О согласии на обработку персональных данных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О согласии на обработку персональных данных



Я (ФИО)________________________________________________________________

даю согласие на обработку своих персональных данных

_______________________________________подпись участника, имеющего паспорт

 

Или (ФИО родителя или рук. коллектива) _____________________________________

________________________________________________________________________

даю согласие на обработку персональных данных сына (дочери) (ФИО участника) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

подписи родителя и участника______________________________________________

 

Приложение № 3

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ НОМИНАЦИИ «ДИАЛОГ»

Московский областной открытый конкурс 

«От монолога к диалогу»

10.12.-25.12.2020 г.

Работа с литературным текстом Визуальное и музыкальное оформление отрывка Пластический образ отрывка Ценность педагогической работы. Зрительская культура. Режиссерский замысел и его воплощение Творчество актеров-исполнителей Ансамблевость
• Уважение к автору литературного текста, сохранение авторского стиля и интонации. • Создание ярких характеров героев драматургическими средствами. • Увлекательность литературного материала для актеров и зрителей. • Оригинальность и свежесть авторской драматургии. • Наличие крепкой драматургической конструкции, в том числе интересного конфликта, внятной завязки, кульминации и развязки. • Соответствие оформления (декораций, костюмов, грима, реквизита, света) жанровому решению отрывка. • Оригинальность стилистического решения визуального образа отрывка и его адекватность литературной основе. • Соответствие визуального решения отрывка стилистике актерского исполнения. • Уровень творческой вовлеченности детей в создание визуального образа отрывка. • Соответствие музыкального решения целостному образу отрывка. • Адекватность музыкального подбора возрасту и органике исполнителей. • Органичное существование актера в музыке. • Эмоциональная выразительность исполнения «живых» музыкальных номеров. • Музыкальная чистота исполнения «живых» номеров. • Соответствие пластического решения целостному образу отрывка. • Умение детей-исполнителей оптимально и выразительно распределиться в пространстве. • Пластическая выразительность партнерского общения. • Чувство внутреннего ритма и чувство такта. • Оригинальность и разнообразие пластического рисунка отрывка в целом. • Значимость педагогических задач, решаемых при постановке и показе отрывка для детей-актеров и детей-зрителей. • Общая культура сценической работы актеров. • Уровень творческой подготовки детей-актеров в области владения специальными предметами: сценической речью, сценической пластикой, вокалом и др.   • Целостность художественного образа отрывка. • Соответствие режиссерского замысла возрасту и возможностям исполнителей и предполагаемых зрителей. • Выбор литературного материала и режиссерская работа с драматургией. • Точность и красота жанрового решения отрывка. • Темпо-ритмическая выстроенность отрывка и соответствие темпо-ритмического решения избранному жанру. • Точность и красота мизансценического решения спектакля. • Оригинальность и свежесть режиссерского решения. • Включенность исполнителей в общую работу. • Уровень партнерского взаимодействия и партнерской поддержки на площадке. • Творческая свобода и раскрепощенность. • Органичность сценического существования. • Заразительность и эмоциональность. • Актерская выразительность. • Умение импровизировать в актерской работе. • Наличие актерской индивидуальности. • Чувство партнерства на сцене. • Сыгранность актерского ансамбля. • Взаимовыручка. • Умение не «тянуть одеяло на себя».

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ НОМИНАЦИИ «МОНОЛОГ»

Московский областной открытый конкурс 

«От монолога к диалогу»

10.12.-25.12.2020 г.

Выбор текста произведения (монолога) Исполнительское мастерство Сценическая культура Полнота и выразительность раскрытия темы произведения
· качество подбора материала · соответствие возрасту исполнителя литературного материала · соответствие индивидуальным возможностям исполнителя · дикция · логика и        сложность           исполняемого        произведения · артистизм · аккуратность работы с литературным материалом · свобода звучания голоса · логический анализ текста, логическое ударение, интонация, темп, темпо-ритм. · внешний вид · манера подачи материала, собранность · глубина проникновения в образную систему · глубина проникновения в смысловую структуру текста · актерское воплощение образа · глубина понимания исполняемых произведений (монолога) · соответствие музыкального материала литературному и жанру исполняемого материала.  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.004 с.)