Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место практики в структуре оп
Б2.0.01.01(У) Учебная рассредоточенная педагогическая практика (социо-гуманитарный модуль) является обязательным видом учебной работы бакалавра и относится к блоку Б2 «Практики». Учебная практика базируется на освоении следующих дисциплин: Б1.0.04.01 – «Психология», Б1.0.01.04 – «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», Б1.0.03.01 – «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», Б1.0.03.02 – «Основы медицинских знаний», Б1.0.03.03 – «Безопасность жизнедеятельности». Полученные знания, умения и навыки, а также собранные в процессе практики материалы будут использованы обучающимися в учебном процессе и производственной комплексной педагогической практике.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Учебная рассредоточенная педагогическая практика (социально-гуманитарный модуль) осуществляется в 3 семестре II курса на базе МПГУ и общеобразовательных организациях, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Общая трудоемкость практики составляет 3 ЗЕТ (108 часов), 6 часов в неделю. Продолжительность практики 18 недель. Формой отчетности по итогам практики является зачет с оценкой. Структура практики Социально – гуманитарный модуль (параллельно с изучением дисциплины «Нормативно – правовые основы профессиональной деятельности»», 2 ЗЕТ: 72 часа)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Критерии оценивания:
Оцениваемые параметры |
Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знания теоретического материала | Демонстрирует хороший уровень теоретических знаний. | Демонстрирует удовлетворительный уровень теоретических знаний | Демонстрирует низкий уровень теоретических знаний | Демонстрирует неудовлетворительный уровень теоретических знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Полнота анализа расписания уроков | Проведен полный, детализированный анализ расписания уроков | Проведен недостаточно полный анализ расписания уроков | В проведенном анализе расписания уроков допущены ошибки | Анализ расписания уроков отсутствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Наличие и обоснованность выводов и рекомендаций | Выводы логичны, рекомендации обоснованы | Выводы и рекомендации недостаточно обоснованы | В выводах допущены ошибки, рекомендации недостаточно обоснованы | Выводы и рекомендации отсутствуют |
Рейтинг-план
Ступень образования | Форма обучения | Статус дисциплины в учебном плане | Общая трудоемкость (в часах) |
Бакалавриат | Очно | Практика. Обязательная часть | 108 часов |
Вид контроля | Раздел/ форма аттестационной работы | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов | |
Комплексный контроль (Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности) | Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству | 10 | 20 | |
Составление перечня нормативных актов и требований, регламентирующих трудовую функцию учителя истории, обществознания и права в рамках предусмотренных законодательством видов деятельности | 10 | 20 | ||
Составление перечня нормативных актов, регламентирующих положение обучающихся общеобразовательных организаций | 5 | 10 | ||
Анализ правового положения лиц с ОВЗ в сфере общего образования | 5 | 10 | ||
Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству | 5 | 10 | ||
Рубежный контроль | Индивидуальная книжка обучающегося по практике | 10 | 10 | |
| 45 | 80 | ||
Промежуточная аттестация | Зачет с оценкой (презентация опыта деятельности) | 5 | 20 | |
| ||||
Итого | 50 | 100 | ||
| ||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.007 с.)