальных партий;

 - обучение игры в оркестре, ансамбле;

 - изучение основ оркестрового дирижирования;

 - репетиционная работа.

3.3. Театрально-драматические коллективы (театральные коллективы, ТЮЗы, театры миниатюр, театры кукол, коллективы художественного слова и т.д.)

 - занятия по актерскому мастерству, технике речи, сценическому движению, художественному слову

 - грим;

 - занятия по постановке голоса, разучиванию вокальных партий;

 - техника вождения куклы;

 - работа над миниатюрой, литературной или музыкально-литературной композицией, тематической программой, прозаическим или поэтическим произведением, циклом стихов;

 - чтение и анализ пьесы, взятой к постановке;

 - работа с концертмейстером, балетмейстером, художником-декоратором, художником по костюмам.

 - репетиционная работа.

3.4 Хореографические коллективы (коллективы народного, эстрадного, классического танца, ансамбли современного спортивного бального танца):

 - занятия по классическому, народно-характерному и модерн тренажу;

 - разучивание основных движений и комбинаций классического, народного характерного, бального и модерн танца;

 - постановка сольных, групповых танцев, хореографических

 миниатюр, композиций, танцевальных сюит и сюжетных номеров;

 - работа с концертмейстером, художником по костюмам в процессе подготовки хореографических произведений;

 - репетиционная работа.

3.5 Цирковые коллективы:

 - мастерство актера;

 - тренаж по технике циркового искусства;

 - художественное оформление номера;

 - репетиционная работа.

3.6. ИЗОстудии, коллективы декоративно-прикладного искусства:

 - живопись: рисунок, основы композиции, перспектива, свет и цвет в живописи в мастерской и на пленэре;

 - графика: рисунок, акварель, основы композиции, перспектива, техника линогравюры, офорта, ксилографии;

 -  скульптура: рисунок, техника лепки, выявление объема, перспектива;

 - прикладное искусство: резьба по дереву, керамика, выжигание, ткачество, инкрустация, плетение из соломки;

 - технология материалов: инструмент, краски, металл, дерево, техника

резьбы, обработка металлов, техника лепки;

 - консультации по работам, сделанным участниками на дому.

3.7. Киностудии:

 - основы кинорежиссуры;

 - кинодраматургия;

 - изобразительное решение фильма;

 - музыка в кино;

 - основы операторского мастерства;

 - кинофотоматериаловедение;

 - киноаппаратура;

 - документальное кино и его особенности.

3.8. Фотоклубы, фотокружки:

 - основы композиции;

 - фототехника (фотоаппараты, увеличители, объективы);

 - съемка;

 - негативный процесс;

 - позитивный процесс;

 - обработка снимков;

 - знакомство с цветным процессом.

 

4. Исследовательская деятельность:

Здесь предусматривается работа по сбору, обработке местного (инструментального, хореографического, песенного) фольклорного материала, подбор репертуара для исполнительской деятельности.

 

5. Исполнительская (концертная, выставочная) деятельность:

В разделе указывается перечень планируемых выступлений коллектива (праздники, фестивали, смотры, конкурсы, творческие отчеты, творческие вечера солистов, ансамблей, открытые уроки).

 

6. Методическая работа:

В Данном разделе планируется проведение руководителями коллективов проведение на базе своего коллектива районных семинаров, стажировок, творческих лабораторий, консультаций, отрытых уроков.

 

7. Социальное развитие коллектива:

Здесь предусматривается работа, проводимая руководителем или активом внутри коллектива: чествование юбиляров, празднование дней рождений, различных праздников; решение различных социальных вопросов участников коллектива и т.д.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.008 с.)