Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология выполнения заданий ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Запустите текстовый процессор MS Word. Ознакомьтесь со стандартным окном процессора. 2. Напечатайте следующий текст с учётом шрифтового оформления (размер шрифта - 10 пунктов) и оформления абзаца. ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ? Информация является первичным и неопределяемым в рамках науки понятием. Мы можем лишь утверждать, что это понятие предполагает наличие материального носителя информации, источника информации, приёмника ин- формации и канала связи между источником и приёмником. Наиболее распространёнными глаголами, употребляемыми со словом «информация», являются «получить», «приобрести», «передать» (даже «купить» или «продать»), которые ассоциируются в нашем сознании с какой-либо мерой её измерения. И здесь обнаруживается удивительная вещь: систематически рассуждая о количестве информации (много информации мало информации), мы не можем указать единицу измерения этой информации. Нет у нас и однозначного ответа на вопрос: является ли правильным выражение «новая информация» или это тавтология и информация не может быть «старой»? Рассмотрим следующий вопрос: каков объём (или количество) полученной информации? С точки зрения компьютера, ответ прост: один бит (да или нет, 1 или 0). Но вы не компьютер, и для вас объём полученной информации связан с «коэффициентом неожиданности», который в свою очередь зависит от ваших предварительных знаний. Человек перерабатывает информацию минимум на трёх уровнях: физиологическом (с помощью органов чувств), на уровне рационального мышления и на уровне подсознания. Процесс переработки крайне сложен, он зависит и от жизненного опыта человека, и от эрудиции, и от профессии, и от заинтересованности в тех или иных сведениях, и даже от темперамента и нравственных установок личности. Изучая компьютерную технологию, будем рассматривать информацию как совокупность полезных сведений об окружающем мире, которые циркулируют в природе и обществе. 3. Заголовок оформите (Courier New, размер - 24, начертание - Полужирное, все буквы прописные). 4. Выделите первый абзац и установите границы этого абзаца 2-10 см, отступ красной строки – 3см. Межстрочный интервал со множителем 0,7. 5. В первом абзаце оформите первую букву Буквицей. Для этого выполните команду Вставка-Буквица, с позицией «В тексте» высотой в строках - 3см (Параметры буквицы).
6. Изменить цвет буквицы - синий, использовав кнопку Цвет шрифта на панели инструментов Форматирование, стиль начертания буквицы при помощи кнопки Полужирный. 7. Выделите второй абзац и установите границы этого абзаца 3-11см, отступ красной строки-4см. Межстрочный интервал со множителем 1,2. 8. Выделите третий абзац и установите: отступ красной строки-2см, Полуторный межстрочный интервал. 9. Выделите четвертый абзац и установите: отступ красной строки-6см, Минимальный межстрочный интервал. 10. Выделите пятый абзац и установите: отступ красной строки - 2см, Одинарный межстрочный интервал. 11. Выделите слова, записанные курсивом, и замените их шрифт на полужирный курсив с подчеркиванием. 12. Выделите весь текст и установите: отступ красной строки - 3см. 13. Введите в верхний колонтитул - «Лабораторная работа Word»_ УФ ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж». 14. Введите в нижний колонтитул - «Группу, Фамилию, дату». 15. После вставки колонтитул доступен для редактирования, при этом появляется контекстная лента Конструктор (Работа с колонтитулом).
Чтобы ввести дата и время необходимо открыть контекстную ленту Конструктор:
Выберите необходимый вам формат. 16. После того как вы введете в колонтитулы нужную информацию, щелкните на кнопке Закрыть окно колонтитулов. 17. Зайти во вкладку Разметка страниц à Цвет Страницы à Способы заливки à Градиентная. 18. Выбираем Два цвета à Тип штриховки à Диагональная 2 (по вашему желанию) à ОК. 19. Сохраните документ в своей папке с именем «Форматирование».
Задание 3. Обрамление и заливка текста.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.87 (0.006 с.) |