Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема провозглашения власти короля божественной по происхождению.
Работа с разделом учебника "Монарх — помазанник Божий", с. 27. Учитель задаёт вопрос: — С какой целью короли провозглашали свою власть божественной? Ответ на данный вопрос следующий: "Все без исключения короли стремились внушить своим подданным мысль о необходимости абсолютной королевской власти". Ответ ученики записывают в тетрадь.
III. Домашнее задание. Выучить записи в тетради. Ответить на вопросы №2 и №5 на с. 30. IV. Рефлексия. Вопросы: 1. Что такое абсолютизм? 2. Какие признаки присущи абсолютизму в XVII веке? 3. Какова роль представительных органов при абсолютизме? (Утрачивают своё значение.) 4. Чем характеризуются взаимоотношения королей и представительных органов при абсолютизме? (С. 24: В Англии королям приходилось считаться с существованием парламента. Они предпочитали сотрудничать с ним, а не бороться. С. 25: Во Франции Генеральные штаты не превратились в постоянно действующий орган. Созывались они редко. С. 26: Французский король Людовик XIV заявил: "Государство — это я".) 5. С какой целью короли провозглашали свою власть божественной?
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: ИСТОРИЯ Класс: 7 Базовый УМК: ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. Программа: Юдовская А.Я. Программа. Новая история. Конец XV— XVIII века. 7 класс / А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина // Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5 — 11 классы. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — С. 48 — 58. Учебник: Юдовская А.Я. Новая история, 1500 — 1800: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. — 18-е изд. — М.: Просвещение, 2013. Атлас с комплектом контурных карт. Тема урока: Усиление королевской власти в XVI - XVII вв. Абсолютизм в Европе. Цель урока: Выяснение роли абсолютизма в развитии национальных государств. Задачи урока. Образовательные: усвоение учащимися основных понятий; составить конкретное представление о роли абсолютизма и церкви в развитии национальных государств, выявить роль представительных органов при абсолютизме; развивать умение анализировать и делать обобщения, выводы. Воспитательные: создать условия для сотрудничества, взаимопомощи. Развивающие: развивать мышление, речь, память. Тип урока: урок изучения нового материала с постановкой проблемно-познавательных заданий.
Способы организации деятельности: объяснение учителя; выполнение проблемно-познавательных заданий по ходу разбора текста учебника. Необходимое оборудование: соответствующие иллюстрации (портреты королей Якова I Стюарта, Людовика XIV и др.; "Заседание английского парламента"), карта "Франция в XVI - XVII вв." Структура и ход урока
Урок 2. Дух предпринимательства преобразует экономику. § 4.
Цель: выяснение роли духа предпринимательства в зарождении капитализма —общества, основанного на частной собственности и рыночном хозяйстве. Тип урока: комбинированный. Способы организации деятельности: объяснение учителя; выполнение проблемно-познавательных заданий по ходу разбора текста учебника. I. Проверка домашнего задания. Вопросы для опроса: 1. Каким образом абсолютизм способствовал оформлению централизованных государств? 2. Чем характеризуются взаимоотношения монархов и представительных органов при абсолютизме? 3. С какой целью короли провозглашали свою власть божественной? А также проверить выполнение заданий №2 и №5 на с. 30.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.008 с.) |