Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приносит ли проектная деятельность результаты в развитии детей. Какие.
Проектная деятельность приносит высокие результаты в развитии дошкольников. В-первую очередь, дети находят сами себя во время реализации проекта, они становятся более раскрепощенные, уверенные, самостоятельные, любознательные. В каждом проекте развиваются очень важные черты характера, необходимые в мире взрослых, такие как доброта, отзывчивость, открытость, трудолюбивость и др. Очень важным результатом становится то, что дети начинают взаимодействовать друг с другом, учатся слышать и слушать друг друга, помогать друг другу, искать совместно выходы их проблемных ситуаций. В ходе проектной деятельности налаживаются партнерские отношения. Любовь Герасимовна также обозначила, что благодаря проектной деятельности дети более эффективно получают новые знания, так как все происходит очень красочно и увлекательно. И наиболее важным является то, что в проектной деятельности могут участвовать родители. Благодаря которым, у детей складываются доверительные отношения к родителям, формируется положительный эмоциональный настрой, богатый творческий опыт и желание получать новые знания. 4. Как вы считаете, стоит ли внедрять проектную деятельность в образовательный процесс, как основополагающую в воспитании и образовании дошкольников? Любовь Герасимовна считает, что дошкольные учреждения образования должны внедрять и развивать проектную деятельность для того, чтобы обогатить образовательный процесс яркими и красочными моментами в жизни маленьких дошкольников. Как часто вы используете проектную деятельность? Любовь Герасимовна ответила, что применяет проектную деятельность по возможности раз в месяц, но иногда бывают промежутки в 2-3 месяца. Какие виды проектной деятельность легче и приятнее реализовывать? На этот вопрос Любовь Герасимовна ответила, что каждый вид проектной деятельности по-своему эффективен. Притом разницы в принципе нет, каждый вид проектной деятельности требует особой подготовки. Имея широкий кругозор и глубокий уровень знаний – реализация любого проекта будет легкой и эффективной. Любовь Герасимовна любит реализовывать исследовательско- творческие проекты, так как сам процесс очень захватывает не только детей, но и самого воспитателя.
Какие методы и приемы вы используете в ходе реализации проекта? Можно понимать, что в каждом виде проекта можно использовать различные методы и приемы. Для уточнения этого вопроса, был предложен в пример проект, захватывающий образовательную область «Ребенок и природа». При подготовке к экологическому проекту, Любовь Герасимовна изучает необходимую литературу, подбирает доступную для дошкольников тему, подбирает необходимые методы и приемы, разрабатывает цели, задачи и сам ход проекта. На следующем этапе, педагог формирует замысел у дошкольников с помощью сюрпризных моментов, появление проблемной ситуации, мини- этюдов, бесед, экскурсий и др. У дошкольников больше всего эмоций вызывает появление волшебного персонажа (Чиполино, Незнайка), и появление проблемной ситуации. После Любовь Герасимовна сопровождает деятельность детей наглядными, словесными и практическими методами. Воспитателю нравится использовать различные игры, художественную литературу и художественную деятельность в проектах. Любовь Герасимовна также выделила необходимость использовать в экологических проектах экскурсии, наблюдения и различные экспериментальные опыты. На заключительном этапе воспитатель анализирует проведенную работу, оформляет вместе с детьми продукт проектной деятельности, проводит презентацию продукта, ну и конечно не забывает поощрить детей за их труды.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.004 с.) |