Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Технология изложения результатов научного исследования.Стр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Научно-исследовательский семинар», модуль «Научно-методическая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»
для ОПОП «44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании»
Екатеринбург 2019
Рабочая программа дисциплины «Научно-исследовательский семинар»
Составитель: Матвеева Л.В., профессор кафедры музыкального образования, доктор педагогических наук, профессор, УрГПУ, кафедра музыкального образования
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры
музыкального образования УрГПУ
Протокол от 24.04.2019 г. № 7 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Цель дисциплины. Цель изучения дисциплины – обеспечить подготовку обучающихся к изложению, презентации и обсуждению результатов научно-исследовательской деятельности и проектирования инновационных элементов педагогического процесса в сфере музыкального и художественного образования, участию в научных дискуссиях. 1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО. Дисциплина входит в состав модуля «Научно-методическая деятельность в сфере музыкального и художественного образования» и реализуется в части, формируемой участниками образовательных отношений. 1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
1.4. Объем дисциплины в зачетных единицах. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы.
1.5. Форма промежуточной аттестации: зачет 1.6. Форма обучения: заочная. 1.7. Особенности реализации дисциплины. Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ. . 2. Учебно-тематическое планирование Учебно-тематический план заочной формы обучения
3. Содержание дисциплины Учебно-методическое обеспечение
5.1. Перечень печатных и (или) электронных изданий: Печатные …. Электронные ….
5.2. Электронные образовательные ресурсы, в т.ч. профессиональные базы данных и информационные справочные системы
5.3. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ Печатные и (или) электронные ресурсы в формах, адаптированных к нарушениям здоровья лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ. В Центре представлено специализированное оборудование, такое, как: 1. Читающая машина SARA CE 2. Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20 3. Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест». Центр располагает также следующим программным обеспечением: · программой экранного доступа JAWS версия 13.0;
· программой для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА; · программой экранного доступа NVDA; · системой распознавания текста ADDYY Fine Reader; · голосовым модулем АЛЁНА (ACAPELA GROUP). Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и особенностям восприятия и обработки поступающей учебной информации. Для обучающихся с нарушениями зрения: · в печатной форме увеличенным шрифтом и с необходимой контрастностью; · в форме электронного документа (версия для слабовидящих); · в форме аудиофайла; · в печатной форме на языке Брайля. Обучающиеся могут воспользоваться официальным сайтом Свердловской областной специальной библиотеки для слепых: http: //sosbs.ru/ Для обучающихся с нарушением слуха: · в печатной форме; · в форме электронного документа. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: · в печатной форме; · в форме электронного документа; · в форме аудиофайла.
Помещения Помещения для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации. Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечены доступом в электронную информационно-образовательную среду университета. Для проведения занятий используются помещения лабораторного типа, которые оснащены лабораторным оборудованием. (формулировки из ФГОС ВО 3+).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Научно-исследовательский семинар», модуль «Научно-методическая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»
для ОПОП «44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании»
Екатеринбург 2019
Рабочая программа дисциплины «Научно-исследовательский семинар»
Составитель: Матвеева Л.В., профессор кафедры музыкального образования, доктор педагогических наук, профессор, УрГПУ, кафедра музыкального образования
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры
музыкального образования УрГПУ
Протокол от 24.04.2019 г. № 7 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Цель дисциплины. Цель изучения дисциплины – обеспечить подготовку обучающихся к изложению, презентации и обсуждению результатов научно-исследовательской деятельности и проектирования инновационных элементов педагогического процесса в сфере музыкального и художественного образования, участию в научных дискуссиях. 1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО. Дисциплина входит в состав модуля «Научно-методическая деятельность в сфере музыкального и художественного образования» и реализуется в части, формируемой участниками образовательных отношений. 1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
1.4. Объем дисциплины в зачетных единицах. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы. 1.5. Форма промежуточной аттестации: зачет 1.6. Форма обучения: заочная. 1.7. Особенности реализации дисциплины. Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ. . 2. Учебно-тематическое планирование Учебно-тематический план заочной формы обучения
3. Содержание дисциплины Тема 1. Технология изложения результатов научного исследования. Современные требования к изложению результатов научно-исследовательской деятельности в тексте научной работы, докладе, сообщении. Требования к письменному оформлению результатов научного исследования в аннотации, статье, тезисах, рецензии и др. Проблема определения уникальности текста научной работы. Приемы оформления текста научной работы, квалифицирующегося как авторский. Проблема корректности изложения и сопоставления позиций авторов научных исследований в тексте собственной научной работы. Требования к оформлению позиций научного аппарата исследования и списка использованных источников. Определение жанра, темы, содержания статьи для изложения промежуточных результатов своего научного исследования.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.048 с.) |