Преимущества и недостатки вирусного маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преимущества и недостатки вирусного маркетинга



Преимущества:

- очень высокая скорость распространения информации;

- значительная экономия средств;

- повышение узнаваемости бренда;

- создание интереса, интриги вокруг продукта;

- рост лояльности и доверия аудитории;

- повышение конверсий;

- отсутствие цензуры (даже законы не в силах контролировать вирусный маркетинг).

Недостатки:

- требует идеальной реализации — нужно продумать все от и до. Иначе компания в лучшем случае не даст ожидаемого результата, в худшем — навредит бренду;

- сложность создания контента — 99 из 100 вариантов не станут вирусными;

- зависимость от удачи — настроение и реакцию аудитории сложно предсказать;

- необходимость использования других каналов продвижения — одного вирусного маркетинга будет недостаточно, так как в большинстве случаев посев не увенчается успехом.

В практике известно много случаев, когда проекты с большим потенциалом просто не выстреливали. Вирусный маркетинг очень сильно зависит от факторов, повлиять на которые невозможно, что не позволяет сделать его единственным способом продвижения.

 

1.4 ВИРУСНЫЙ ПОСЕВ

С вирусным маркетингом тесно связано понятие вирусного посева — это комплекс мероприятий, направленных на создание и первоначальное продвижение контента, которое впоследствии перерастет в естественное распространение. Посев, как правило, осуществляется на популярных платформах, где люди с легкостью смогут делиться материалом: социальные сети и медиа, видеохостинги, популярные форумы и т. д. Посев обеспечивает гарантированный «купленный» охват. Дальнейшее распространение и увеличение «заработанного» охвата зависит от качества контента и его способности вызывать ажиотаж.

Для успеха потребуется:

1. Позаботиться об условиях распространения. Посев должен быть осуществлен на площадках, где делиться контентом удобно. Доступ к материалу должен быть открытым и не требующим каких-либо дополнительных действий (например, регистрация для просмотра видео).

2. Подготовить уникальное сообщение. Не нужно заниматься плагиатом и копировать успешные примеры вирусного маркетинга. Интерес аудитории может быть вызван только чем-то новым. Это должна быть свежая и оригинальная идея.

3. Создать материал, который будет «цеплять». Именно цеплять и не отпускать. После просмотра видео, картинки или новости у человека должно появиться желание поделиться контекстом со своими друзьями.

Особая привлекательность вирусного маркетинга в том, что целевая аудитория является медианосителем рекламных сообщений и при этом бесплатно. В баннерной рекламе такой способ невозможен. Рекламодателям нужно помнить, что присутствие раскручиваемой компании должна быть минимальным в медиасообщении, упор на новизну и практическую ценность информации, чтобы хотелось рассказать другу. Вирусная реклама не принадлежат тому, кто первый ее запустил, она становится результатом коммуникации многих людей, часто не связанных между собой. Она работает только тогда, когда люди сами, а не с чьей-то подачи, пересылают ее друг другу и выкладывают на своих блогах, только потому что она им нравится, и они хотят говорить о ней.

ИНСТРУМЕНТЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА

 

Чаще всего под таким способом донесения информации люди рассматривают видео, хотя на самом деле такого рода форматов можно насчитывать десятки.

Рассмотрим самые популярные инструменты вирусного маркетинга, которые используются сейчас:

Вирусное видео

Например, рекламный ролик в юмористическом стиле всем известного дезодоранта Old Spice.

 

2. Вирусные картинки

Фотожабы, демотиваторы, мемы. В идеале создание своих. Но если необходимо быстро запустить вирусный маркетинг в интернете, то вирусная картинка с последним трендовым мемом – самый лучший и быстрый способ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.006 с.)