Оценочные средства для текущего контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные средства для текущего контроля



Раздел/ тема ЗУВ Оценочное средство

Тема 1. Технология изложения результатов научного исследования

Знает современные требования к изложению результатов научно-исследовательской деятельности в тексте научной работы, докладе, сообщении Опрос (устный) Письменная работа (формулирование позиций научного аппарата, оформление списка использованных источников)
Умеет аргументировать свою исследовательскую позицию Сообщение
Владеет способами и приемами устного и письменного изложения и презентации результатов научно-исследовательской деятельности Текст научной статьи Сообщение

Тема 2. Дискуссия по результатам изучения научных исследований в области

музыкального и художественного образования

Знает требования к проектированию инновационного элемента педагогического процесса в современных научных исследованиях по теории и методике обучения и воспитания Опрос (устный)
Умеет анализировать научные исследования, прослеживая логику действий их авторов в обосновании, разработке и апробации инновационных элементов педагогического процесса, корректно излагая и сопоставляя авторские позиции Кейс 1 (список научных исследований, рекомендованных для изучения, алгоритм их анализа)
Владеет навыками анализа, систематизации, структурирования информации, корректного изложения и сопоставления позиций авторов научных исследований Сообщение (устное) или аналитическая записка по результатам изучения научных исследований Текст первой главы ВКР

Тема 3. Презентация результатов проектирования инновационных элементов педагогического процесса в области музыкального и художественного образования

Знает сущностные характеристики педагогической инновации и положения ФГОС и ФГТ, регламентирующие содержание образовательного процесса по музыкальным и художественным дисциплинам Опрос (устный)
Умеет разрабатывать инновационные элементы в преподавании музыкальных и художественных дисциплин с соблюдением допустимых границ модернизации образовательного процесса Текст второй главы ВКР Научная статья, подготовленная к печати
Владеет приемами моделирования и проектирования образовательного процесса Компьютерная презентация разработанного инновационного элемента педагогического процесса, доклад

Тема 4. Магистерское диссертационное исследование как основа стратегии профессионального саморазвития

Знает ближайшие и отдаленные  перспективы педагогического, художественно-творческого, научного профессионального саморазвития в сфере музыкального и художественного образования Опрос (устный)
Умеет презентовать результаты индивидуальной и совместной научно-исследовательской деятельности с соблюдением этикетных требований научной дискуссии Научный доклад по результатам магистерского диссертационного исследования
Владеет навыками самоанализа, планирования, прогнозирования, проектирования Карта самоанализа

4.2. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

Индекс компетенции Индикатор(ы) Дескрипторы Оценочные средства

ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследования:

ИОПК 8.3. Разрабатывает стратегии профессионального саморазвития в области музыкального и художественного образования

Знает ближайшие и отдаленные  перспективы педагогического, художественно-творческого, научного профессионального саморазвития в сфере музыкального и художественного образования Вопросы для зачета
Умеет презентовать результаты индивидуальной и совместной научно-исследовательской деятельности с соблюдением этикетных требований научной дискуссии Доклад Компьютерная презентация
Владеет навыками самоанализа, планирования, прогнозирования, проектирования Карта самоанализа

ИОПК 8.4. Осуществляет инновационную деятельность в сфере музыкального и художественного образования

Знает сущностные характеристики педагогической инновации и положения ФГОС и ФГТ, регламентирующие содержание образовательного процесса по музыкальным и художественным дисциплинам Вопросы для зачета
Умеет разрабатывать инновационные элементы в преподавании музыкальных и художественных дисциплин с соблюдением допустимых границ модернизации образовательного процесса Доклад Компьютерная презентация
Владеет приемами моделирования и проектирования образовательного процесса Доклад Компьютерная презентация

ПК-11. Способен осуществлять исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики, в том числе совместно с другими участниками исследовательского проекта

ИОПК 11.2. Анализирует результаты проектирования инновационных элементов педагогического процесса в научных исследованиях.

Знает требования к проектированию инновационного элемента педагогического процесса в современных научных исследованиях по теории и методике обучения и воспитания Вопросы для зачета
Умеет анализировать научные исследования, прослеживая логику действий их авторов в обосновании, разработке и апробации инновационных элементов педагогического процесса, корректно излагая и сопоставляя авторские позиции Статья
Владеет навыками анализа, систематизации, структурирования информации, корректного изложения и сопоставления позиций авторов научных исследований Статья

ИОПК 11.3. Излагает результаты индивидуальной и совместной научно-исследовательской деятельности в сообщении, докладе, аргументируя собственную исследовательскую позицию.

Знает современные требования к изложению результатов научно-исследовательской деятельности в тексте научной работы, докладе, сообщении Вопросы для зачета
Умеет аргументировать свою исследовательскую позицию Доклад
Владеет способами и приемами изложения и презентации результатов научно-исследовательской деятельности в тексте научной работы, докладе, сообщении Доклад Статья Текст разделов ВКР (магистерской диссертации)

 

Учебно-методическое обеспечение

 

5.1. Перечень печатных и (или) электронных изданий:

Печатные

….

Электронные

….

 

5.2. Электронные образовательные ресурсы, в т.ч. профессиональные базы данных и информационные справочные системы

http://library.uspu.ru Сайт ИИЦ-Научной библиотеки
http://elar.uspu.ru Электронная библиотека УрГПУ
http://biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
http://e.lanbook.com ЭБС издательства ЛАНЬ
http://elibrary.ru Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://www.ebiblioteka.ru Универсальная справочно-информационная база данных периодических изданий «ИВИС»
http://apps.webofknowledge.com/WOS_GeneralSearch_input.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&SID=Z2pXBwFk6K2aJfdbcIn&preferencesSaved= Система "Web of Science" (WoS): рамках Национальной подписки
https://www.scopus.com/freelookup/form/author.uri База данных «Scopus»: рамках Национальной подписки
http://dvs.rsl.ru Электронная библиотека РГБ диссертаций
https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России
http://cyberleninka.ru НЭБ «КиберЛенинка»

5.3. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ

Печатные и (или) электронные ресурсы в формах, адаптированных к нарушениям здоровья лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.

В Центре представлено специализированное оборудование, такое, как:

1. Читающая машина SARA CE

2. Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20

3. Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест».

Центр располагает также следующим программным обеспечением:

· программой экранного доступа JAWS версия 13.0;

· программой для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА;

· программой экранного доступа NVDA;

· системой распознавания текста ADDYY Fine Reader;

· голосовым модулем АЛЁНА (ACAPELA GROUP).

Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и особенностям восприятия и обработки поступающей учебной информации.

Для обучающихся с нарушениями зрения:

· в печатной форме увеличенным шрифтом и с необходимой контрастностью;

· в форме электронного документа (версия для слабовидящих);

· в форме аудиофайла;

· в печатной форме на языке Брайля.

Обучающиеся могут воспользоваться официальным сайтом Свердловской областной специальной библиотеки для слепых: http: //sosbs.ru/

Для обучающихся с нарушением слуха:

· в печатной форме;

· в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

· в печатной форме;

· в форме электронного документа;

· в форме аудиофайла.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.01 с.)