Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действующие Концепция государственной программы реформирования и Целевая государственная программа
С целью дальнейшего проведения реформ на железнодорожном транспорте распоряжением Кабинета Министров Украины N 651-р от 27 декабря 2006 года была одобрена Концепция Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта [3]. Целью данной Программы стало реформирование железнодорожного транспорта для удовлетворения растущих потребностей национальной экономики и населения в перевозках, повышения их качества и уменьшения стоимости транспортной составляющей в цене продукции. Реформирование предусматривается провести в три этапа. На первом этапе (2007 - 2008 роки) запланировано создание законодательной базы, необходимой для проведения реформирования, разделения функций государственного управления и управления хозяйственной деятельностью. На втором этапе реформирования (2008 - 2010 года) решаются вопросы относительно: вывода из состава железных дорог подразделений, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, проводят ремонт вагонов, путей, сооружений и других объектов; создания условий для постепенного уменьшения объема перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых; проведения предварительного финансово-экономического и организационно-правового анализа с целью определения возможности и целесообразности дальнейшего образования дочерних предприятий Компании, в том числе по перевозке пассажиров и грузов; разработка основных принципов образования при участии органов местного самоуправления и субъектов хозяйствования разных форм собственности компаний, которые осуществляют пригородные пассажирские перевозки; образование дочерних предприятий Компании, которые будут вести деятельность, несвязанную с железнодорожными перевозками; создание организационно-правовой основы для повышения уровня конкуренции в сфере грузовых железнодорожных перевозок, механизма правового регулирования деятельности операторских компаний-перевозчиков и их взаимодействия с объектами инфраструктуры железных дорог. На третьем этапе реформирования (2011 - 2015 года) запланировано проведение полного размежевания функций по управлению объектами инфраструктуры железных дорог и перевозками, для чего предполагается:
создание условий для предотвращения перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых; вывод из состава Компании непрофильных производств и предприятий, не связанных с железнодорожными перевозками, их разгосударствление; образование предприятий по перевозке пассажиров в дальнем и пригородном сообщении и распределение между ними функций обслуживания; создание финансово-экономической модели, которая обеспечит четкое и прозрачное распределение финансовых потоков по видам деятельности. Основой управления финансовой деятельностью Компании и ее филиалов на первом и втором этапах должно стать планово-сметное финансирование, которое на третьем этапе будет применяться лишь к объектам инфраструктуры. Тема 4. Организационная структура как основной компонент реструктуризации.
I. Определение организационной структуры. Структура – главный инструмент управления, регламентирующий состав, величину, профиль деятельности, подчиненность, ответственность, и размещение производственных и обслуживающих подразделений, которые объединены общим аппаратом управления, для выполнения всех функций оговоренных в уставе предприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.004 с.) |