Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Изучение нового материала ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Об эпохе Возрождения. Ученики записывают в тетрадь под диктовку учителя: Возрождение или Ренессанс (с французского) — это период в культурном развитии стран Западной и Центральной Европы в XIV - начале XVI века. СЛОВА "ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЛИ РЕНЕССАНС" нужно написать на доске. Далее — аналитическая работа с разделом "Я ставлю тебя в центре мира..." — с. 59 - 60 — выполнение проблемно-познавательного задания: ученики должны с помощью учителя или самостоятельно выписать в тетрадь главные черты эпохи Возрождения. Ученики выписывают в тетрадь: Главные черты эпохи Возрождения: 1. Продолжался процесс обмирщения сознания — человек стал думать о земной, мирской жизни. Сторонники не божественного, церковного, а светского, человеческого взгляда на окружающий мир называли себя гуманистами (от лат. humanus — человеческий); 2. люди Возрождения умеют ценить время: их дни заполнены трудом; 3. стала высоко цениться образованность; 4. место человека во Вселенной — в центре мира.
NB: ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!
2. Выполнение проблемно-познавательного задания: заполнение таблицы "Основные идеи мыслителей, писателей-гуманистов эпохи Возрождения" — с. 60 - 65. Первая строка таблицы заполняется учениками с помощью учителя, а затем самостоятельно. Образец выполнения задания. Основные идеи мыслителей, писателей-гуманистов эпохи Возрождения
III. Оценивание учащихся, выставление отметок.
IV. Домашнее задание. Выучить § 7 - 8. Ответить на вопросы № 1и № 4 на с. 66. V. Рефлексия. В качестве рефлексии следует проверить и обсудить выполнение проблемно-познавательного задания: заполнение таблицы "Основные идеи мыслителей, писателей-гуманистов эпохи Возрождения". ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Предмет ____________ История Класс ______________ 7 Учитель ____________ Молоткова Елена Ивановна Тема урока _________ Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе. Цель урока _________ Ознакомление учащихся с главными идеями и ценностями эпохи Возрождения. Тип урока __________ Комбинированный ФОПД _____________ Фронтальная, индивидуальная Методы обучения ___ Объяснительно-иллюстративный, поисково-исследовательский Методы контроля ___ Выполнение проблемно-познавательного задания Средства обучения __ учебник истории для 7 класса: Юдовская А.Я., П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. Новая история, 1500 — 1800. Иллюстрации: портреты Франческо Петрарки, Эразма Роттердамского, Томаса Мора, Франсуа Рабле, Уильяма Шекспира и др.: слайдовая презентация. ЭТАПЫ УРОКА
Этапы урока |
Деятельность |
Планируемый результат | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учителя | Учеников | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 1 мин. | Организационный момент | Приветствие. Создание доброжелательной атмосферы. Организация внимания | Настрой учеников к уроку. Проверка готовности класса к УЗ. Включение учащихся в деловой ритм | Доброжелательный настрой, готовность к занятию. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. 2 мин. | Мотивация к учебной деятельности | 1. Обеспечение мотивации, понимания социальной и практической ценности изучаемого материала. 2. Осуществление целеполагания с привлечением обучающихся | Мотивируются на урок через принятие объяснения учителя. Участие в целеобразовании. | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. Осознание и принятие цели урока | |||||||||||||||||||||||||||||
3. 6 мин. | Проверка домашнего задания | Организует проверочную беседу по узловым вопросам заданного материала: 1. Что такое мануфактура? Какие типы мануфактур вам известны? 2. В чём состоит преимущество мануфактуры по сравнению с ремесленной мастерской? 3. Почему развитие мануфактур является признаком рождения капитализма? | Вступают в диалог с учителем и отвечают на вопросы. Также демонстрируют выполнение задания по составлению плана "Развитие мануфактурного производства": 1. Причины увеличения потребности в крупных предприятиях в XVI веке. 2. Способы организации крупного производства — типы мануфактур. 3. Отличия мануфактуры от ремесленных мастерских 4. Развитие мануфактур — признак рождения капитализма. | Готовность формулировать и высказывать собственное мнение, вести конструктивный диалог; способность решать творческие и проблемные задачи | |||||||||||||||||||||||||||||
4. 5 мин. | Изучение нового материала | Об эпохе Возрождения. 1. Слово учителя: Возрождение или Ренессанс (с французского) — это период в культурном развитии стран Западной и Центральной Европы в XIV - начале XVI века. 2. Организует аналитическую работу с разделом "Я ставлю тебя в центре мира..." — с. 59 - 60 — выполнение проблемно-познавательного задания: ученики должны с помощью учителя или самостоятельно выписать в тетрадь главные черты эпохи Возрождения. | Выполняют задание: "Главные черты эпохи Возрождения": 1. Продолжался процесс обмирщения сознания — человек стал думать о земной, мирской жизни. Сторонники не божественного, церковного, а светского, человеческого взгляда на окружающий мир называли себя гуманистами (от лат. humanus — человеческий); 2. люди Возрождения умеют ценить время: их дни заполнены трудом; 3. стала высоко цениться образованность; 4. место человека во Вселенной — в центре мира. | Восприятие, осмысление изучаемого материала | |||||||||||||||||||||||||||||
5. 2 мин. | Физкультминутка | Предлагает выполнить комплекс физических упражнений | Выполнение простых движений, позволяющих в момент выполнения наладить коммуникативное общение с классом | Ценностно-смысловая ориентация к культуре здоровья | |||||||||||||||||||||||||||||
6. 15 мин. | Контроль и самоконтроль знаний и способов действий | Организует выполнение проблемно-познавательного задания: заполнение таблицы "Основные идеи мыслителей, писателей-гуманистов эпохи Возрождения" — с. 60 - 65. Первая строка таблицы заполняется учениками с помощью учителя, а затем самостоятельно. | Выполняют задание — заполняют таблицу | Самостоятельность в выполнении задания. Закрепление знаний и способов действий | |||||||||||||||||||||||||||||
7. 2 мин. | Подведение итогов урока | Качественная оценка работы класса, отдельных учащихся | Участие в подведении итогов работы | Формирование навыков самоконтроля | |||||||||||||||||||||||||||||
8. 2 мин. | Информация о домашнем задании | Объяснение домашнего задания: Выучить § 7 - 8. Ответить на вопросы № 1и № 4 на с. 66. Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Осознание цели в выполнении домашнего задания | Выполнение | |||||||||||||||||||||||||||||
9. 5 мин. | Рефлексия | Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. В качестве рефлексии следует проверить и обсудить выполнение проблемно-познавательного задания: заполнение таблицы "Основные идеи мыслителей, писателей-гуманистов эпохи Возрождения". | Реализация психоэмоционального состояния. Участие в заключительной беседе, в ходе которой ученики подтверждают свои выводы по заполнению таблицы. | Удовлетворённость работой |
|
Образец выполнения задания.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.102 (0.007 с.)