Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другие особенности организации автобусных перевозок
Автобусные маршруты в городах, имеющих развитую систему транспорта, как правило выполняют подвозочную роль. То есть если у нас есть микрорайон, то первой задачей является сбор его жителей на магистрали, а затем уже скоростное движение по магистралям до точки назначения, или новой ветвистой структуры другого микрорайона. Проще всего объяснить эту систему на примере метрополитена и автобусов, стандартная поездка москвича на работу выглядит примерно так: посадка на остановке у своего дома на автобус, проезд на нем через квартал (часто по "петляющему" маршруту, чтобы собрать больше людей), выезд на шоссе и поездка до станции метро, затем поездка на метро до нужной станции, а оттуда снова поездка на автобусе уже до офиса. Важно понимать, что пересадки при наличии проездного билета, совершаются бесплатно. Т.е. пассажир оплачивает не посадку в транспортное средство, а доставку до необходимой точки. В городах не имеющих метро, или имеющих слабо развитое метро, в качестве магистрального транспорта обычно выступают трамваи (т.к. они вторые после метро, по провозной сопособности, а так же из-за относительно низкой себестоимости такой перевозки) или троллейбусы (из-за относительно низкой себестоимости перевозки). Но в качестве дополнения к такой системе удачным решением является использование магистральных автобусов-экспрессов на наиболее востребованных направлениях. На такие экспрессные маршруты удачно становятся автобусы особо большой вместимости, особенно низкопольные, позволяющие сократить время посадки/высадки, решая таким образом еще и проблему перевозки граждан с ограниченными возможностями. Порочной является практика длинных автобусных маршрутов из-за того, что на длинном маршруте сложнее (в в часы-пик вообще не возможно) обеспечить своевременный оборот ПС. Т.е.будут за одно и то же время, при одинаковом числе автобусов на линии, перевозить больше пассажиров,В межпиковое время часть автобусов должна сниматься с линий, отправляясь на стоянки, чтобы не захламлять улицы. Но все эти действия должны быть обязательно проверены и регламентированы диспетчером. Подвижной состав для автобусов обходится в ту же цену, что и троллейбусный, при этом он гораздо дешевле трамвайного. Но при этом ремонтопригодность автобуса заметно ниже, чем у электротранспорта. Это обусловлено сложностью двигателя и тонкостями его обслуживания. КВР для автобуса достаточно условен, потому что чем заменять двигатель проще купить новый автобус. В результате старая техника быстро выходит из строя, а смена кузова не имеет особого смысла, т.к. его срок жизни примерно равен сроку жизни самого автобуса. Дороже обходится и эксплуатация. В первую очередь из-за цены топлива, но не маловажно и то, что автобусы нельзя сцеплять в поезда, то есть один водитель обслуживает максимум 160 пассажиров в сочлененном автобусе. Автобусы более аварийно-опасны, особенно газовые. Однако для запуска автобуса не требуется прокладка новой линии, хотя, конечно, автобус использует существующие дороги за которыми тоже надо следить.
Сравнительная характеристика раличных видов общественного пассажирского транспорта приведена в таблице:
* - данные приведены по городу Москва, согласно статистике ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" Достоинства автобуса
Недостатки автобуса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.004 с.) |