Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и направленность практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (социально – гуманитарный модуль)
Вид практики: УЧЕБНАЯ Форма проведения: ДИСКРЕТНО
Способ проведения: СТАЦИОНАРНАЯ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профили) образовательной программы: История и Обществознание, История и право, История и Иностранный язык Уровень образования: бакалавриат
Формы обучения: очная
Год набора - 2018 Москва, 2018 ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРАКТИКИ Целью учебной педагогической практики является приобретение обучающимися практических навыков работы в общеобразовательной организации посредством формирования правовой компетентности обучающихся.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Учебная рассредоточенная педагогическая практика ориентирует на педагогическую деятельность, ее прохождение направлено на формирование и развитие следующих компетенций: УК–2, УК–8, ОПК–1, ПК–5. УК–2 – способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов; Индикаторы достижения компетенции: УК-2.1 – определяет совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм; УК–2.2. – определяет ресурсное обеспечение для достижения поставленной цели; УК–8 – способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций; Индикаторы достижения компетенции: УК–8.1 – оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих; УК–8.2 – использует методы защиты в чрезвычайных ситуациях, формирует культуру безопасного и ответственного поведения; ОПК–1 – способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; Индикаторы достижения компетенции: ОПК–1.1 – понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно- правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;
ОПК–1.2 – применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности; ПК–5 – способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности. Индикаторы достижения компетенции: ПК–5.1 – оказывает первую доврачебную помощь обучающимся; ПК–5.2 – применяет меры профилактики детского травматизма; ПК–5.3 – применяет здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.
В результате прохождения практики учащиеся должны:
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Общая трудоемкость практики составляет 3 ЗЕТ (108 часов), 6 часов в неделю. Продолжительность практики 18 недель. Формой отчетности по итогам практики является зачет с оценкой. Структура практики Социально – гуманитарный модуль (параллельно с изучением дисциплины «Нормативно – правовые основы профессиональной деятельности»», 2 ЗЕТ: 72 часа)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Критерии оценивания:
Оцениваемые параметры |
Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знания теоретического материала | Демонстрирует хороший уровень теоретических знаний. | Демонстрирует удовлетворительный уровень теоретических знаний | Демонстрирует низкий уровень теоретических знаний | Демонстрирует неудовлетворительный уровень теоретических знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Полнота анализа расписания уроков | Проведен полный, детализированный анализ расписания уроков | Проведен недостаточно полный анализ расписания уроков | В проведенном анализе расписания уроков допущены ошибки | Анализ расписания уроков отсутствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Наличие и обоснованность выводов и рекомендаций | Выводы логичны, рекомендации обоснованы | Выводы и рекомендации недостаточно обоснованы | В выводах допущены ошибки, рекомендации недостаточно обоснованы | Выводы и рекомендации отсутствуют |
Рейтинг-план
Ступень образования | Форма обучения | Статус дисциплины в учебном плане | Общая трудоемкость (в часах) |
Бакалавриат | Очно | Практика. Обязательная часть | 108 часов |
Вид контроля | Раздел/ форма аттестационной работы | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов | ||
Комплексный
контроль (Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности) | Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству | 10 | 20 | ||
Составление перечня нормативных актов и требований, регламентирующих трудовую функцию учителя истории, обществознания и права в рамках предусмотренных законодательством видов деятельности | 10 | 20 | |||
Составление перечня нормативных актов, регламентирующих положение обучающихся общеобразовательных организаций | 5 | 10 | |||
Анализ правового положения лиц с ОВЗ в сфере общего образования | 5 | 10 | |||
Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству | 5 | 10 | |||
Рубежный контроль | Индивидуальная книжка обучающегося по практике | 10 | 10 | ||
| 45 | 80 | |||
Промежуточная аттестация | Зачет с оценкой (презентация опыта деятельности) | 5 | 20 | ||
| |||||
Итого | 50 | 100 | |||
| |||||
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Москва 20__ г. Оборотная сторона ПОЯСНЕНИЯ 1. Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу. 2. Профильная организация – организация, деятельность которой соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках образовательной программы высшего образования. Является местом прохождения практики обучающегося. 3. Каждый обучающийся, находящийся на практике в профильной организации, обязан вести индивидуальную книжку обучающегося по практической подготовке. 4. Индивидуальная книжка обучающегося по практической подготовке является отчетным документом. 5. Заполнение индивидуальной книжки обучающегося по практической подготовке производится регулярно и аккуратно. 6. Обучающийся обязан представить отчетный документ на проверку ответственному за практику от кафедры института / факультета МПГУ и руководителю практики от профильной организации. 7. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с рабочей программой практики по конкретному виду и типу практики. 8. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты, планы проведения занятий и уроков в образовательной организации и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к данному отчетному документу. 9. После окончания практики обучающийся должен предоставить ответственному за практику от кафедры института / факультета МПГУ заполненную индивидуальную книжку обучающегося по практической подготовке с приложениями (при наличии) в бумажном виде.
Место прохождения практики: Полное наименование профильной организации: ________________________________ Юридический / фактический адрес организации: ________________________________
Руководитель практики от профильной Организации (ФИО, контактные данные): ___________________________________________________________________________ Ответственный за практику от кафедры института / факультета МПГУ (ФИО, контактные данные): ____________________________________________________________________
ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
2. ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА [1]
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ [2]
ПО ПРОФИЛЮ ПРАКТИКИ
5. ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ [3] _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________ / ФИО / подпись ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (социально – гуманитарный модуль)
Вид практики: УЧЕБНАЯ Форма проведения: ДИСКРЕТНО
Способ проведения: СТАЦИОНАРНАЯ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профили) образовательной программы: История и Обществознание, История и право, История и Иностранный язык Уровень образования: бакалавриат
Формы обучения: очная
Год набора - 2018 Москва, 2018 ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРАКТИКИ Целью учебной педагогической практики является приобретение обучающимися практических навыков работы в общеобразовательной организации посредством формирования правовой компетентности обучающихся.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Учебная рассредоточенная педагогическая практика ориентирует на педагогическую деятельность, ее прохождение направлено на формирование и развитие следующих компетенций: УК–2, УК–8, ОПК–1, ПК–5. УК–2 – способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов; Индикаторы достижения компетенции: УК-2.1 – определяет совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм; УК–2.2. – определяет ресурсное обеспечение для достижения поставленной цели; УК–8 – способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций; Индикаторы достижения компетенции: УК–8.1 – оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих; УК–8.2 – использует методы защиты в чрезвычайных ситуациях, формирует культуру безопасного и ответственного поведения; ОПК–1 – способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; Индикаторы достижения компетенции: ОПК–1.1 – понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно- правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства; ОПК–1.2 – применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности; ПК–5 – способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности. Индикаторы достижения компетенции: ПК–5.1 – оказывает первую доврачебную помощь обучающимся; ПК–5.2 – применяет меры профилактики детского травматизма; ПК–5.3 – применяет здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.
В результате прохождения практики учащиеся должны:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.15.248 (0.077 с.) |