Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ сервисной деятельности и качества услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Успех современного предприятия целиком зависит от наличия клиентов, поэтому туристическая фирма «Круиз» ориентируется на потребности, пожелания и вкусы клиентов и работает по принципу – «Клиент всегда прав». Поэтому работники предприятия умело предлагают потребителю выгоду, которую он получит от услуги, соблюдают культуру и этику поведения с клиентом, создают выгодные условия для приобретения услуги. Главная задача сервисной деятельности в фирме «Круиз» является ориентация на спрос услуг, определяемых клиентом. В первую очередь она подразумевает знание потребностей клиента, от которого зависит спрос на услуги. Процесс ведения сервисной деятельности ООО «Круиз» состоит из: 1) Исследование рынка и услуги самого предприятия, изучение спроса, сбыта и послепродажное обслуживание; 2) Развитие рыночных сегментов, кто является потребителем услуг, каких услуг; 3) Изучение мотивации потребителей; 4) Анализ реализуемых услуг, величины прибыли по месяцам. Менеджер всегда помогает клиентам с выбором путешествия, соблюдает вежливость, тактичность и не оставляет без внимания их претензии. Умеет правильно общаться как с клиентами, так и с коллегами. Свободно ориентируется в огромных объемах информации. Ему присущи такие качества, как коммуникативность, высокая эрудиция, любознательность, чувство юмора. Задача туристической фирмы «Круиз» заключается в ведении документации в соответствии с требованиями указанных ГОСТов Политика туристической фирмы «Круиз» направлена на реализацию следующих основных задач: · удовлетворение потребителя с точки зрения профессиональных стандартов и этики; · непрерывное повышение качества услуги; · учет требований общества и защиты окружающей среды; · эффективность предоставления услуги.
Анализ ряда экономических работ ГП
Коэффициент использования вместимости показывает, какой % от общего количества койко-мест или номеров продано в отчетном периоде по сравнению с потенциальными возможностями б/о «Дюна».
Кз=Нк÷(Ркн∙30)∙100%
Нк- количество занятых номеров занятых в отчетный период; Ркн- число номеров б/о «Дюна».
Кз=8÷(12∙30)∙100%=8÷540∙100%=0.01 (8-х%)÷(12-100%)=х=(8∙100)÷12=66,6%
(загрузка номерного фонда) Вывод: б/о «Дюна». является рентабельным, его Кз=66,6% Коэффициент сезонности: Кс=(Qmax÷Qmin)∙100% Qmax- максимальное количество проданных койко- мест; Qmin- минимальное количество проданных мест.
Кс=(12÷12)∙100%=100%
Для снижения убыточности в «низкий сезон» можно предложить следующие маркетинговые мероприятия: -скидки сезонных распродаж; -скидки определенным категориям клиентов; -усилить рекламную компанию.
Дпр.=(Ркн∙30)÷Гк Гк- количество гостей за 30 дней;
Дпр.=(12∙30)÷150=2.4
Тогда среднее время проживания гостя равно 2 дням. Определяем количество оборотов номера в месяц.
О=Ркн÷Дпр=12÷2.4=5 раз
Можно сделать вывод о том, что номерной фонд б/о «Дюна» используется эффективно. Выводы и предложения
Проходя практику на базе отдыха «Дюна», мы пришли к выводу о том, что база не справляется с потоком туристов, т.к. начиная с четверга на базе нет свободных мест, а спрос на путевки есть. Территория базы позволяет разгрузить поток туристов, за счет строительства новых корпусов, но также можно организовать палаточный городок. Либо распространять путевки с правом заезда на территорию базы со своими палатками и правом пользования услугами предприятия. Так же можно уделить внимание тому, что на территории базы нет достойной детской и спортивной площадок, строительство которых не является затратным, но в тоже время появление их увеличит имидж предприятия в положительную сторону. Подводя итоги, могу сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден и его нужно развивать на территории Забайкалья т.к. у нас есть природно-рекреационные возможности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.006 с.) |