Пришло время поговорить о различии в управлении переднеприводным автомобилем и заднеприводным. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пришло время поговорить о различии в управлении переднеприводным автомобилем и заднеприводным.



 

И тот, и другой совершенно одинаково уходят в занос. Но вот выбираются из заноса по-разному. Связано это с тем, что задние колёса толкают автомобиль, а передние – тянут автомобиль.

 

 

Представьте человека, который привязал к спинке санок палку и пытается ею толкать эти санки.

 

Ведь они тут же начнут складываться влево или вправо. То есть по аналогии с автомобилем заднюю ось будет заносить толкающее усилие.

 

 

Если же человек догадается привязать палку или просто веревку спереди и потянет санки, то они будут следовать за ним, как нитка за иголкой без всяких заносов.

 

Именно этим и отличается передний привод от заднего. Если задние колёса толкают массу, расположенную перед ними, то передние колёса тянут массу, расположенную после них.

 

Именно поэтому, выходя из заноса на заднем приводе, мы плавно уменьшаем нажатие на педаль газа, пытаясь усмирить центробежную силу и восстановить управляемость автомобиля.

 

И именно поэтому на переднем приводе, мы слегка увеличиваем нажатие на педаль газа, чтобы передние колёса вытащили нас из заноса.

 

Как выходить из заноса на заднем приводе.

 

Итак, на повороте возник занос задней оси автомобиля (задние колёса скользят по дороге, и центробежная сила несёт их на обочину). И именно задние колёса у нас ведущие.

 

 

Если сейчас добавить крутящий момент на ведущие колёса (то есть нажать на педаль газа) ситуация только усугубится – мало того, что задние колёса скользят, так теперь ещё и буксуют, и сцепление с дорогой потеряно окончательно.

 

В то же время нельзя и нажимать на педаль тормоза или резко бросать газ – в этом случае к центробежной силе добавиться ещё и сила инерции, и это только усилит занос.

 

Вспоминаем наш общий универсальный принцип – надо избавиться от причины, вызвавшей занос.

 

 

А заносит нас центробежная сила. Ну, совсем-то от неё избавиться невозможно, но можно её уменьшить, если снизить скорость.

 

Только снижать скорость нужно плавно, слегка уменьшая подачу топлива, одновременно поворачивая рулевое колесо в сторону заноса.

 

Посмотрим, как об этом вас будут спрашивать на экзамене в ГИБДД:

 

  Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?   1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.   2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.   3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.   4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.004 с.)